Компания «Юнимилк» оштрафована за ненадлежащую рекламу молока «Простоквашино»
19 марта 2010, 11:51
16 марта 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО «Компания Юнимилк» на 40 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе».
Ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино», и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», «СТС», «ТНТ», «НТВ», «ТВ Центр», «ДТВ», «Домашний», нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.
В печатной рекламе указывалось: молоко «Отборное из «Простоквашино»… остается таким, каким его дала корова». В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока «Простоквашино» отборное».
Однако на этикетке молока «Простоквашино» отборное» содержится пометка - пастеризованное, следовательно, молоко «Простоквашино» отборное» подвергается термической обработке.
Справка
Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино», и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», «СТС», «ТНТ», «НТВ», «ТВ Центр», «ДТВ», «Домашний», нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.
В печатной рекламе указывалось: молоко «Отборное из «Простоквашино»… остается таким, каким его дала корова». В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока «Простоквашино» отборное».
Однако на этикетке молока «Простоквашино» отборное» содержится пометка - пастеризованное, следовательно, молоко «Простоквашино» отборное» подвергается термической обработке.
Справка
Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 38 закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Поделиться в: