Решение по делу № 06-09/РНП-51-26 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Виктория-Энерго»

Номер дела: № 06-09/РНП-51-26
Дата публикации: 5 июня 2014, 15:57

РЕШЕНИЕ

по делу 06-09/РНП-51-26

 

28 мая 2014 года                                                                                                  город Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Филиала «Медико-санитарная часть № 5 им. Святителя Николая архиепископа Мирликийского Чудотворца» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения - Филиал «МСЧ №5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России, Заказчик) – <...>(по доверенности от 26.05.2014 №1),

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» (далее по тексту решения – ООО «Виктория-Энерго», Общество), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев представленные Филиалом «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России сведения для проверки факта уклонения ООО «Виктория-Энерго» от заключения контракта и решения вопроса о включении сведений в отношении ООО «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков, в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 мая 2014 года от Филиала «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России поступили сведения в отношении ООО «Виктория-Энерго» (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя:<...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) для включения сведений в отношении ООО «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Элементы питания (батарейки, аккумуляторы)» (номер закупки: 0349100017914000024) (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения Общества от заключения государственного контракта при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

Как следует из материалов дела 25.03.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Филиал «Медико-санитарная часть № 5 им. Святителя Николая архиепископа Мирликийского Чудотворца» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта: 35950.00 рубль.

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2014 09:00

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2014 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 08.04.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.04.2014

Согласно протоколу №24/1 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07 апреля 2014 года на участие в Электронном аукционе было подано 2 (две) заявки. Обе заявки были допущены Единой комиссией Заказчика.

В соответствии с протоколом №24/3 рассмотрения 2-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16 апреля 2014 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем Электронного аукциона признано ООО «Виктория-Энерго» (регистрационный номер заявки 2) (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя:<...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) с ценой контракта 23 820, 25 (Двадцать три тысячи восемьсот двадцать) рублей 25 копеек.

Участник Электронного аукциона, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - ООО «Снабжение» (регистрационный номер заявки № 1). Предложение о цене контракта: 24 000, 00 (Двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек.

Заказчиком оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект государственного контракта, однако в регламентированные сроки (до 28.04.2014 года) участник Электронного аукциона ООО «Виктория-Энерго» не направил оператору электронной площадки проект государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки. На телефонные звонки ООО «Виктория-Энерго» не отвечает.

В связи с не представлением ООО «Виктория-Энерго» в установленный срок подписанного контракта Заказчик в соответствии с частью 13 статьи 70 и частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе признал Общество уклонившимся от подписания контракта.

Частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

29.04.2014 года Филиал «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России через оператора электронной площадки направил проект государственного контракта участнику Электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем Электронного аукциона – ООО «Снабжение».

Контракт между Заказчиком и ООО «Снабжение» был заключен 12.05. 2014 года.

Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Выслушав пояснения представителя Филиал «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России, проанализировав представленные документы, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в электронном аукционе, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении действий, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, либо в бездействии, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, чем создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что признанный Заказчиком факт уклонения ООО «Виктория-Энерго» от заключения контракта, выразившийся в не подписании контракта в установленный срок, свидетельствует о совершении Обществом недобросовестных действий.

В соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения об ООО «Виктория-Энерго» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. В связи с уклонением общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» от заключения государственного контракта результатам проведения электронного аукциона «Элементы питания (батарейки, аккумуляторы)» (номер закупки: 0349100017914000024) включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя: <...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

  2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014.

В полном объеме решение изготовлено 02.06.2014.

 

stdClass Object ( [vid] => 11344 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-09/РНП-51-26 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Виктория-Энерго» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401970197 [changed] => 1401970250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401970250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 06-09/РНП-51-26

 

28 мая 2014 года                                                                                                  город Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Филиала «Медико-санитарная часть № 5 им. Святителя Николая архиепископа Мирликийского Чудотворца» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения - Филиал «МСЧ №5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России, Заказчик) – <...>(по доверенности от 26.05.2014 №1),

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» (далее по тексту решения – ООО «Виктория-Энерго», Общество), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев представленные Филиалом «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России сведения для проверки факта уклонения ООО «Виктория-Энерго» от заключения контракта и решения вопроса о включении сведений в отношении ООО «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков, в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 мая 2014 года от Филиала «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России поступили сведения в отношении ООО «Виктория-Энерго» (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя:<...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) для включения сведений в отношении ООО «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Элементы питания (батарейки, аккумуляторы)» (номер закупки: 0349100017914000024) (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения Общества от заключения государственного контракта при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

Как следует из материалов дела 25.03.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Филиал «Медико-санитарная часть № 5 им. Святителя Николая архиепископа Мирликийского Чудотворца» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта: 35950.00 рубль.

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2014 09:00

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2014 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 08.04.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.04.2014

Согласно протоколу №24/1 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07 апреля 2014 года на участие в Электронном аукционе было подано 2 (две) заявки. Обе заявки были допущены Единой комиссией Заказчика.

В соответствии с протоколом №24/3 рассмотрения 2-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16 апреля 2014 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем Электронного аукциона признано ООО «Виктория-Энерго» (регистрационный номер заявки 2) (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя:<...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) с ценой контракта 23 820, 25 (Двадцать три тысячи восемьсот двадцать) рублей 25 копеек.

