РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/14-204
23 июня 2014 года город Мурманск
Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии:
представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).
Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.
Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.
Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»
Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.
Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.
Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер 282-03-2014 от 09.06.2014 года.
В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 11556
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Кондор» № 06-10/14-204 на действия ГОБУз «Апатитско-Кировская центральная городская больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11556
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406206339
[changed] => 1406206371
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406206371
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/14-204
23 июня 2014 года город Мурманск
Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии:
представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).
Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.
Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.
Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»
Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.
Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.
Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер 282-03-2014 от 09.06.2014 года.
В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10/14-204
23 июня 2014 года город Мурманск
Решение по делу № 06-10/14-204 принято 23 июня 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов Комиссии Мурманского УФАС;
Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
при участии:
представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» – <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №122), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года № 121), <...> (по доверенности от 20.06.2014 года №120);
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Кондор», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 16 июня 2014 года обратилось общество с ограниченной ответственностью «Кондор» (далее по тексту решения – ООО «Кондор», Общество, Заявитель) с жалобой на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ») при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», реестровый номер закупки: 0349200020014000036 (далее по тексту решения – Запрос котировок).
Из содержания жалобы следует, что ООО «Кондор» подало котировочную заявку на участие в Запросе котировок в срок и по адресу, указанному в извещении о проведении Запроса котировок. Однако заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и не рассматривалась котировочной комиссией.
Заявитель находит действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» незаконными и необоснованными. Просит провести проверку соответствия действий Заказчика требованиям Закона о контрактной системе и принять соответствующие меры, направленные на восстановление его прав и законных интересов.
Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Кондор» не согласны и считают, что действия ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 23 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 года.
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница»
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ»
Начальная (максимальная) цена контракта: 467800.00 руб.
Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении Запроса котировок установлено, что заявки принимаются Заказчиком: на бумажном носителе по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, контрактная служба, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов);
Окончание подачи котировочных заявок: 10 час. 00 мин. 09 июня 2014 года.
Согласно части 2 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В силу части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В ходе заседания представители Заказчика пояснили следующее.
Котировочная заявка ООО «Кондор» в нарушение установленных в извещении о проведении Запроса котировок требований к месту подачи заявок (контрактная служба) была представлена в приемную главного врача по адресу: Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б. Конверту был присвоен входящий номер 282-03-2014 от 09.06.2014 года.
В виду того, что заявка ООО «Кондор» была представлена не по месту подачи котировочных заявок – «контрактная служба», Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика по возвращению котировочной заявки Общества правомерны и обоснованы.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Кондор» на действия Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитско-Кировская центральная городская больница» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ - профиля на объекте ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10/14-204
[format] =>
[safe_value] => № 06-10/14-204
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-26 12:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-23 12:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406206339
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)