ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 10
20 марта 2014 г. г. Мурманск
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев протокол № 10 об административном правонарушении от 11.03.2014 г. (исх. № 05-04/1151) и материалы дела № 10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройстаб» <...>,
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения и его квалификация.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации), пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Письмами № 81/13 от 11.09.2013 и № 03/14 от 15.01.2014 ООО «Ремстройснаб» сообщило, что информацию на предмет соблюдения требований Стандартов раскрытия информации общество размещает на Интернет-сайте партнерской организации ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» www. USMR-Company.ru во вкладке «ПАРТЕРЫ».
Период, за который проведена проверка соблюдения требований Стандартов раскрытия информации – с 01.01.2012 по 01.12.2013.
Мурманское УФАС России 27.12.2013 направило запрос в адрес ООО «Ремстройснаб» (исх. № 05-06ТР-1043). В ответе (вх. № 165ф от 15.01.2014) ООО «Ремстройснаб» указало, что общество осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии.
Тарифы на передачу электрической энергии для ООО «Ремстройснаб» ежегодно разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.
В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, в том числе путем опубликования в электронных средствах массовой информации.
Электронный адрес Интернет-сайта партнерской организации ЗАО «Управление специализированных монтажных работ», на котором ООО «Ремстройснаб» опубликовывает информацию - http://www.USMR-Company.ru.
В соответствии с разделом II Стандартов раскрытия информации, сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 названного документа.
Осмотр и фиксация информации на Интернет-сайте была осуществлена начальником отдела товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России <...>, по итогам данных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта от 03.02.2014.
По результатам проверки установлено, что ООО «Ремстройснаб» не опубликовало на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2012 год.
- отсутствует информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации, ежегодно до 1 апреля.
- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.
Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.
аннулированных заявок на технологическое присоединение.
выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.
Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.
- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.
- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)
Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.
-отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам проверки установлено, что ООО «Ремстройснаб» не опубликовало на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2013 год.
- отсутствует информация о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также аудиторском заключении (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка) (предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.
- отсутствует информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации, ежегодно до 1 апреля.
- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.
Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.
аннулированных заявок на технологическое присоединение.
выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.
Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.
- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.
- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)
Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.
- отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам осмотра Интернет-сайт был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 03.02.2014, подписанный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, а также незаинтересованным лицом <...>.
Место совершения административного правонарушения:
пр. Кольский, д. 126, г. Мурманск, 183052.
Время совершения административного правонарушения:
03 февраля 2014 года.
Субъект административного правонарушения:
Лицом, совершившем противоправные действия, является должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директор ООО «Ремстройснаб» <...>.
Объект данного административного правонарушения: Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с реализацией антимонопольной службой возложенных на нее полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Объективная сторона административного правонарушения:
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ, является действие субъекта розничного рынка электрической энергии, выразившееся в нарушении Стандартов раскрытия информации, порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.
Субъективная сторона административного правонарушения:
Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным нарушением Стандартов раскрытия информации.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлена вина должностного лица ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройснаб»<...> в совершении нарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.
Учитывая, что данное административное правонарушение совершено должностным лицом ООО «Ремстройснаб» - директором ООО «Ремстройснаб» <...> впервые, руководствуясь статьей 26.1 КоАП РФ Мурманское УФАС России находит данные обстоятельства как смягчающие административную ответственность.
Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением:
Совершенное должностным лицом ООО «Ремстройснаб» - директором ООО «Ремстройснаб» <...> административное правонарушение нанесло ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой ограничение доступа неограниченного круга лиц к обязательной для раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.
Определением от 14.03.2014г. исх. № 05-04/1152, врученным лично, должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директор ООО «Ремстройснаб» <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 10.