Участник Электронного аукциона, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - ООО «Снабжение» (регистрационный номер заявки № 1). Предложение о цене контракта: 24 000, 00 (Двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек.

Заказчиком оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект государственного контракта, однако в регламентированные сроки (до 28.04.2014 года) участник Электронного аукциона ООО «Виктория-Энерго» не направил оператору электронной площадки проект государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки. На телефонные звонки ООО «Виктория-Энерго» не отвечает.

В связи с не представлением ООО «Виктория-Энерго» в установленный срок подписанного контракта Заказчик в соответствии с частью 13 статьи 70 и частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе признал Общество уклонившимся от подписания контракта.

Частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

29.04.2014 года Филиал «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России через оператора электронной площадки направил проект государственного контракта участнику Электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем Электронного аукциона – ООО «Снабжение».

Контракт между Заказчиком и ООО «Снабжение» был заключен 12.05. 2014 года.

Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Выслушав пояснения представителя Филиал «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России, проанализировав представленные документы, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в электронном аукционе, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении действий, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, либо в бездействии, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, чем создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что признанный Заказчиком факт уклонения ООО «Виктория-Энерго» от заключения контракта, выразившийся в не подписании контракта в установленный срок, свидетельствует о совершении Обществом недобросовестных действий.

В соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения об ООО «Виктория-Энерго» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. В связи с уклонением общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» от заключения государственного контракта результатам проведения электронного аукциона «Элементы питания (батарейки, аккумуляторы)» (номер закупки: 0349100017914000024) включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя: <...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

  2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014.

В полном объеме решение изготовлено 02.06.2014.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 06-09/РНП-51-26

 

28 мая 2014 года                                                                                                  город Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Филиала «Медико-санитарная часть № 5 им. Святителя Николая архиепископа Мирликийского Чудотворца» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения - Филиал «МСЧ №5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России, Заказчик) – <...>(по доверенности от 26.05.2014 №1),

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» (далее по тексту решения – ООО «Виктория-Энерго», Общество), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев представленные Филиалом «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России сведения для проверки факта уклонения ООО «Виктория-Энерго» от заключения контракта и решения вопроса о включении сведений в отношении ООО «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков, в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 мая 2014 года от Филиала «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России поступили сведения в отношении ООО «Виктория-Энерго» (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя:<...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) для включения сведений в отношении ООО «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона «Элементы питания (батарейки, аккумуляторы)» (номер закупки: 0349100017914000024) (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения Общества от заключения государственного контракта при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

Как следует из материалов дела 25.03.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Филиал «Медико-санитарная часть № 5 им. Святителя Николая архиепископа Мирликийского Чудотворца» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта: 35950.00 рубль.

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2014 09:00

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2014 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 08.04.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.04.2014

Согласно протоколу №24/1 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07 апреля 2014 года на участие в Электронном аукционе было подано 2 (две) заявки. Обе заявки были допущены Единой комиссией Заказчика.

В соответствии с протоколом №24/3 рассмотрения 2-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16 апреля 2014 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем Электронного аукциона признано ООО «Виктория-Энерго» (регистрационный номер заявки 2) (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя:<...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) с ценой контракта 23 820, 25 (Двадцать три тысячи восемьсот двадцать) рублей 25 копеек.

Участник Электронного аукциона, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - ООО «Снабжение» (регистрационный номер заявки № 1). Предложение о цене контракта: 24 000, 00 (Двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек.

Заказчиком оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект государственного контракта, однако в регламентированные сроки (до 28.04.2014 года) участник Электронного аукциона ООО «Виктория-Энерго» не направил оператору электронной площадки проект государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки. На телефонные звонки ООО «Виктория-Энерго» не отвечает.

В связи с не представлением ООО «Виктория-Энерго» в установленный срок подписанного контракта Заказчик в соответствии с частью 13 статьи 70 и частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе признал Общество уклонившимся от подписания контракта.

Частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

29.04.2014 года Филиал «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России через оператора электронной площадки направил проект государственного контракта участнику Электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем Электронного аукциона – ООО «Снабжение».

Контракт между Заказчиком и ООО «Снабжение» был заключен 12.05. 2014 года.

Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Выслушав пояснения представителя Филиал «МСЧ№5» ФГБУЗ ЦМСЧ №120 ФМБА России, проанализировав представленные документы, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в электронном аукционе, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении действий, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, либо в бездействии, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, чем создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что признанный Заказчиком факт уклонения ООО «Виктория-Энерго» от заключения контракта, выразившийся в не подписании контракта в установленный срок, свидетельствует о совершении Обществом недобросовестных действий.

В соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения об ООО «Виктория-Энерго» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. В связи с уклонением общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» от заключения государственного контракта результатам проведения электронного аукциона «Элементы питания (батарейки, аккумуляторы)» (номер закупки: 0349100017914000024) включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» (ИНН юр. лица: 7806331297, ИНН учредителя физ. лица: <...>; ФИО учредителя: <...>; адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.27, лит. А, пом. 43=Н) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

  2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Виктория-Энерго» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

Резолютивная часть решения оглашена 28.05.2014.

В полном объеме решение изготовлено 02.06.2014.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-09/РНП-51-26 [format] => [safe_value] => № 06-09/РНП-51-26 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-05 11:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 11:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401970197 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )