«Пульс города» не стоило разбавлять рекламой

Сегодня, 03 декабря 2014 года. Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло решение в отношении кандалакшского телеканала ООО «Агентство информации и рекламы ТВ-4».

Напомним, дело было возбуждено 10 ноября. Признакам нарушения Федерального Закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ были выявлены в результате очередного мониторинга рекламы, распространяемой в эфире регионального телевизионного вещания, во время трансляции информационной программы «Пульс города».

Согласно записи вещания телеканала, а также плей листа, которые были представлены ООО «АИР ТВ-4», программа длилась 11 минут и прерывалась рекламным блоком и спонсорской рекламой на 3 минуты 14 секунд в совокупности.

Таким образом, программа «Пульс» продолжалась менее 15 минут и прерывалась рекламным блоком и спонсорской рекламой.

Согласно действующему рекламному законодательству не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Телеканал признан нарушившим пункт 2 части 4 статьи 14 Федерального Закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». Обществу предписано прекратить прерывать телепрограммы продолжительностью менее чем пятнадцать минут рекламой.


 

Справочно:

В соответствии с п.2 ст.14.3 КоАП РФ нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.