Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон о рекламе

Теги: реклама

24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ. 

Законопроект предусматривает увеличение допустимой продолжительности рекламы, распространяемой способом «бегущей строки» с 15 до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах указанных телеканалов с 15 до 35% времени вещания в течение часа.

Документ подготовлен Правительством Российской Федерации в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам участия Президента Российской Федерации в работе медиафорума независимых и региональных средств массовой информации.

Законопроект направлен на оказание поддержки региональных телеканалов.

Вместе с тем, соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы.

Напомним, в настоящее время ФЗ «О рекламе» установлена общая продолжительность рекламы в телепрограмме: прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.