Мурманское УФАС России провело публичные обсуждения правоприменительной практики Управления за IV квартал

Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области под председательством руководителя Управления Светланы Чечениной  провело публичные обсуждения правоприменительной практики управления за IV квартал 2017 года.

В ходе мероприятия обсуждались сферы антимонопольного законодательства, а также законодательства о рекламе.

Публичные обсуждения прошли в рамках реформы контрольно - надзорной деятельности. В обсуждениях приняли участие представители:

Аппарата Правительства Мурманской области,

Министерства экономического развития Мурманской области,

Министерства имущественных отношений Мурманской области,

Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области,

Комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска,

Комитета по тарифному регулированию Мурманской области,

Комитета государственных закупок Мурманской области,

Комитета по культуре Мурманской области

и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области.

Руководитель Мурманского УФАС России Светлана Чеченина рассказала участникам публичных обсуждений о практике применения антимонопольного законодательства, его изменениях. А также Светлана Адольфовна подробно изложила основные положения Разъяснения Президиума ФАС России №11, рассказала о злоупотреблении доминирующим положением и о развитии системы частных исков.

Также руководитель отвечала на поступавшие вопросы и комментировала определенные моменты выступлений.

С докладами о правоприменительной практике Управления выступила Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Ирина Попова.

Она рассказала, о том, что такое доминирующее положение и иммунитеты в отношении его установления. Вопрос коснулся и сферы применения запрета злоупотребления доминирующим положением.

Главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Светлана Мороз рассказала о разграничении понятий "реклама" и "вывеска", затронула тему использования мелкого шрифта в рекламе и полноты раскрытия информации. Также был рассмотрен вопрос об использовании в рекламе слов в оттенках превосходной степени.

Следующие публичные обсуждения запланированы на 30 марта 2018 года.

Файлы для скачивания

Доклад С. В. Мороз
Тип файла: doc
Размер файла: 0.13 МБ
Доклад И. Н. Поповой
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
Доклад С. А. Чечениной
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