Решение по жалобе ООО «Кондор» № 06-10/14-204 на действия ГОБУз «Апатитско-Кировская центральная городская больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-10/14-204
Дата публикации: 26 июня 2014, 16:50

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-204

 

23 июня 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.

 

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);

Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.

Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер 282-03-2014 от 09.06.2014 года.

В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11556 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Кондор» № 06-10/14-204 на действия ГОБУз «Апатитско-Кировская центральная городская больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11556 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406206339 [changed] => 1406206371 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406206371 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-204

 

23 июня 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.

 

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);

Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.

Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер 282-03-2014 от 09.06.2014 года.

В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-204

 

23 июня 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).

Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.

Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»

Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.

 

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);

Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.

Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.

Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер 282-03-2014 от 09.06.2014 года.

В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10/14-204 [format] => [safe_value] => № 06-10/14-204 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406206339 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )