Решение и предписание по жалобе ООО «Март» № 06-10/14-233 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-10/14-233
Дата публикации: 10 июля 2014, 17:51

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-233

 

07 июля 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-233 принято 07 июля 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее по тексту решения - Заказчик) – <...> (доверенность от 03.07.2014года №07), <...> (приказ от 07.04.2014 года №04-03/107@),

представителя общества с ограниченной ответственностью «Март» - <...> (доверенность от 19.04.2014 года №04/19-Д),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Март» (далее по тексту решения – ООО «Март», Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов», реестровый номер закупки: 0149100002814000017 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 июня 2014 года обратился участник закупки ООО «Март» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в ней информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

ООО «Март» настаивает на том, что в составе второй части заявки представлены сведения в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе, следовательно, заявка ООО «Март» отклонена Единой комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Март» не согласны и считают, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 12 часов 00 минут 07 июля 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 09.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: поставка сканеров штрих-кодов

Начальная (максимальная) цена контракта: 384700.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Согласно подпункту «а» пункта 1.2.2. раздела 2 аукционной документации, вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 24 июня 2014 года. Результаты рассмотрения заявок оформлены протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сканеров штрих-кодов от 24.06.2014 года (далее – Протокол подведения итогов).

Из Протокола подведения итогов следует, что Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Март». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе подведения итогов указано, что вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпункту «а» пункта 1.2.2 раздела 2 документации об Электронном аукционе, а именно: отсутствует идентификационный номер лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона - директора ООО «Март» <...>

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее.

В составе заявки ООО «Март» помимо прочего, содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту решения – выписка из ЕГРЮЛ).

Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Никоноров Андрей Анатольевич ИНН: 519033963719.

Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе (подпункт «а» пункта 1.2.2 раздела 2).

Как было указано ранее, в силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Следовательно, приняв решение об отклонении заявки ООО «Март», Единая комиссия нарушила требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Март» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов» обоснованной.

  1. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

  1. Выдать Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-233

 

07 июля 2014 года город Мурманск

Предписание по делу №№ 06-10/14-233 принято 07 июля 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 07 июля 2014 года по делу №06-10/14-233 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Март» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов», реестровый номер закупки: 0149100002814000017 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии устранить нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, путём:

    1. отмены Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сканеров штрих-кодов от 24.06.2014 года;

    2. повторного рассмотрения заявок участников Электронного аукциона с учётом выявленных нарушений.

    3. Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области и Единой комиссии после выполнения пунктов 1.1-1.2 настоящего предписания, продолжить осуществление процедур Электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Единой комиссии возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Единой комиссии исполнить предписание до 18 июля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11577 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Март» № 06-10/14-233 на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11577 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406210055 [changed] => 1406210055 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406210055 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-233

 

07 июля 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-233 принято 07 июля 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее по тексту решения - Заказчик) – <...> (доверенность от 03.07.2014года №07), <...> (приказ от 07.04.2014 года №04-03/107@),

представителя общества с ограниченной ответственностью «Март» - <...> (доверенность от 19.04.2014 года №04/19-Д),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Март» (далее по тексту решения – ООО «Март», Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов», реестровый номер закупки: 0149100002814000017 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 июня 2014 года обратился участник закупки ООО «Март» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в ней информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

ООО «Март» настаивает на том, что в составе второй части заявки представлены сведения в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе, следовательно, заявка ООО «Март» отклонена Единой комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Март» не согласны и считают, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 12 часов 00 минут 07 июля 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 09.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: поставка сканеров штрих-кодов

Начальная (максимальная) цена контракта: 384700.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Согласно подпункту «а» пункта 1.2.2. раздела 2 аукционной документации, вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 24 июня 2014 года. Результаты рассмотрения заявок оформлены протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сканеров штрих-кодов от 24.06.2014 года (далее – Протокол подведения итогов).

Из Протокола подведения итогов следует, что Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Март». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе подведения итогов указано, что вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпункту «а» пункта 1.2.2 раздела 2 документации об Электронном аукционе, а именно: отсутствует идентификационный номер лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона - директора ООО «Март» <...>

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее.

В составе заявки ООО «Март» помимо прочего, содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту решения – выписка из ЕГРЮЛ).

Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Никоноров Андрей Анатольевич ИНН: 519033963719.

Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе (подпункт «а» пункта 1.2.2 раздела 2).

Как было указано ранее, в силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Следовательно, приняв решение об отклонении заявки ООО «Март», Единая комиссия нарушила требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Март» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов» обоснованной.

  1. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

  1. Выдать Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-233

 

07 июля 2014 года город Мурманск

Предписание по делу №№ 06-10/14-233 принято 07 июля 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 07 июля 2014 года по делу №06-10/14-233 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Март» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов», реестровый номер закупки: 0149100002814000017 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии устранить нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, путём:

    1. отмены Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сканеров штрих-кодов от 24.06.2014 года;

    2. повторного рассмотрения заявок участников Электронного аукциона с учётом выявленных нарушений.

    3. Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области и Единой комиссии после выполнения пунктов 1.1-1.2 настоящего предписания, продолжить осуществление процедур Электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Единой комиссии возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Единой комиссии исполнить предписание до 18 июля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-233

 

07 июля 2014 года город Мурманск

Решение по делу № 06-10/14-233 принято 07 июля 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее по тексту решения - Заказчик) – <...> (доверенность от 03.07.2014года №07), <...> (приказ от 07.04.2014 года №04-03/107@),

представителя общества с ограниченной ответственностью «Март» - <...> (доверенность от 19.04.2014 года №04/19-Д),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Март» (далее по тексту решения – ООО «Март», Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов», реестровый номер закупки: 0149100002814000017 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 июня 2014 года обратился участник закупки ООО «Март» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в ней информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

ООО «Март» настаивает на том, что в составе второй части заявки представлены сведения в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе, следовательно, заявка ООО «Март» отклонена Единой комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика с доводами жалобы ООО «Март» не согласны и считают, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 12 часов 00 минут 07 июля 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 09.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: поставка сканеров штрих-кодов

Начальная (максимальная) цена контракта: 384700.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Согласно подпункту «а» пункта 1.2.2. раздела 2 аукционной документации, вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 24 июня 2014 года. Результаты рассмотрения заявок оформлены протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сканеров штрих-кодов от 24.06.2014 года (далее – Протокол подведения итогов).

Из Протокола подведения итогов следует, что Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Март». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе подведения итогов указано, что вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпункту «а» пункта 1.2.2 раздела 2 документации об Электронном аукционе, а именно: отсутствует идентификационный номер лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона - директора ООО «Март» <...>

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее.

В составе заявки ООО «Март» помимо прочего, содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту решения – выписка из ЕГРЮЛ).

Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Никоноров Андрей Анатольевич ИНН: 519033963719.

Таким образом, заявка Заявителя соответствует требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе (подпункт «а» пункта 1.2.2 раздела 2).

Как было указано ранее, в силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Следовательно, приняв решение об отклонении заявки ООО «Март», Единая комиссия нарушила требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Март» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов» обоснованной.

  1. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

  1. Выдать Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-233

 

07 июля 2014 года город Мурманск

Предписание по делу №№ 06-10/14-233 принято 07 июля 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 07 июля 2014 года по делу №06-10/14-233 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Март» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФНС России по Мурманской области (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «поставка сканеров штрих-кодов», реестровый номер закупки: 0149100002814000017 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии устранить нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, путём:

    1. отмены Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку сканеров штрих-кодов от 24.06.2014 года;

    2. повторного рассмотрения заявок участников Электронного аукциона с учётом выявленных нарушений.

    3. Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области и Единой комиссии после выполнения пунктов 1.1-1.2 настоящего предписания, продолжить осуществление процедур Электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Единой комиссии возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Единой комиссии исполнить предписание до 18 июля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10/14-233 [format] => [safe_value] => № 06-10/14-233 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 13:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 13:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406210055 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )