РЕШЕНИЕ по делу 06-09/12-12
15 февраля 2012 года город Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;
в присутствии представителей:
Мурманской таможни – начальника автотранспортного отдела <И…>, старшего государственного таможенного инспектора по организации размещения заказов для государственных нужд <П…>;
ИП Конарев О.Г. – <К…>,
рассмотрев представленные Мурманской таможней сведения в отношении ИП Конарев О.Г. для включения в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 4 статьи 17 и части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и полномочиями, определенными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
8 февраля 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступили сведения (вход.782) от Мурманской таможни о том, что единственный участник открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году– ИП Конарев О.Г. не подписал в регламентированный оператором электронной торговой площадки срок государственный контракт.
Из существа дела следует, что 18 января 2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (далее – открытый аукцион), номер извещения 0349100003812000001.
Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00 рублей (Триста тысяч рублей 00 копеек).
Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей (Три миллиона сто девятнадцать тысяч триста сорок восемь рублей 70 копеек).
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 30.01.2012.
Согласно протоколу №5-П от 27.01.2012 подведения итогов открытого аукциона до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 26.01.2012 09.00 в адрес оператора электронной торговой площадки от участников размещения заказа поступила 1 (одна) заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрирована под порядковым номером № 2124533.
Единая комиссия по размещению заказов рассмотрела вторую часть заявки № 2124533 на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение признать единственную заявку № 2124533 участника аукциона - Индивидуального предпринимателя Конарева О.Г., юридический адрес: 183038, г. Мурманск, <…>, почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, <…> ИНН 519200010556 на участие в открытом аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов решила открытый аукцион признать несостоявшимся.
На основании пункта 8 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заключить государственный контракт с участником открытого аукциона в электронной форме - Индивидуальным предпринимателем Конаревым О.Г. в соответствии с частями 3-8, 11, 12, 17-19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме – 300 000,00 рублей.
Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей.
В регламентированный электронной площадкой срок подписания контракта 06.02.2012 ИП Конаревым О.Г. не направлен подписанный ЭЦП проект контракта.
Оператором электронной площадки в адрес Заказчика было направлено уведомление об уклонении участника размещения заказа Конарева О.Г. от заключения контракта.
Мурманской таможней 07.02.2012 составлен протокол об уклонении ИП Конарева О.Г. от заключения контракта. Сведения в отношении участника размещения заказа переданы в Мурманское УФАС России.
На заседании комиссии <К…> пояснил, что в связи с его болезнью доверенным лицом не своевременно было подготовлено обеспечение контракта - передача Заказчику в залог денежных средств (платежное поручение), вследствие чего контракт не был подписан в регламентированный электронной площадкой срок. В подтверждение представлено платежное поручение от 07.02.2012 № 13. <К…> просил учесть, что с его стороны не было умысла уклоняться от заключения контракта.
На заседании комиссии подтверждена полная взаимная заинтересованность Заказчика и участника размещения заказа в заключении контракта.
Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 названной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
В соответствии с положениями статьи 19 Закона о размещении заказов признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
По смыслу Закона о размещении заказов включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по сути является санкцией за недобросовестное поведение (злоупотребление и умышленность) поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов. В действиях ИП Конарева О.Г. отсутствуют признаки умышленного уклонения от заключения контракта.
Признанный Заказчиком факт уклонения ИП Конарева О.Г. от заключения государственного контракта, выразившийся в не подписании контракта в регламентированный ЭТП срок, не свидетельствует о совершении предпринимателем именно виновных, недобросовестных действий, а потому включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности и несоразмерно характеру допущенного нарушения.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав пояснения сторон, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что ИП Конарев О.Г. не может быть признан уклонившимся от заключения государственного контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов, а также о возможности восстановления предпринимателя в праве подписания контракта.
На основании статьи 17, статьи 19 Закона о размещении заказов, Постановления Правительства РФ № 292 от 15.05.2007 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
- Отказать Мурманской таможне во включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Конарева О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков.
- Выдать предписание Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.
Резолютивная часть решения оглашена 26.01.2012.
В полном объеме решение изготовлено 30.01.2012.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
ПРЕДПИСАНИЕ по делу 06-09/12-12
15 февраля 2012 года город Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;
на основании решения №06-09/12-12 от 15 февраля 2012 года об отказе во включении представленных Мурманской таможней сведений в отношении ИП Конарев О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» возобновить процедуру подписания контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (номер извещения 0349100003812000001) с момента направления проекта контракта победителю аукциона ИП Конарев О.Г.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность направления Заказчиком проекта контракта ИП Конарев О.Г., с учетом возможности направления протоколов разногласий.
- Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 01 марта 2012 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Резолютивная часть предписания оглашена 15.02.2012.
