Сотрудники Мурманского УФАС выехали на осмотр рекламы

         Из Администрации города Мурманска в антимонопольный орган поступило обращение жительницы города Мурманска по вопросу ненадлежащей рекламы на панорамных окнах SNAFE BAR DЫМ, а также непристойного названия заведения «Слегка не замужем».

         Со слов заявительницы, текстовая реклама «Здесь бухают», расположенная на окнах бара SNAFE BAR DЫМ, а также название заведения «Слегка не замужем», расположенное на фасаде здания КАРАОКЕ ХОЛЛ, носит непристойный характер и противоречит нормам общественной морали.

          Для выяснения всех существенных обстоятельств сотрудники антимонопольного ведомства выехали по указанным адресам для составления акта осмотра на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» с проведением фотофиксации.

         На момент прибытия сотрудников Мурманского УФАС внутри заведения SNAFE BAR DЫМ имелись таблички «Здесь бухают» в качестве декоративных элементов заведения. А текстовая реклама «Здесь бухают» на окнах бара отсутствовала.

В ходе осмотра второго заведения сотрудниками установлено, что на крыше и фасаде здания размещена конструкция с названием заведения «Слегка не замужем», которая согласно пункт 5 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» рекламой не является. 

       По результатам проведенной выездной проверки нарушения антимонопольным органом  не установлены.

Справка:

       В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

       Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Федерального закона «О рекламе».