Реклама медицинских услуг вновь разрешена в немедицинских СМИ

30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 № 190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе», исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» рекламу медицинских услуг, что позволит рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 закона о рекламе.

 

Согласно изменениям с этого дня размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также общих требований, предъявляемых к рекламе ФЗ «О рекламе».

 

Справка:
Реклама всех медицинских услуг ранее допускалась только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Указанное ограничение теперь касается только методов профилактики, диагностики, лечения и мед
ицинской реабилитации. Кроме того, данное требование по-прежнему действует в отношении рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам, и медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка.

 

C разъяснениями о порядке применения статьи 24 Федерального закона «О рекламе» можно ознакомиться здесь.