За условные единицы – безусловное привлечение к административной ответственности

Теги: реклама

3 мая 2012 года Мурманское УФАС России признало рекламу ИП Марковой ненадлежащей. Объявление о предоставлении туристических услуг было напечатано в газете «Ва-Банк» и предлагало райский отдых, сказочные шуб-туры и свадебные путешествия. В общем, все то, что так необходимо изможденным полярной ночью мурманчанам.

 

Однако цены этих, без сомнения, прекрасных предложений были опубликованы в условных единицах. При этом в Законе о рекламе четко прописано, что стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, поскольку именно рубль является законным платежным средством на всей территории Российской Федерации. При этом рекламное законодательство позволяет в случае необходимости лишь дополнительно указать цену в иностранной валюте.

 

Таким образом, на рассмотрении дела в Мурманском УФАС России реклама турфирмы ИП Марковой была признана ненадлежащей. Предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Материалы дела переданы должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о привлечении рекламодателя к административной ответственности.