ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-04/14-42
06 августа 2014 года | город Мурманск |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-42 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее МО с.п. Алакуртти, Заказчик) –<...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО с.п. Алакуртти, по результатам которой установлен факт несвоевременного размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.
По результатам проверки прокуратурой города Кандалакши установлено, что администрацией МО с.п. Алакуртти 31.12.2013 заключены следующие контракты (далее по тексту именуемые Контракты):
- на поставку тепловой энергии и теплоносителя с ОАО «РЭУ»;
- на поставку электрической энергии с ОАО «МРСК Северо-Запада»;
- на обеспечение холодным водоснабжением с Североморским филиалом ОАО «Славянка».
С 01 января 2014 года, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), утратил силу Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).
Таким образом, на момент заключения Контрактов правоотношения по обеспечению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов регулировались Законом о размещении заказов.
Согласно статье 112 Закона о контрактной системе он применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
Из указанного следует, что отмена действия Закона о размещении заказов не прекращает правовые последствия действий совершенных в период до введения в действие Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который, кроме прочего, включается информация о контрактах, заключенных заказчиками.
Перечень документов и информация, подлежащая включению в реестр контрактов установлен пунктами 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.
На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
В соответствии постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», размещение реестра контрактов заключенных заказчиками, в период до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Таким образом, сведения о заключении Контрактов должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в период с 09 по 13 января 2014 года.
Аналогичные требования к срокам направления заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ размещения информации об исполнении контрактов предусматривались статьей 18 Закона о размещении заказов.
Материалами проверки подтверждается, что информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в сети «Интернет» 17 января 2014 года, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также Правил ведения реестра контрактов.
Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. В соответствии со статьей 37 Устава сельского поселения Алакуртти, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 15 ноября 2013 года № 241 установлено, что администрацией сельского поселения Алакуртти, на принципах единоначалия, руководит глава администрации сельского поселения Алакуртти.
На основании распоряжения главы администрации МО с.п. Алакуртти от 01 апреля 2010 года № 31 <...> приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования с 01 апреля 2014 года.
Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО с.п. Алакуртти <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Местом совершения правонарушения является сельское поселение Алакуртти Мурманской области, улица Данилова, дом 11.
Время совершения правонарушения: 13 января 2014 года.
Глава МО с.п. Алакуртти – <...> о времени и месте вынесения постановления уведомлен надлежащим образом.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать главу муниципального образования сельское поселение Алакуртти – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 608 158. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 11899
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-42, возбужденного в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11899
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408620427
[changed] => 1408620427
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408620427
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-04/14-42
06 августа 2014 года | город Мурманск |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-42 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее МО с.п. Алакуртти, Заказчик) –<...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО с.п. Алакуртти, по результатам которой установлен факт несвоевременного размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.
По результатам проверки прокуратурой города Кандалакши установлено, что администрацией МО с.п. Алакуртти 31.12.2013 заключены следующие контракты (далее по тексту именуемые Контракты):
- на поставку тепловой энергии и теплоносителя с ОАО «РЭУ»;
- на поставку электрической энергии с ОАО «МРСК Северо-Запада»;
- на обеспечение холодным водоснабжением с Североморским филиалом ОАО «Славянка».
С 01 января 2014 года, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), утратил силу Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).
Таким образом, на момент заключения Контрактов правоотношения по обеспечению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов регулировались Законом о размещении заказов.
Согласно статье 112 Закона о контрактной системе он применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
Из указанного следует, что отмена действия Закона о размещении заказов не прекращает правовые последствия действий совершенных в период до введения в действие Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который, кроме прочего, включается информация о контрактах, заключенных заказчиками.
Перечень документов и информация, подлежащая включению в реестр контрактов установлен пунктами 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.
На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
В соответствии постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», размещение реестра контрактов заключенных заказчиками, в период до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Таким образом, сведения о заключении Контрактов должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в период с 09 по 13 января 2014 года.
Аналогичные требования к срокам направления заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ размещения информации об исполнении контрактов предусматривались статьей 18 Закона о размещении заказов.
Материалами проверки подтверждается, что информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в сети «Интернет» 17 января 2014 года, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также Правил ведения реестра контрактов.
Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. В соответствии со статьей 37 Устава сельского поселения Алакуртти, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 15 ноября 2013 года № 241 установлено, что администрацией сельского поселения Алакуртти, на принципах единоначалия, руководит глава администрации сельского поселения Алакуртти.
На основании распоряжения главы администрации МО с.п. Алакуртти от 01 апреля 2010 года № 31 <...> приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования с 01 апреля 2014 года.
Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО с.п. Алакуртти <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Местом совершения правонарушения является сельское поселение Алакуртти Мурманской области, улица Данилова, дом 11.
Время совершения правонарушения: 13 января 2014 года.
Глава МО с.п. Алакуртти – <...> о времени и месте вынесения постановления уведомлен надлежащим образом.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать главу муниципального образования сельское поселение Алакуртти – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 608 158. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-04/14-42
06 августа 2014 года
|
город Мурманск
|
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-42 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее МО с.п. Алакуртти, Заказчик) –<...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО с.п. Алакуртти, по результатам которой установлен факт несвоевременного размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.
По результатам проверки прокуратурой города Кандалакши установлено, что администрацией МО с.п. Алакуртти 31.12.2013 заключены следующие контракты (далее по тексту именуемые Контракты):
- на поставку тепловой энергии и теплоносителя с ОАО «РЭУ»;
- на поставку электрической энергии с ОАО «МРСК Северо-Запада»;
- на обеспечение холодным водоснабжением с Североморским филиалом ОАО «Славянка».
С 01 января 2014 года, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), утратил силу Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).
Таким образом, на момент заключения Контрактов правоотношения по обеспечению государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов регулировались Законом о размещении заказов.
Согласно статье 112 Закона о контрактной системе он применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
Из указанного следует, что отмена действия Закона о размещении заказов не прекращает правовые последствия действий совершенных в период до введения в действие Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который, кроме прочего, включается информация о контрактах, заключенных заказчиками.
Перечень документов и информация, подлежащая включению в реестр контрактов установлен пунктами 1-7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.
На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
В соответствии постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», размещение реестра контрактов заключенных заказчиками, в период до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Таким образом, сведения о заключении Контрактов должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в период с 09 по 13 января 2014 года.
Аналогичные требования к срокам направления заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ размещения информации об исполнении контрактов предусматривались статьей 18 Закона о размещении заказов.
Материалами проверки подтверждается, что информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в сети «Интернет» 17 января 2014 года, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также Правил ведения реестра контрактов.
Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. В соответствии со статьей 37 Устава сельского поселения Алакуртти, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 15 ноября 2013 года № 241 установлено, что администрацией сельского поселения Алакуртти, на принципах единоначалия, руководит глава администрации сельского поселения Алакуртти.
На основании распоряжения главы администрации МО с.п. Алакуртти от 01 апреля 2010 года № 31 <...> приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования с 01 апреля 2014 года.
Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО с.п. Алакуртти <...>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Местом совершения правонарушения является сельское поселение Алакуртти Мурманской области, улица Данилова, дом 11.
Время совершения правонарушения: 13 января 2014 года.
Глава МО с.п. Алакуртти – <...> о времени и месте вынесения постановления уведомлен надлежащим образом.
Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
-
Признать главу муниципального образования сельское поселение Алакуртти – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
-
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)
ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 608 158. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-04/14-42
[format] =>
[safe_value] => № 06-04/14-42
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-08 11:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-06 11:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408620427
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)