В полном объеме предписание изготовлено 16.02.2012.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия Мурманского УФАС России обращает Ваше внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностное лицо уполномоченного органа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
stdClass Object
(
[vid] => 7108
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 06-09/12-12 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7108
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329456910
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу 06-09/12-12
15 февраля 2012 года город Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;
в присутствии представителей:
Мурманской таможни – начальника автотранспортного отдела <И…>, старшего государственного таможенного инспектора по организации размещения заказов для государственных нужд <П…>;
ИП Конарев О.Г. – <К…>,
рассмотрев представленные Мурманской таможней сведения в отношении ИП Конарев О.Г. для включения в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 4 статьи 17 и части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и полномочиями, определенными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
8 февраля 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступили сведения (вход.782) от Мурманской таможни о том, что единственный участник открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году– ИП Конарев О.Г. не подписал в регламентированный оператором электронной торговой площадки срок государственный контракт.
Из существа дела следует, что 18 января 2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (далее – открытый аукцион), номер извещения 0349100003812000001.
Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00 рублей (Триста тысяч рублей 00 копеек).
Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей (Три миллиона сто девятнадцать тысяч триста сорок восемь рублей 70 копеек).
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 30.01.2012.
Согласно протоколу №5-П от 27.01.2012 подведения итогов открытого аукциона до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 26.01.2012 09.00 в адрес оператора электронной торговой площадки от участников размещения заказа поступила 1 (одна) заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрирована под порядковым номером № 2124533.
Единая комиссия по размещению заказов рассмотрела вторую часть заявки № 2124533 на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение признать единственную заявку № 2124533 участника аукциона - Индивидуального предпринимателя Конарева О.Г., юридический адрес: 183038, г. Мурманск, <…>, почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, <…> ИНН 519200010556 на участие в открытом аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов решила открытый аукцион признать несостоявшимся.
На основании пункта 8 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заключить государственный контракт с участником открытого аукциона в электронной форме - Индивидуальным предпринимателем Конаревым О.Г. в соответствии с частями 3-8, 11, 12, 17-19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме – 300 000,00 рублей.
Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей.
В регламентированный электронной площадкой срок подписания контракта 06.02.2012 ИП Конаревым О.Г. не направлен подписанный ЭЦП проект контракта.
Оператором электронной площадки в адрес Заказчика было направлено уведомление об уклонении участника размещения заказа Конарева О.Г. от заключения контракта.
Мурманской таможней 07.02.2012 составлен протокол об уклонении ИП Конарева О.Г. от заключения контракта. Сведения в отношении участника размещения заказа переданы в Мурманское УФАС России.
На заседании комиссии <К…> пояснил, что в связи с его болезнью доверенным лицом не своевременно было подготовлено обеспечение контракта - передача Заказчику в залог денежных средств (платежное поручение), вследствие чего контракт не был подписан в регламентированный электронной площадкой срок. В подтверждение представлено платежное поручение от 07.02.2012 № 13. <К…> просил учесть, что с его стороны не было умысла уклоняться от заключения контракта.
На заседании комиссии подтверждена полная взаимная заинтересованность Заказчика и участника размещения заказа в заключении контракта.
Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 названной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
В соответствии с положениями статьи 19 Закона о размещении заказов признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
По смыслу Закона о размещении заказов включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по сути является санкцией за недобросовестное поведение (злоупотребление и умышленность) поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов. В действиях ИП Конарева О.Г. отсутствуют признаки умышленного уклонения от заключения контракта.
Признанный Заказчиком факт уклонения ИП Конарева О.Г. от заключения государственного контракта, выразившийся в не подписании контракта в регламентированный ЭТП срок, не свидетельствует о совершении предпринимателем именно виновных, недобросовестных действий, а потому включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности и несоразмерно характеру допущенного нарушения.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав пояснения сторон, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что ИП Конарев О.Г. не может быть признан уклонившимся от заключения государственного контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов, а также о возможности восстановления предпринимателя в праве подписания контракта.
На основании статьи 17, статьи 19 Закона о размещении заказов, Постановления Правительства РФ № 292 от 15.05.2007 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
- Отказать Мурманской таможне во включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Конарева О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков.
- Выдать предписание Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.
Резолютивная часть решения оглашена 26.01.2012.
В полном объеме решение изготовлено 30.01.2012.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
ПРЕДПИСАНИЕ по делу 06-09/12-12
15 февраля 2012 года город Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;
на основании решения №06-09/12-12 от 15 февраля 2012 года об отказе во включении представленных Мурманской таможней сведений в отношении ИП Конарев О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» возобновить процедуру подписания контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (номер извещения 0349100003812000001) с момента направления проекта контракта победителю аукциона ИП Конарев О.Г.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность направления Заказчиком проекта контракта ИП Конарев О.Г., с учетом возможности направления протоколов разногласий.
- Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 01 марта 2012 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Резолютивная часть предписания оглашена 15.02.2012.
В полном объеме предписание изготовлено 16.02.2012.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия Мурманского УФАС России обращает Ваше внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностное лицо уполномоченного органа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу 06-09/12-12
15 февраля 2012 года город Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;
в присутствии представителей:
Мурманской таможни – начальника автотранспортного отдела <И…>, старшего государственного таможенного инспектора по организации размещения заказов для государственных нужд <П…>;
ИП Конарев О.Г. – <К…>,
рассмотрев представленные Мурманской таможней сведения в отношении ИП Конарев О.Г. для включения в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 4 статьи 17 и части 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и полномочиями, определенными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
8 февраля 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступили сведения (вход.782) от Мурманской таможни о том, что единственный участник открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году– ИП Конарев О.Г. не подписал в регламентированный оператором электронной торговой площадки срок государственный контракт.