Ни должностное лицо ООО «Ремстройстаб» - директор ООО «Ремстройснаб», ни законный представитель ООО «Ремстройснаб» на составление настоящего постановления не явились, при надлежащем уведомлении о месте и времени его составления.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также обстоятельств, руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» и в соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ наложить на должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройснаб» <...> штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 10783
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 10, возбуждённого в отношении должностного лицо ООО «Ремстройснаб»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10783
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395736589
[changed] => 1395736589
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395736589
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 10
20 марта 2014 г. г. Мурманск
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев протокол № 10 об административном правонарушении от 11.03.2014 г. (исх. № 05-04/1151) и материалы дела № 10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройстаб» <...>,
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения и его квалификация.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации), пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Письмами № 81/13 от 11.09.2013 и № 03/14 от 15.01.2014 ООО «Ремстройснаб» сообщило, что информацию на предмет соблюдения требований Стандартов раскрытия информации общество размещает на Интернет-сайте партнерской организации ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» www. USMR-Company.ru во вкладке «ПАРТЕРЫ».
Период, за который проведена проверка соблюдения требований Стандартов раскрытия информации – с 01.01.2012 по 01.12.2013.
Мурманское УФАС России 27.12.2013 направило запрос в адрес ООО «Ремстройснаб» (исх. № 05-06ТР-1043). В ответе (вх. № 165ф от 15.01.2014) ООО «Ремстройснаб» указало, что общество осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии.
Тарифы на передачу электрической энергии для ООО «Ремстройснаб» ежегодно разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.
В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, в том числе путем опубликования в электронных средствах массовой информации.
Электронный адрес Интернет-сайта партнерской организации ЗАО «Управление специализированных монтажных работ», на котором ООО «Ремстройснаб» опубликовывает информацию - http://www.USMR-Company.ru.
В соответствии с разделом II Стандартов раскрытия информации, сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 названного документа.
Осмотр и фиксация информации на Интернет-сайте была осуществлена начальником отдела товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России <...>, по итогам данных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта от 03.02.2014.
По результатам проверки установлено, что ООО «Ремстройснаб» не опубликовало на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2012 год.
- отсутствует информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации, ежегодно до 1 апреля.
- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.
Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.
аннулированных заявок на технологическое присоединение.
выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.
Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.
- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.
- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)
Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.
-отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам проверки установлено, что ООО «Ремстройснаб» не опубликовало на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2013 год.
- отсутствует информация о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также аудиторском заключении (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка) (предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.
- отсутствует информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации, ежегодно до 1 апреля.
- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.
Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.
аннулированных заявок на технологическое присоединение.
выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.
Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.
- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.
- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)
Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.
- отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам осмотра Интернет-сайт был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 03.02.2014, подписанный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, а также незаинтересованным лицом <...>.
Место совершения административного правонарушения:
пр. Кольский, д. 126, г. Мурманск, 183052.
Время совершения административного правонарушения:
03 февраля 2014 года.
Субъект административного правонарушения:
Лицом, совершившем противоправные действия, является должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директор ООО «Ремстройснаб» <...>.
Объект данного административного правонарушения: Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с реализацией антимонопольной службой возложенных на нее полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Объективная сторона административного правонарушения:
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ, является действие субъекта розничного рынка электрической энергии, выразившееся в нарушении Стандартов раскрытия информации, порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.
Субъективная сторона административного правонарушения:
Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным нарушением Стандартов раскрытия информации.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлена вина должностного лица ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройснаб»<...> в совершении нарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.
Учитывая, что данное административное правонарушение совершено должностным лицом ООО «Ремстройснаб» - директором ООО «Ремстройснаб» <...> впервые, руководствуясь статьей 26.1 КоАП РФ Мурманское УФАС России находит данные обстоятельства как смягчающие административную ответственность.
Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением:
Совершенное должностным лицом ООО «Ремстройснаб» - директором ООО «Ремстройснаб» <...> административное правонарушение нанесло ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой ограничение доступа неограниченного круга лиц к обязательной для раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.
Определением от 14.03.2014г. исх. № 05-04/1152, врученным лично, должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директор ООО «Ремстройснаб» <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 10.
