Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 9, возбуждённого в отношении ИП Рейзвих

Номер дела: № 9
Дата публикации: 13 марта 2014, 12:22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 9

 

 

13 марта 2014 г.                                                                                                                    г. Мурманск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),  рассмотрев протокол № 9 об административном правонарушении от 27.02.2014 г. (исх. № 05-04/9-956) и материалы дела № 9 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Рейзвих,

 

УСТАНОВИЛ:

           

Событие административного правонарушения и его квалификация.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации), пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

18.12.2013 Управлением Федеральной антимонопольной служб по Мурманской области произведен осмотр Интернет-сайт индивидуального предпринимателя Рейзвих (далее – ИП Рейзвих) на предмет соблюдения требований Стандартов раскрытия информации.

Период, за который проведена проверка соблюдения требований Стандартов раскрытия информации – с 01.01.2012 по 01.12.2013.

Мурманское УФАС России 26.12.2013 направило запрос в адрес ИП Рейзвих (исх. № 05-06-1020). В ответе (вх. № 292 от 20.01.2014) ИП Рейзвих указал, что основным видом его деятельности является оказание услуг по передаче электрической энергии.

Тарифы на передачу электрической энергии для ИП Рейзвих ежегодно разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.

В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, в том числе путем опубликования в электронных средствах массовой информации.

Электронный адрес официального сайта ИП Рейзвих, по которому осуществлялась проверка, http://www.meridianoffice.ru.

В соответствии с разделом II Стандартов раскрытия информации, сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 названного документа.

Осмотр и фиксация информации на сайте была осуществлена начальником отдела товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России <...>, по итогам данных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта от 18.12.2013.

По результатам проверки установлено, что ИП Рейзвих не опубликовал на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2012 и 2013 года.

- отсутствует годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность (предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте субъекта рынков электрической энергии или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).  

Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

- отсутствует информация о техническом состоянии сетей, в том числе:  

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению (предусмотренная абзацами 13-14 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии.

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше (предусмотрена абзацами 15-16 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (предусмотрена абзацем 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.

аннулированных заявок на технологическое присоединение.

выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.

Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)

Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.

- отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

По результатам осмотра Интернет-сайт ИП Рейзвих был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 18.12.2013, подписанный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, а также незаинтересованным лицом <...>

Место совершения административного правонарушения:

ул. Дзержинского, д.69, кв.17, пос. Умба, Терский район, Мурманская область.

Время совершения административного правонарушения:

18 декабря 2013 года.

Субъект административного правонарушения:

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если не установлено иное. Таким образом, лицом, совершившем противоправные действия, является индивидуальный предприниматель Рейзвих.

Объект данного административного правонарушения: Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с  реализацией антимонопольной службой возложенных на нее полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Объективная сторона административного правонарушения:

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ, является действие субъекта розничного рынка электрической энергии, выразившееся в нарушении Стандартов раскрытия информации, порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Субъективная сторона административного правонарушения:

Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным нарушением Стандартов раскрытия информации.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлена вина ИП Рейзвих в совершении нарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.

Учитывая, что данное административное правонарушение совершено ИП Рейзвих впервые, руководствуясь статьей 26.1 КоАП РФ Мурманское УФАС России находит данные обстоятельства как смягчающие административную ответственность.

Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением:

Совершенное ИП Рейзвих административное правонарушение нанесло ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой ограничение доступа неограниченного круга лиц к обязательной для раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Определением от 27.02.2014г. исх. №0 5-04/9-961 ИП Рейзвих был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 9.

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 9 присутствовал защитник ИП Рейзвих – <...>

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ права и обязанности участвующим в рассмотрении дела лицам, разъяснены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также обстоятельств, руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» и в соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ наложить на ИП Рейзвих штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)  ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.

Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 10782 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 9, возбуждённого в отношении ИП Рейзвих [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10782 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395736134 [changed] => 1395736244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395736244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 9

 

 

13 марта 2014 г.                                                                                                                    г. Мурманск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),  рассмотрев протокол № 9 об административном правонарушении от 27.02.2014 г. (исх. № 05-04/9-956) и материалы дела № 9 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Рейзвих,

 

УСТАНОВИЛ:

           

Событие административного правонарушения и его квалификация.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации), пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

18.12.2013 Управлением Федеральной антимонопольной служб по Мурманской области произведен осмотр Интернет-сайт индивидуального предпринимателя Рейзвих (далее – ИП Рейзвих) на предмет соблюдения требований Стандартов раскрытия информации.

Период, за который проведена проверка соблюдения требований Стандартов раскрытия информации – с 01.01.2012 по 01.12.2013.

Мурманское УФАС России 26.12.2013 направило запрос в адрес ИП Рейзвих (исх. № 05-06-1020). В ответе (вх. № 292 от 20.01.2014) ИП Рейзвих указал, что основным видом его деятельности является оказание услуг по передаче электрической энергии.

Тарифы на передачу электрической энергии для ИП Рейзвих ежегодно разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.

В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, в том числе путем опубликования в электронных средствах массовой информации.

Электронный адрес официального сайта ИП Рейзвих, по которому осуществлялась проверка, http://www.meridianoffice.ru.

В соответствии с разделом II Стандартов раскрытия информации, сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 названного документа.

Осмотр и фиксация информации на сайте была осуществлена начальником отдела товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России <...>, по итогам данных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта от 18.12.2013.

По результатам проверки установлено, что ИП Рейзвих не опубликовал на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2012 и 2013 года.

- отсутствует годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность (предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте субъекта рынков электрической энергии или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).  

Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

- отсутствует информация о техническом состоянии сетей, в том числе:  

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению (предусмотренная абзацами 13-14 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии.

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше (предусмотрена абзацами 15-16 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (предусмотрена абзацем 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.

аннулированных заявок на технологическое присоединение.

выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.

Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)

Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.

- отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

По результатам осмотра Интернет-сайт ИП Рейзвих был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 18.12.2013, подписанный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, а также незаинтересованным лицом <...>

Место совершения административного правонарушения:

ул. Дзержинского, д.69, кв.17, пос. Умба, Терский район, Мурманская область.

Время совершения административного правонарушения:

18 декабря 2013 года.

Субъект административного правонарушения:

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если не установлено иное. Таким образом, лицом, совершившем противоправные действия, является индивидуальный предприниматель Рейзвих.

Объект данного административного правонарушения: Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с  реализацией антимонопольной службой возложенных на нее полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Объективная сторона административного правонарушения:

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ, является действие субъекта розничного рынка электрической энергии, выразившееся в нарушении Стандартов раскрытия информации, порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Субъективная сторона административного правонарушения:

Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным нарушением Стандартов раскрытия информации.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлена вина ИП Рейзвих в совершении нарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.

Учитывая, что данное административное правонарушение совершено ИП Рейзвих впервые, руководствуясь статьей 26.1 КоАП РФ Мурманское УФАС России находит данные обстоятельства как смягчающие административную ответственность.

Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением:

Совершенное ИП Рейзвих административное правонарушение нанесло ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой ограничение доступа неограниченного круга лиц к обязательной для раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Определением от 27.02.2014г. исх. №0 5-04/9-961 ИП Рейзвих был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 9.

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 9 присутствовал защитник ИП Рейзвих – <...>

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ права и обязанности участвующим в рассмотрении дела лицам, разъяснены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также обстоятельств, руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» и в соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ наложить на ИП Рейзвих штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)  ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.

Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 9

 

 

13 марта 2014 г.                                                                                                                    г. Мурманск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),  рассмотрев протокол № 9 об административном правонарушении от 27.02.2014 г. (исх. № 05-04/9-956) и материалы дела № 9 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Рейзвих,

 

УСТАНОВИЛ:

           

Событие административного правонарушения и его квалификация.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации), пунктом 5.3.1.7. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

18.12.2013 Управлением Федеральной антимонопольной служб по Мурманской области произведен осмотр Интернет-сайт индивидуального предпринимателя Рейзвих (далее – ИП Рейзвих) на предмет соблюдения требований Стандартов раскрытия информации.

Период, за который проведена проверка соблюдения требований Стандартов раскрытия информации – с 01.01.2012 по 01.12.2013.