Из существа дела следует, что 18 января 2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (далее – открытый аукцион), номер извещения 0349100003812000001.
Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00 рублей (Триста тысяч рублей 00 копеек).
Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей (Три миллиона сто девятнадцать тысяч триста сорок восемь рублей 70 копеек).
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 30.01.2012.
Согласно протоколу №5-П от 27.01.2012 подведения итогов открытого аукциона до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе 26.01.2012 09.00 в адрес оператора электронной торговой площадки от участников размещения заказа поступила 1 (одна) заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрирована под порядковым номером № 2124533.
Единая комиссия по размещению заказов рассмотрела вторую часть заявки № 2124533 на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме и приняла решение признать единственную заявку № 2124533 участника аукциона - Индивидуального предпринимателя Конарева О.Г., юридический адрес: 183038, г. Мурманск, <…>, почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, <…> ИНН 519200010556 на участие в открытом аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов решила открытый аукцион признать несостоявшимся.
На основании пункта 8 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заключить государственный контракт с участником открытого аукциона в электронной форме - Индивидуальным предпринимателем Конаревым О.Г. в соответствии с частями 3-8, 11, 12, 17-19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме – 300 000,00 рублей.
Общая начальная (максимальная) цена единицы услуг, запчастей – 3 119 348,70 рублей.
В регламентированный электронной площадкой срок подписания контракта 06.02.2012 ИП Конаревым О.Г. не направлен подписанный ЭЦП проект контракта.
Оператором электронной площадки в адрес Заказчика было направлено уведомление об уклонении участника размещения заказа Конарева О.Г. от заключения контракта.
Мурманской таможней 07.02.2012 составлен протокол об уклонении ИП Конарева О.Г. от заключения контракта. Сведения в отношении участника размещения заказа переданы в Мурманское УФАС России.
На заседании комиссии <К…> пояснил, что в связи с его болезнью доверенным лицом не своевременно было подготовлено обеспечение контракта - передача Заказчику в залог денежных средств (платежное поручение), вследствие чего контракт не был подписан в регламентированный электронной площадкой срок. В подтверждение представлено платежное поручение от 07.02.2012 № 13. <К…> просил учесть, что с его стороны не было умысла уклоняться от заключения контракта.
На заседании комиссии подтверждена полная взаимная заинтересованность Заказчика и участника размещения заказа в заключении контракта.
Частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 названной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
В соответствии с положениями статьи 19 Закона о размещении заказов признание поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
По смыслу Закона о размещении заказов включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по сути является санкцией за недобросовестное поведение (злоупотребление и умышленность) поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов. В действиях ИП Конарева О.Г. отсутствуют признаки умышленного уклонения от заключения контракта.
Признанный Заказчиком факт уклонения ИП Конарева О.Г. от заключения государственного контракта, выразившийся в не подписании контракта в регламентированный ЭТП срок, не свидетельствует о совершении предпринимателем именно виновных, недобросовестных действий, а потому включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности и несоразмерно характеру допущенного нарушения.
Комиссия Мурманского УФАС, выслушав пояснения сторон, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что ИП Конарев О.Г. не может быть признан уклонившимся от заключения государственного контракта и недобросовестным поставщиком по смыслу статьи 19 Закона о размещении заказов, а также о возможности восстановления предпринимателя в праве подписания контракта.
На основании статьи 17, статьи 19 Закона о размещении заказов, Постановления Правительства РФ № 292 от 15.05.2007 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Мурманского УФАС
РЕШИЛА:
- Отказать Мурманской таможне во включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Конарева О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков.
- Выдать предписание Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.
Резолютивная часть решения оглашена 26.01.2012.
В полном объеме решение изготовлено 30.01.2012.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
ПРЕДПИСАНИЕ по делу 06-09/12-12
15 февраля 2012 года город Мурманск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия), в составе:
Председателя комиссии - Чечениной С.А. - заместителя руководителя;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела;
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта;
на основании решения №06-09/12-12 от 15 февраля 2012 года об отказе во включении представленных Мурманской таможней сведений в отношении ИП Конарев О.Г. в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Заказчику – Мурманской таможне и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» возобновить процедуру подписания контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебного автотранспорта Мурманской таможни марок: грузовых МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, автобусов УРАЛ, ПАЗ в г. Мурманске в 2012 году (номер извещения 0349100003812000001) с момента направления проекта контракта победителю аукциона ИП Конарев О.Г.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность направления Заказчиком проекта контракта ИП Конарев О.Г., с учетом возможности направления протоколов разногласий.
- Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 01 марта 2012 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Резолютивная часть предписания оглашена 15.02.2012.
В полном объеме предписание изготовлено 16.02.2012.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия Мурманского УФАС России обращает Ваше внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностное лицо уполномоченного органа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области:
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-09/12-12
[format] =>
[safe_value] => № 06-09/12-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 62
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 62
[vid] => 1
[name] => реестр недобросовестных поставщиков
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-17 05:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-15 05:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329456910
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)