Ни должностное лицо ООО «Ремстройстаб» - директор ООО «Ремстройснаб», ни законный представитель ООО «Ремстройснаб» на составление настоящего постановления не явились, при надлежащем уведомлении о месте и времени его составления.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также обстоятельств, руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» и в соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ наложить на должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройснаб» <...> штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 10
20 марта 2014 г. г. Мурманск
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев протокол № 10 об административном правонарушении от 11.03.2014 г. (исх. № 05-04/1151) и материалы дела № 10 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройстаб» <...>,
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения и его квалификация.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации), пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Письмами № 81/13 от 11.09.2013 и № 03/14 от 15.01.2014 ООО «Ремстройснаб» сообщило, что информацию на предмет соблюдения требований Стандартов раскрытия информации общество размещает на Интернет-сайте партнерской организации ЗАО «Управление специализированных монтажных работ» www. USMR-Company.ru во вкладке «ПАРТЕРЫ».
Период, за который проведена проверка соблюдения требований Стандартов раскрытия информации – с 01.01.2012 по 01.12.2013.
Мурманское УФАС России 27.12.2013 направило запрос в адрес ООО «Ремстройснаб» (исх. № 05-06ТР-1043). В ответе (вх. № 165ф от 15.01.2014) ООО «Ремстройснаб» указало, что общество осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии.
Тарифы на передачу электрической энергии для ООО «Ремстройснаб» ежегодно разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.
В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, в том числе путем опубликования в электронных средствах массовой информации.
Электронный адрес Интернет-сайта партнерской организации ЗАО «Управление специализированных монтажных работ», на котором ООО «Ремстройснаб» опубликовывает информацию - http://www.USMR-Company.ru.
В соответствии с разделом II Стандартов раскрытия информации, сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 названного документа.
Осмотр и фиксация информации на Интернет-сайте была осуществлена начальником отдела товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России <...>, по итогам данных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта от 03.02.2014.
По результатам проверки установлено, что ООО «Ремстройснаб» не опубликовало на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2012 год.
- отсутствует информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации, ежегодно до 1 апреля.
- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.
Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.
аннулированных заявок на технологическое присоединение.
выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.
Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.
- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.
- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)
Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.
-отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам проверки установлено, что ООО «Ремстройснаб» не опубликовало на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2013 год.
- отсутствует информация о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также аудиторском заключении (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка) (предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.
- отсутствует информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации, ежегодно до 1 апреля.
- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.
Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.
заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.
аннулированных заявок на технологическое присоединение.
выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.
Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.
- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.
- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.
- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)
Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.
- отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).
Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
По результатам осмотра Интернет-сайт был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 03.02.2014, подписанный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, а также незаинтересованным лицом <...>.
Место совершения административного правонарушения:
пр. Кольский, д. 126, г. Мурманск, 183052.
Время совершения административного правонарушения:
03 февраля 2014 года.
Субъект административного правонарушения:
Лицом, совершившем противоправные действия, является должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директор ООО «Ремстройснаб» <...>.
Объект данного административного правонарушения: Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с реализацией антимонопольной службой возложенных на нее полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Объективная сторона административного правонарушения:
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ, является действие субъекта розничного рынка электрической энергии, выразившееся в нарушении Стандартов раскрытия информации, порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.
Субъективная сторона административного правонарушения:
Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным нарушением Стандартов раскрытия информации.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлена вина должностного лица ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройснаб»<...> в совершении нарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.
Учитывая, что данное административное правонарушение совершено должностным лицом ООО «Ремстройснаб» - директором ООО «Ремстройснаб» <...> впервые, руководствуясь статьей 26.1 КоАП РФ Мурманское УФАС России находит данные обстоятельства как смягчающие административную ответственность.
Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением:
Совершенное должностным лицом ООО «Ремстройснаб» - директором ООО «Ремстройснаб» <...> административное правонарушение нанесло ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой ограничение доступа неограниченного круга лиц к обязательной для раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.
Определением от 14.03.2014г. исх. № 05-04/1152, врученным лично, должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директор ООО «Ремстройснаб» <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 10.
Ни должностное лицо ООО «Ремстройстаб» - директор ООО «Ремстройснаб», ни законный представитель ООО «Ремстройснаб» на составление настоящего постановления не явились, при надлежащем уведомлении о месте и времени его составления.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также обстоятельств, руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
За нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» и в соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ наложить на должностное лицо ООО «Ремстройснаб» - директора ООО «Ремстройснаб» <...> штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 10
[format] =>
[safe_value] => № 10
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 08:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 08:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395736589
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)