Антимонопольная служба вышла в соцсети

Мурманское управление активно работает в Twitter и Facebook. Там служба публикует последние новости и материалы о собственных достижениях.

 

Сотрудники подвели итоги прошлого года. В 2012 основной упор антимонопольная служба сделала на контроль за порядком при проведении торгов и особенно усердно следила за конкуренцией в сфере ЖКХ, особенно когда дело касалось двойных квитанций. Госзакупки тоже не остались в стороне. В прошлом году только в области «защиты конкуренции» возбуждено почти 70 дел. Общая сумма штрафов составила более 10 миллионов рублей. Инспекторы непрерывно следят и за местными СМИ. Так, один из региональных телеканалов специалисты антимонопольной службы поймали на нарушении рекламного законодательства.

 

- В прайм-час с 19 до 20 часов, когда наибольшее количество людей просматривает телевидение одна из новостных программ была перенасыщена рекламой, что было зафиксировано Антимонопольной службой, - говорит Светлана Мороз, главный специалист-эксперт Мурманского УФАС России