Экспертный совет по применению законодательства о рекламе
Мороз Светлана Валерьевна — главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
Бакшевников Николай Александрович – председатель Мурманского регионального отделения общественной организации «Союз журналистов России»
Завьялов Юрий Владимирович - Шеф-редактор интернет редакции ООО «Северо-Западное вещание»
Калитенков Антон Николаевич – главный государственный инспектор отдела по защите прав субъектов персональных данных и надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Мурманской области
Коган Борис Семенович - Уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области
Лихошва Валентина Петровна – доцент кафедры социальной психологии, кандидат психологических наук НОУ ВПО «Международный институт бизнес-образования»
Шиганов Владимир Владимирович – доцент кафедры теории и истории государства и права ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет», кандидат экономических наук
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
РЕКЛАМЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения.
1.1. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию.
1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, а также настоящим Положением.
1.3. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.
2. Основные задачи Экспертного совета.
2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:
- экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;
- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;
- экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;
- подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Состав Экспертного совета.
3.1. Экспертный совет формируется из специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, представителей других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области, муниципальных органов власти, научных организаций, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.
3.2. Персональный состав Экспертного совета утверждается приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.
3.3. Экспертный совет возглавляет руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.
3.4. В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.
4. Организация работы Экспертного совета.
4.1. Заседание Экспертного совета ведет Председатель.
Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки дня заседаний совета, подписывает протоколы и решений совета.
4.2. Повестки заседаний Экспортного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.
4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета.
Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляется членам совета не позднее чем за семь дней до даты заседания.
Материалы к заседанию Экспертного совета представляются не позднее чем за три дня до даты заседания.
4.5. Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспортного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспортным советом.
При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель совета вправе поставить вопрос об исключении из состава совета этого члена.
4.6. Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы,
а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.
4.7. На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.
4.8. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседания присутствует не менее половины членов совета.
4.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.10. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.
4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.