РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50
12 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);
представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);
рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество) с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) (далее – открытый аукцион в электронной форме).
Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».
Реестровый номер: 0149200002312000078.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области
Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400 рублей.
Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.
Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:
№п\п | Описание требований | Требуемая функция или величина параметра |
1 | Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси | 2,0 - 5,2 г. |
2 | Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси | 1,0 - 4,0 г. |
3 | Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси | 6,0 - 12,0 г |
4 | Энергетическая ценность 100 мл готового продукта | 45 - 105 ккал |
5 | В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества: - Кальций
- Натрий
- Фосфор
- Магний
- Калий
- Йод
| 105,0 – 240,0 мг 27,0-40,0 мг 65,0 - 180,0 мг 7,7 - 11,0 мг 105,0 - 180,0 мг 9,0 – 20,0 мкг |
6 | В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины: - Витамин А - Витамин Е - Витамин РР
- Витамин С
- Витамин К .
| 69,0 – 100,0 мкг не менее 0,7 мг не менее 400,0 мкг не менее 10,0 мг 5,0 – 8,0 мкг |
7 | инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен | наличие |
Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит, заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
stdClass Object
(
[vid] => 7277
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Форсаж» № 06-14/12-50
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7277
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332144089
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50
12 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);
представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);
рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество) с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) (далее – открытый аукцион в электронной форме).
Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».
Реестровый номер: 0149200002312000078.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области
Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400 рублей.
Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.
Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:
№п\п | Описание требований | Требуемая функция или величина параметра |
1 | Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси | 2,0 - 5,2 г. |
2 | Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси | 1,0 - 4,0 г. |
3 | Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси | 6,0 - 12,0 г |
4 | Энергетическая ценность 100 мл готового продукта | 45 - 105 ккал |
5 | В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества: - Кальций
- Натрий
- Фосфор
- Магний
- Калий
- Йод
| 105,0 – 240,0 мг 27,0-40,0 мг 65,0 - 180,0 мг 7,7 - 11,0 мг 105,0 - 180,0 мг 9,0 – 20,0 мкг |
6 | В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины: - Витамин А - Витамин Е - Витамин РР
- Витамин С
- Витамин К .
| 69,0 – 100,0 мкг не менее 0,7 мг не менее 400,0 мкг не менее 10,0 мг 5,0 – 8,0 мкг |
7 | инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен | наличие |
Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит, заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50
12 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);
представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);
рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество) с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) (далее – открытый аукцион в электронной форме).
Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».
Реестровый номер: 0149200002312000078.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области
Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400 рублей.
Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.
Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:
№п\п
|
Описание требований
|
Требуемая функция или величина параметра
|
1
|
Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси
|
2,0 - 5,2 г.
|
2
|
Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси
|
1,0 - 4,0 г.
|
3
|
Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси
|
6,0 - 12,0 г
|
4
|
Энергетическая ценность 100 мл готового продукта
|
45 - 105 ккал
|
5
|
В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества:
- Кальций
- Натрий
- Фосфор
- Магний
- Калий
- Йод
|
105,0 – 240,0 мг
27,0-40,0 мг
65,0 - 180,0 мг
7,7 - 11,0 мг
105,0 - 180,0 мг
9,0 – 20,0 мкг
|
6
|
В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины:
- Витамин А
- Витамин Е
- Витамин РР
- Витамин С
- Витамин К .
|
69,0 – 100,0 мкг
не менее 0,7 мг
не менее 400,0 мкг
не менее 10,0 мг
5,0 – 8,0 мкг
|
7
|
инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен
|
наличие
|
Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит, заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-14/12-50
[format] =>
[safe_value] => № 06-14/12-50
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-16 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-12 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332144089
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)