Решение по жалобе ООО «МАКРО» № 06-12/14-29 на действия ГАОУ МО СПО "Мурманский технологический колледж сервиса"

Номер дела: № 06-12/14-29
Дата публикации: 7 мая 2014, 10:07

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-29

                

                          

            30 апреля 2014 года                                                                       город   Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии представителя государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области Среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» – <...> (по доверенности №б/н от 28.04.2014г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО», надлежащим образом уведомленных и о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее по тексту - ООО «МАКРО», Заявитель) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" (далее по тексту - ГАОУ МО СПО «МТКС», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству входной группы с устройством пандуса, перил на путях передвижения маломобильных групп населения с обустройством инфраструктуры (ремонт кабинета и туалета) в ГАОУ МО СПО «МТКС» в 2014, извещение №  31401012375 (далее по тексту — Открытый конкурс).

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа поданной жалобы следует, что 14 апреля 2014 года Заказчиком были внесены изменения в извещение о закупке с нарушением сроков, указанных в части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках).

Заявитель просит внести соответствующие изменения в документацию об открытом конкурсе.

Представитель ГАОУ МО СПО «МТКС» с доводами ООО «МАКРО» не согласена и считает, что процедура Открытого конкурса осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Из существа дела следует, что 26 марта 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителей, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАОУ МО СПО «МТКС», утвержденного Наблюдательным советом директоров ГАОУ МО СПО «МТКС» Протокол от 24.01.2014 № 4 (далее по тексту – Положение о закупке ГАОУ МО СПО «МТКС»).

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

В части 6.8.3 Раздела 6 Положений о закупках ГАОУ МО СПО «МТКС» установлено аналогичное требование.

Во время заседания комиссии по рассмотрению жалобы,  представитель Заказчика пояснила, что Заказчику было необходимо опубликовать ответ на поступивший запрос о представлении разъяснений участнику закупки, однако ввиду допущенной технической ошибки, ответ на запрос о разъяснениях участнику закупки был опубликован, как проект  изменения в извещение  о проведении открытого конкурса, что подтверждается сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru от 14 апреля 2014 года.

Комиссия  Мурманского УФАС, обозрев извещение о проведении открытого конкурса от 26 марта 2014 года и иные документы, установила, что фактически Заказчик разместил ответ на запрос участника закупок, но не внёс никаких изменений в извещение о проведении открытого конкурса от 14 апреля 2014 года.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" необоснованной.

Решение по делу № 06-12/14-29 принято 30 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11127 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «МАКРО» № 06-12/14-29 на действия ГАОУ МО СПО "Мурманский технологический колледж сервиса" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399529472 [changed] => 1399529472 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399529472 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-29

                

                          

            30 апреля 2014 года                                                                       город   Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии представителя государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области Среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» – <...> (по доверенности №б/н от 28.04.2014г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО», надлежащим образом уведомленных и о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее по тексту - ООО «МАКРО», Заявитель) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" (далее по тексту - ГАОУ МО СПО «МТКС», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству входной группы с устройством пандуса, перил на путях передвижения маломобильных групп населения с обустройством инфраструктуры (ремонт кабинета и туалета) в ГАОУ МО СПО «МТКС» в 2014, извещение №  31401012375 (далее по тексту — Открытый конкурс).

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа поданной жалобы следует, что 14 апреля 2014 года Заказчиком были внесены изменения в извещение о закупке с нарушением сроков, указанных в части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках).

Заявитель просит внести соответствующие изменения в документацию об открытом конкурсе.

Представитель ГАОУ МО СПО «МТКС» с доводами ООО «МАКРО» не согласена и считает, что процедура Открытого конкурса осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Из существа дела следует, что 26 марта 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителей, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАОУ МО СПО «МТКС», утвержденного Наблюдательным советом директоров ГАОУ МО СПО «МТКС» Протокол от 24.01.2014 № 4 (далее по тексту – Положение о закупке ГАОУ МО СПО «МТКС»).

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

В части 6.8.3 Раздела 6 Положений о закупках ГАОУ МО СПО «МТКС» установлено аналогичное требование.

Во время заседания комиссии по рассмотрению жалобы,  представитель Заказчика пояснила, что Заказчику было необходимо опубликовать ответ на поступивший запрос о представлении разъяснений участнику закупки, однако ввиду допущенной технической ошибки, ответ на запрос о разъяснениях участнику закупки был опубликован, как проект  изменения в извещение  о проведении открытого конкурса, что подтверждается сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru от 14 апреля 2014 года.

Комиссия  Мурманского УФАС, обозрев извещение о проведении открытого конкурса от 26 марта 2014 года и иные документы, установила, что фактически Заказчик разместил ответ на запрос участника закупок, но не внёс никаких изменений в извещение о проведении открытого конкурса от 14 апреля 2014 года.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" необоснованной.

Решение по делу № 06-12/14-29 принято 30 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-29

                

                          

            30 апреля 2014 года                                                                       город   Мурманск

           

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС),

при участии представителя государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области Среднего профессионального образования «Мурманский технологический колледж сервиса» – <...> (по доверенности №б/н от 28.04.2014г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «МАКРО», надлежащим образом уведомленных и о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» (далее по тексту - ООО «МАКРО», Заявитель) на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" (далее по тексту - ГАОУ МО СПО «МТКС», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по устройству входной группы с устройством пандуса, перил на путях передвижения маломобильных групп населения с обустройством инфраструктуры (ремонт кабинета и туалета) в ГАОУ МО СПО «МТКС» в 2014, извещение №  31401012375 (далее по тексту — Открытый конкурс).

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа поданной жалобы следует, что 14 апреля 2014 года Заказчиком были внесены изменения в извещение о закупке с нарушением сроков, указанных в части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту - Закон о закупках).

Заявитель просит внести соответствующие изменения в документацию об открытом конкурсе.

Представитель ГАОУ МО СПО «МТКС» с доводами ООО «МАКРО» не согласена и считает, что процедура Открытого конкурса осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Из существа дела следует, что 26 марта 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителей, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее по тексту - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что Открытый конкурс проводится Заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ГАОУ МО СПО «МТКС», утвержденного Наблюдательным советом директоров ГАОУ МО СПО «МТКС» Протокол от 24.01.2014 № 4 (далее по тексту – Положение о закупке ГАОУ МО СПО «МТКС»).

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

В части 6.8.3 Раздела 6 Положений о закупках ГАОУ МО СПО «МТКС» установлено аналогичное требование.

Во время заседания комиссии по рассмотрению жалобы,  представитель Заказчика пояснила, что Заказчику было необходимо опубликовать ответ на поступивший запрос о представлении разъяснений участнику закупки, однако ввиду допущенной технической ошибки, ответ на запрос о разъяснениях участнику закупки был опубликован, как проект  изменения в извещение  о проведении открытого конкурса, что подтверждается сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru от 14 апреля 2014 года.

Комиссия  Мурманского УФАС, обозрев извещение о проведении открытого конкурса от 26 марта 2014 года и иные документы, установила, что фактически Заказчик разместил ответ на запрос участника закупок, но не внёс никаких изменений в извещение о проведении открытого конкурса от 14 апреля 2014 года.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС

           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МАКРО» на действия Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса" необоснованной.

Решение по делу № 06-12/14-29 принято 30 апреля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-29 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-29 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399529472 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )