Решение и предписание по жалобе ООО «Мурманский морской инженерный сервис» № 06-10/14-211 на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-10/14-211
Дата публикации: 30 июня 2014, 17:04

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-211

25 июня 2014 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС: Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Мареха Д.А. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1»– <...> (по доверенности № б/н от 25.06.2014 года),

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» - <...> (согласно Протокола №02 от 21.12.2009г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» (далее по тексту решения – ООО «ММИС», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1, номер закупки: 0349300097714000042 (далее — Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 18 июня 2014 года обратился участник размещения заказа ООО «ММИС» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Запроса котировок.

Из существа жалобы следует, что ООО «ММИС» подало заявку на участие в Запросе котировок, которая была отклонена по причине отсутствия в заявке перечня огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Общества, поданную для участия в Запросе котировок.

Заявитель просит:

  1. Признать жалобу обоснованной;

  2. выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1» (далее по тексту решения - Заказчик) с доводами жалобы ООО «ММИС» не согласна и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 25 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 1» 03 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 1».

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 58 125 руб. 00 коп.

Порядок Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

В Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма заявки на участие в Запросе котировок, где в пункте 3 указана информация по объекту закупки в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно:

№ п/п

Наименование оказываемых услуг

Ед. изм.

Количество

Цена, руб.

с НДС %

 

 

 

 

 

В пункте 4.1 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок установлено наименование оказываемых услуг: «Техническое обслуживание и перезарядка углекислотных и порошковых огнетушителей» в количестве 210 штук.

В пункте 4.2 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок определен перечень огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке, а именно:

п/п

Наименование огнетушителя

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

Огнетушитель ОП-4

шт.

30

  1.  

Огнетушитель ОП-5

шт.

92

  1.  

Огнетушитель ОП-2

шт.

40

  1.  

Огнетушитель ОУ-3(5л)

шт.

34

  1.  

Огнетушитель ОУ-2

шт.

6

  1.  

Огнетушитель ОУ-5

шт.

8

 

Таким образом, участникам Запроса котировок в составе своей заявки необходимо было указать только наименование оказываемой услуги в соответствии с наименованием оказываемой услуги, указанной в пункте 4.1 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок без указания перечня огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке, указанный в пункте 4.2 Технического задания Извещения о проведении запроса котировок и в количестве 210 штук.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Единой комиссией в составе <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> 16 июня 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом по рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16 июня 2014 года (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу, на участие в Запросе котировок поступили 2 (две) заявки, а именно заявка Мурманское областное отделение Общероссийской общественной организации « Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее по тексту решения - МОО ВДПО) (регистрационный номер 1) и ООО «ММИС» (регистрационный номер 2).

ООО «ММИС» подало заявку под регистрационным номером 2.

Согласно Протоколу заявка Заявителя была отклонена, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, ввиду того, что в заявке участника Запроса котировок отсутствует перечень огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке.

Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС изучила котировочную заявку ООО «ММИС» и установила, что заявка Заявителя выполнена по форме, установленной в Извещении о проведении Запроса котировок с указанием количества огнетушителей, подлежащих облуживанию и перезарядке в количестве 210 штук.

В данной части довод Заявителя о том, что его заявка была отклонена Единой комиссией неправомерно, находит своё подтверждение.

Однако, Комиссией Мурманского УФАС уставлено, что заявка Общества в нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, не содержала идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Следовательно, заявка ООО «ММИС» должна была быть отклонена Единой комиссией, но по вышеуказанному основанию.

Кроме того, изучив заявку МОО ВДПО, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Единая комиссия должна была отклонить заявку данного участника, поскольку заявка МОО ВДПО не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «ММИС» признается обоснованной, Единая комиссия – нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Решение по делу № 06-10/14-211 принято 25 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-211

 

25 июня 2014 года город Мурманск

Предписание по делу № 06-10/14-211 выдано 25 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС: Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Мареха Д.А. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 25 июня 2014 года по делу № 06-10/14-211, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» (далее по тексту решения – ООО «ММИС», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1, номер закупки: 0349300097714000042 (далее — Запрос котировок), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранению «Городская поликлиника № 1» устранить нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе путём отмены протокола рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16 июня, провести повторное рассмотрение заявок с учётом выявленного нарушения.

  2. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранению «Городская поликлиника № 1» исполнить предписание до 15 июля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11560 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Мурманский морской инженерный сервис» № 06-10/14-211 на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11560 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406207286 [changed] => 1406207286 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406207286 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-211

25 июня 2014 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС: Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Мареха Д.А. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1»– <...> (по доверенности № б/н от 25.06.2014 года),

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» - <...> (согласно Протокола №02 от 21.12.2009г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» (далее по тексту решения – ООО «ММИС», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1, номер закупки: 0349300097714000042 (далее — Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 18 июня 2014 года обратился участник размещения заказа ООО «ММИС» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Запроса котировок.

Из существа жалобы следует, что ООО «ММИС» подало заявку на участие в Запросе котировок, которая была отклонена по причине отсутствия в заявке перечня огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Общества, поданную для участия в Запросе котировок.

Заявитель просит:

  1. Признать жалобу обоснованной;

  2. выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1» (далее по тексту решения - Заказчик) с доводами жалобы ООО «ММИС» не согласна и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 25 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 1» 03 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 1».

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 58 125 руб. 00 коп.

Порядок Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

В Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма заявки на участие в Запросе котировок, где в пункте 3 указана информация по объекту закупки в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно:

№ п/п

Наименование оказываемых услуг

Ед. изм.

Количество

Цена, руб.

с НДС %

 

 

 

 

 

В пункте 4.1 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок установлено наименование оказываемых услуг: «Техническое обслуживание и перезарядка углекислотных и порошковых огнетушителей» в количестве 210 штук.

В пункте 4.2 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок определен перечень огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке, а именно:

п/п

Наименование огнетушителя

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

Огнетушитель ОП-4

шт.

30

  1.  

Огнетушитель ОП-5

шт.

92

  1.  

Огнетушитель ОП-2

шт.

40

  1.  

Огнетушитель ОУ-3(5л)

шт.

34

  1.  

Огнетушитель ОУ-2

шт.

6

  1.  

Огнетушитель ОУ-5

шт.

8

 

Таким образом, участникам Запроса котировок в составе своей заявки необходимо было указать только наименование оказываемой услуги в соответствии с наименованием оказываемой услуги, указанной в пункте 4.1 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок без указания перечня огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке, указанный в пункте 4.2 Технического задания Извещения о проведении запроса котировок и в количестве 210 штук.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Единой комиссией в составе <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> 16 июня 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом по рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16 июня 2014 года (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу, на участие в Запросе котировок поступили 2 (две) заявки, а именно заявка Мурманское областное отделение Общероссийской общественной организации « Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее по тексту решения - МОО ВДПО) (регистрационный номер 1) и ООО «ММИС» (регистрационный номер 2).

ООО «ММИС» подало заявку под регистрационным номером 2.

Согласно Протоколу заявка Заявителя была отклонена, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, ввиду того, что в заявке участника Запроса котировок отсутствует перечень огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке.

Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС изучила котировочную заявку ООО «ММИС» и установила, что заявка Заявителя выполнена по форме, установленной в Извещении о проведении Запроса котировок с указанием количества огнетушителей, подлежащих облуживанию и перезарядке в количестве 210 штук.

В данной части довод Заявителя о том, что его заявка была отклонена Единой комиссией неправомерно, находит своё подтверждение.

Однако, Комиссией Мурманского УФАС уставлено, что заявка Общества в нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, не содержала идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Следовательно, заявка ООО «ММИС» должна была быть отклонена Единой комиссией, но по вышеуказанному основанию.

Кроме того, изучив заявку МОО ВДПО, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Единая комиссия должна была отклонить заявку данного участника, поскольку заявка МОО ВДПО не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «ММИС» признается обоснованной, Единая комиссия – нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Решение по делу № 06-10/14-211 принято 25 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-211

 

25 июня 2014 года город Мурманск

Предписание по делу № 06-10/14-211 выдано 25 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС: Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Мареха Д.А. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 25 июня 2014 года по делу № 06-10/14-211, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» (далее по тексту решения – ООО «ММИС», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1, номер закупки: 0349300097714000042 (далее — Запрос котировок), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранению «Городская поликлиника № 1» устранить нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе путём отмены протокола рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16 июня, провести повторное рассмотрение заявок с учётом выявленного нарушения.

  2. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранению «Городская поликлиника № 1» исполнить предписание до 15 июля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-211

25 июня 2014 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС: Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Мареха Д.А. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1»– <...> (по доверенности № б/н от 25.06.2014 года),

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» - <...> (согласно Протокола №02 от 21.12.2009г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» (далее по тексту решения – ООО «ММИС», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1, номер закупки: 0349300097714000042 (далее — Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 18 июня 2014 года обратился участник размещения заказа ООО «ММИС» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Запроса котировок.

Из существа жалобы следует, что ООО «ММИС» подало заявку на участие в Запросе котировок, которая была отклонена по причине отсутствия в заявке перечня огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Общества, поданную для участия в Запросе котировок.

Заявитель просит:

  1. Признать жалобу обоснованной;

  2. выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 1» (далее по тексту решения - Заказчик) с доводами жалобы ООО «ММИС» не согласна и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 25 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 1» 03 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 1».

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 58 125 руб. 00 коп.

Порядок Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

В Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма заявки на участие в Запросе котировок, где в пункте 3 указана информация по объекту закупки в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно:


№ п/п

Наименование оказываемых услуг

Ед. изм.

Количество

Цена, руб.

с НДС %

 

 

 

 

 

В пункте 4.1 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок установлено наименование оказываемых услуг: «Техническое обслуживание и перезарядка углекислотных и порошковых огнетушителей» в количестве 210 штук.

В пункте 4.2 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок определен перечень огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке, а именно:

п/п

Наименование огнетушителя

Ед. изм.

Кол-во

  1.  

Огнетушитель ОП-4

шт.

30

  1.  

Огнетушитель ОП-5

шт.

92

  1.  

Огнетушитель ОП-2

шт.

40

  1.  

Огнетушитель ОУ-3(5л)

шт.

34

  1.  

Огнетушитель ОУ-2

шт.

6

  1.  

Огнетушитель ОУ-5

шт.

8

 

Таким образом, участникам Запроса котировок в составе своей заявки необходимо было указать только наименование оказываемой услуги в соответствии с наименованием оказываемой услуги, указанной в пункте 4.1 Технического задания Извещения о проведении Запроса котировок без указания перечня огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке, указанный в пункте 4.2 Технического задания Извещения о проведении запроса котировок и в количестве 210 штук.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Из существа дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок осуществлялась Единой комиссией в составе <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> 16 июня 2014 года.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом по рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16 июня 2014 года (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу, на участие в Запросе котировок поступили 2 (две) заявки, а именно заявка Мурманское областное отделение Общероссийской общественной организации « Всероссийское добровольное пожарное общество» (далее по тексту решения - МОО ВДПО) (регистрационный номер 1) и ООО «ММИС» (регистрационный номер 2).

ООО «ММИС» подало заявку под регистрационным номером 2.

Согласно Протоколу заявка Заявителя была отклонена, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, ввиду того, что в заявке участника Запроса котировок отсутствует перечень огнетушителей, подлежащих техническому обслуживанию и перезарядке.

Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС изучила котировочную заявку ООО «ММИС» и установила, что заявка Заявителя выполнена по форме, установленной в Извещении о проведении Запроса котировок с указанием количества огнетушителей, подлежащих облуживанию и перезарядке в количестве 210 штук.

В данной части довод Заявителя о том, что его заявка была отклонена Единой комиссией неправомерно, находит своё подтверждение.

Однако, Комиссией Мурманского УФАС уставлено, что заявка Общества в нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, не содержала идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Следовательно, заявка ООО «ММИС» должна была быть отклонена Единой комиссией, но по вышеуказанному основанию.

Кроме того, изучив заявку МОО ВДПО, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Единая комиссия должна была отклонить заявку данного участника, поскольку заявка МОО ВДПО не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «ММИС» признается обоснованной, Единая комиссия – нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Решение по делу № 06-10/14-211 принято 25 июня 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-211

 

25 июня 2014 года город Мурманск

Предписание по делу № 06-10/14-211 выдано 25 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС: Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Мареха Д.А. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 25 июня 2014 года по делу № 06-10/14-211, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Мурманский морской инженерный сервис» (далее по тексту решения – ООО «ММИС», Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в МБУЗ «Городская поликлиника №1» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок оказанию услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей МБУЗ «Городская поликлиника № 1, номер закупки: 0349300097714000042 (далее — Запрос котировок), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранению «Городская поликлиника № 1» устранить нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе путём отмены протокола рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в запросе котировок от 16 июня, провести повторное рассмотрение заявок с учётом выявленного нарушения.

  2. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранению «Городская поликлиника № 1» исполнить предписание до 15 июля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10/14-211 [format] => [safe_value] => № 06-10/14-211 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406207286 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )