РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-52
12 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
при участии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области <С…> по доверенности № 03/12 от 10.01.2012 г., представитель заявителя на заседание комиссии не явился - должным образом уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
рассмотрев жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборотории клинической микробиологии (бактериологии) (номер извещения 0149200002312000201), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06.03.2012 поступила жалоба (входящий номер 1459) ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» далее — Заявитель) на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Комиссия) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).
Из существа жалобы следует, Заявитель подал котировочную заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии приложением №1 к извещению. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка была отклонена по следующему основанию: котировочная заявка, поданная от представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально удостоверенной копией.
Заявитель не согласен с доводами Комиссии по изложенным в жалобе основаниям, просит оценить процедуру проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов и в случае нарушения аннулировать его результаты.
Представитель уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области настаивал на правомерности действий Комиссии.
Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы, изложенные Заявителем в жалобе, пояснения представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
16.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина».
Начальная (максимальная) цена контракта: 357 828, 05 (триста пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 05 копеек).
Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Окончание подачи котировочных заявок: 29.02.2012 г. в 10:30.
Запрос котировок проводился на основании приказа Управления государственного заказа Мурманской области от 15.02.2012 г. № 153-зк.
01.03.2012 г. Комиссией в составе <Б…>, <С…>, <Б…>, <Н…>, <Ш…> осуществлена процедура рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок цен.
В соответствии с протоколом заседания Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок №153/1/12 от 01.03.2012 г. Комиссия рассмотрела 6 (шесть заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценила их.
Котировочная заявка Заявителя решением Комиссии отклонена по указанным в протоколе основаниям.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка Заявителя была подана в форме электронного документа в сканированном виде с изображением подписи генерального директора <П…>, файл был подписан электронно-цифровой подписью <С…>.
Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. В нарушение указанной статьи файл с доверенностью подписан электронно-цифровой подписью <С…>.
Понятие «электронный документ» дано в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года №1 «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон об электронно-цифровой подписи), согласно которому заявкой является документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
Законом об электронной цифровой подписи и извещением о проведении запроса котировок предусмотрено, что заявка должна быть подписана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае подписания электронного документа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, такой документ можно считать документом, подписанным собственноручной подписью.
Котировочная заявка Заявителя, поданная по электронной почте для участия в запросе котировок цен, не соответствовала требованиям, утвержденным для электронного документа — отсутствовал аналог собственноручной подписи.
Согласно части 3 статьи 8 закона о размещении заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.
Кроме того, в электронном виде была представлена сканированная копия нотариально заверенной доверенности генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» <П…>, согласно которой <П…> доверяет <С…> выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра УЦ ОАО «ЕЭТП» с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов. Указанная доверенность не дает право <С…> подавать документы для участия в запросе котировок.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России, признает правомерным отклонение заявки ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии».
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 15 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В.Садикова
stdClass Object
(
[vid] => 7278
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» № 06-14/12-52
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7278
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332145264
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-52
12 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
при участии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области <С…> по доверенности № 03/12 от 10.01.2012 г., представитель заявителя на заседание комиссии не явился - должным образом уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
рассмотрев жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборотории клинической микробиологии (бактериологии) (номер извещения 0149200002312000201), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06.03.2012 поступила жалоба (входящий номер 1459) ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» далее — Заявитель) на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Комиссия) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).
Из существа жалобы следует, Заявитель подал котировочную заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии приложением №1 к извещению. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка была отклонена по следующему основанию: котировочная заявка, поданная от представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально удостоверенной копией.
Заявитель не согласен с доводами Комиссии по изложенным в жалобе основаниям, просит оценить процедуру проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов и в случае нарушения аннулировать его результаты.
Представитель уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области настаивал на правомерности действий Комиссии.
Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы, изложенные Заявителем в жалобе, пояснения представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
16.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина».
Начальная (максимальная) цена контракта: 357 828, 05 (триста пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 05 копеек).
Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Окончание подачи котировочных заявок: 29.02.2012 г. в 10:30.
Запрос котировок проводился на основании приказа Управления государственного заказа Мурманской области от 15.02.2012 г. № 153-зк.
01.03.2012 г. Комиссией в составе <Б…>, <С…>, <Б…>, <Н…>, <Ш…> осуществлена процедура рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок цен.
В соответствии с протоколом заседания Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок №153/1/12 от 01.03.2012 г. Комиссия рассмотрела 6 (шесть заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценила их.
Котировочная заявка Заявителя решением Комиссии отклонена по указанным в протоколе основаниям.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка Заявителя была подана в форме электронного документа в сканированном виде с изображением подписи генерального директора <П…>, файл был подписан электронно-цифровой подписью <С…>.
Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. В нарушение указанной статьи файл с доверенностью подписан электронно-цифровой подписью <С…>.
Понятие «электронный документ» дано в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года №1 «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон об электронно-цифровой подписи), согласно которому заявкой является документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
Законом об электронной цифровой подписи и извещением о проведении запроса котировок предусмотрено, что заявка должна быть подписана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае подписания электронного документа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, такой документ можно считать документом, подписанным собственноручной подписью.
Котировочная заявка Заявителя, поданная по электронной почте для участия в запросе котировок цен, не соответствовала требованиям, утвержденным для электронного документа — отсутствовал аналог собственноручной подписи.
Согласно части 3 статьи 8 закона о размещении заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.
Кроме того, в электронном виде была представлена сканированная копия нотариально заверенной доверенности генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» <П…>, согласно которой <П…> доверяет <С…> выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра УЦ ОАО «ЕЭТП» с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов. Указанная доверенность не дает право <С…> подавать документы для участия в запросе котировок.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России, признает правомерным отклонение заявки ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии».
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 15 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В.Садикова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-52
12 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,
при участии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области <С…> по доверенности № 03/12 от 10.01.2012 г., представитель заявителя на заседание комиссии не явился - должным образом уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
рассмотрев жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборотории клинической микробиологии (бактериологии) (номер извещения 0149200002312000201), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06.03.2012 поступила жалоба (входящий номер 1459) ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» далее — Заявитель) на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Комиссия) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).
Из существа жалобы следует, Заявитель подал котировочную заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии приложением №1 к извещению. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка была отклонена по следующему основанию: котировочная заявка, поданная от представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально удостоверенной копией.
Заявитель не согласен с доводами Комиссии по изложенным в жалобе основаниям, просит оценить процедуру проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов и в случае нарушения аннулировать его результаты.
Представитель уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области настаивал на правомерности действий Комиссии.
Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы, изложенные Заявителем в жалобе, пояснения представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
16.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина».
Начальная (максимальная) цена контракта: 357 828, 05 (триста пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 05 копеек).
Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Окончание подачи котировочных заявок: 29.02.2012 г. в 10:30.
Запрос котировок проводился на основании приказа Управления государственного заказа Мурманской области от 15.02.2012 г. № 153-зк.
01.03.2012 г. Комиссией в составе <Б…>, <С…>, <Б…>, <Н…>, <Ш…> осуществлена процедура рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок цен.
В соответствии с протоколом заседания Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок №153/1/12 от 01.03.2012 г. Комиссия рассмотрела 6 (шесть заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценила их.
Котировочная заявка Заявителя решением Комиссии отклонена по указанным в протоколе основаниям.
Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка Заявителя была подана в форме электронного документа в сканированном виде с изображением подписи генерального директора <П…>, файл был подписан электронно-цифровой подписью <С…>.
Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. В нарушение указанной статьи файл с доверенностью подписан электронно-цифровой подписью <С…>.
Понятие «электронный документ» дано в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года №1 «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон об электронно-цифровой подписи), согласно которому заявкой является документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
Законом об электронной цифровой подписи и извещением о проведении запроса котировок предусмотрено, что заявка должна быть подписана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае подписания электронного документа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, такой документ можно считать документом, подписанным собственноручной подписью.
Котировочная заявка Заявителя, поданная по электронной почте для участия в запросе котировок цен, не соответствовала требованиям, утвержденным для электронного документа — отсутствовал аналог собственноручной подписи.
Согласно части 3 статьи 8 закона о размещении заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.
Кроме того, в электронном виде была представлена сканированная копия нотариально заверенной доверенности генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» <П…>, согласно которой <П…> доверяет <С…> выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра УЦ ОАО «ЕЭТП» с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов. Указанная доверенность не дает право <С…> подавать документы для участия в запросе котировок.
На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России, признает правомерным отклонение заявки ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии».
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 15 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В.Садикова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-14/12-52
[format] =>
[safe_value] => № 06-14/12-52
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 08:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-12 08:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332145264
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)