Арбитражный суд г. Мурманска поддержал позицию Мурманского УФАС России в споре с ОАО «Всероссийский банк развития регионов» филиал в г. Санкт-Петербурге

Теги: суд
Сфера деятельности: Контроль госзакупок

04 апреля  2014 года Арбитражный суд г. Мурманска поддержал позицию Мурманского УФАС России в споре с ОАО «Всероссийский банк развития регионов» в лице филиала в г. Санкт-Петербург о законности действий уполномоченного органа Администрации города Мурманска в лице отдела по формированию и размещению муниципального заказа при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению кредитных средств в форме возобновляемой кредитной линии на погашение муниципального долга и финансирование дефицита бюджета муниципального образования город Мурманск.

Ранее  Мурманское УФАС России, рассмотрев жалобу ОАО «Всероссийский банк развития регионов» на действия уполномоченного органа Администрации города Мурманска, признала ее необоснованной, ввиду отсутствия в заявке заявителя изменения в Устав Общества.

Не удовлетворившись решением комиссии Управления, ОАО «Всероссийский банк развития регионов» оспорило его в судебном порядке.

Однако Арбитражный суд г. Мурманска, рассмотрев соответствующие доводы ОАО «Всероссийский банк развития регионов», согласился с позицией Мурманского УФАС России, всесторонне оценившего аукционную документацию уполномоченного органа и действовавшего в полном соответствии с законодательством, где предоставление Устава общества не в полном объеме либо же отсутствие части устава квалифицируется как отсутствие документов.

 

 «Для всех участников размещения государственного и муниципального заказа важно четкое понимание правил определения поставщика, установленное процедурой Федерального закона № 94-ФЗ, а сейчас - № 44-ФЗ. Только исключительно дословное исполнение всех требований Закона о размещении заказов является гарантом реализации принципов Закона о размещении заказов. Обратное, либо какое-либо исключение из этих правил, на чем настаивал Заявитель, привело бы к негативным последствиям, в частности к исчезновению единого подхода оценки и рассмотрения заявок, появления вариации при принятии решения, что напрямую противоречит Закону о размещении заказов, устанавливающему единый порядок размещения заказов в целях реализации принципов открытости и прозрачности торгов, единства контрактной системы и развития добросовестной конкуренции», - комментирует начальник отдела контроля за торгами Мурманского УФАС России Наталия Калитина.

 

 

Для справки: в соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.