Мурманское УФАС России 26.12.2013 направило запрос в адрес ИП Рейзвих (исх. № 05-06-1020). В ответе (вх. № 292 от 20.01.2014) ИП Рейзвих указал, что основным видом его деятельности является оказание услуг по передаче электрической энергии.

Тарифы на передачу электрической энергии для ИП Рейзвих ежегодно разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифному регулированию Мурманской области.

В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, в том числе путем опубликования в электронных средствах массовой информации.

Электронный адрес официального сайта ИП Рейзвих, по которому осуществлялась проверка, http://www.meridianoffice.ru.

В соответствии с разделом II Стандартов раскрытия информации, сетевые организации раскрывают информацию, указанную в пунктах 9 и 11 названного документа.

Осмотр и фиксация информации на сайте была осуществлена начальником отдела товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России <...>, по итогам данных мероприятий составлен акт осмотра Интернет-сайта от 18.12.2013.

По результатам проверки установлено, что ИП Рейзвих не опубликовал на официальном Интернет-сайте следующую информацию за 2012 и 2013 года.

- отсутствует годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность (предусмотренная подпунктом «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте субъекта рынков электрической энергии или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

- отсутствует информация о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).  

Информация, указанная в подпункте «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

- отсутствует информация о техническом состоянии сетей, в том числе:  

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению (предусмотренная абзацами 13-14 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзацах первом – четырнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии.

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше (предусмотрена абзацами 15-16 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (предусмотрена абзацем 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

- отсутствует информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения.

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору.

аннулированных заявок на технологическое присоединение.

выполненных присоединений и присоединенной мощности (предусмотрена подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.

Информация в отношении подстанций и распределительных пунктов напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по уровням напряжения, указанная в подпунктах в пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

- отсутствует информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (предусмотренная подпунктом «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «д» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно до 1 марта.

- отсутствует информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (предусмотренная подпунктом «е» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

- отсутствует информация об инвестиционных программах (о проекте инвестиционных программ) и отчетах об их реализации (предусмотрена подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в абзаце втором подпункта «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

- отсутствует информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (предусмотрена подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте сетевой организации или на ином официальном Интернет-сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

- отсутствует информация о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (предусмотрена подпунктом «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации)

Информация, указанная в подпункте «и» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет.

- отсутствует информация о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации (предусмотрена подпунктом «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «л» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

По результатам осмотра Интернет-сайт ИП Рейзвих был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 18.12.2013, подписанный начальником отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля товарных и финансовых рынков <...>, а также незаинтересованным лицом <...>

Место совершения административного правонарушения:

ул. Дзержинского, д.69, кв.17, пос. Умба, Терский район, Мурманская область.

Время совершения административного правонарушения:

18 декабря 2013 года.

Субъект административного правонарушения:

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если не установлено иное. Таким образом, лицом, совершившем противоправные действия, является индивидуальный предприниматель Рейзвих.

Объект данного административного правонарушения: Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с  реализацией антимонопольной службой возложенных на нее полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Объективная сторона административного правонарушения:

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ, является действие субъекта розничного рынка электрической энергии, выразившееся в нарушении Стандартов раскрытия информации, порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Субъективная сторона административного правонарушения:

Субъективная сторона деяния, предусмотренного указанной нормой, характеризуется намеренным нарушением Стандартов раскрытия информации.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении установлена вина ИП Рейзвих в совершении нарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ за нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей.

Учитывая, что данное административное правонарушение совершено ИП Рейзвих впервые, руководствуясь статьей 26.1 КоАП РФ Мурманское УФАС России находит данные обстоятельства как смягчающие административную ответственность.

Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением:

Совершенное ИП Рейзвих административное правонарушение нанесло ущерб охраняемым законом общественным отношениям, поскольку повлекло за собой ограничение доступа неограниченного круга лиц к обязательной для раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Определением от 27.02.2014г. исх. №0 5-04/9-961 ИП Рейзвих был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 9.

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 9 присутствовал защитник ИП Рейзвих – <...>

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ права и обязанности участвующим в рассмотрении дела лицам, разъяснены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, а также обстоятельств, руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» и в соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ наложить на ИП Рейзвих штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)  ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд.

Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 9 [format] => [safe_value] => № 9 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 08:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 08:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395736134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )