ФАС России поддержит малый и средний бизнес при проведении торгов на наружную рекламу

Теги: реклама

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приступила к подготовке поправок к Закону «О рекламе», устанавливающих порядок проведения торгов по наружной рекламе. Так как малый и средний бизнес участвует в торгах наравне с крупными компаниями, необходимо обеспечить одинаковые условия для всех участников торгов. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС России службы Андрей Кашеваров на проходящей в Воронеже Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

«Участие малого и среднего бизнеса в наружной рекламе должно быть более объёмным, для этого наше ведомство планирует ряд мер, которые позволят оказать эффективную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства», – сообщил заместитель руководителя антимонопольной службы.

Андрей Кашеваров отметил, что в Законе «О рекламе» не закреплен общий порядок проведения торгов на наружную рекламу.

«Торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций необходимо проводить по единым правилам. ФАС России планирует внести соответствующие изменения в рекламное законодательство», – подчеркнул заместитель руководителя антимонопольного ведомства.

Кроме того, Андрей Кашеваров сообщил о планируемых изменениях в Законе о защите конкуренции. Разрабатываемые поправки должны будут объединить существующую практику работы антимонопольных и судебных органов.