СРО Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет" запустила функцию высказывания претензий на рекламу

Саморегулируемая организация "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет" совместно территориальными органами ФАС России проводит экспертную оценку неоднозначной рекламы.

Направление жалобы непосредственно в саморегулируемую организацию сделает ее рассмотрение более оперативным. Поводом для обращения может стать нарушение законодательства о рекламе, в том числе недостоверность рекламы (введение в заблуждение), использование в рекламе образов несовершеннолетних, государственных символов, медицинских или косметологических услуг.

Среди экспертов организации - четыре академика Российской академии рекламы, члены Российской академии юридических наук, Академии российского телевидения и Российской академии радио, шесть докторов наук и шесть кандидатов наук, члены крупнейших профессиональных ассоциаций и союзов – Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Гильдии маркетологов России, Ассоциации этики бизнеса, Ассоциации юристов России, Союза художников России и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Для обращения требуется лишь заполнить соответствующую форму http://sovetreklama.ru/pretenzii/zapolnite-formu.