Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-11, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-04/14-11
Дата публикации: 4 июля 2014, 16:49

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-11

 

04 июля 2014 года                                                                                                   город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-11 об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области - <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

11 марта 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д. 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области», реестровый номер закупки: 0149100003214000001 (далее по тексту решения — Электронный аукцион).

Организация, осуществляющая закупку: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д. 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru

Начальная (максимальная) цена контракта – 751 800.00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 11.03.2014 00:00

Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2014 10:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.03.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.03.2014

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе).

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Техническом задании документации об Электронном аукционе Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе:


п/п

Наименование работ и затрат

Единица
измерения

Количество

Техническая характеристика материалов

6

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ В ГОТОВЫЕ ПРОЕМЫ (ВХОДНЫЕ ДВЕРИ) (ЭСКИЗ СОГЛАСОВАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ)

М2 ПРОЕМА

3,1

1.Блок стальной утепленный по ГОСТ 31173-2003Технические характеристики:*Наружный;*С замкнутой коробкой;*Двухпольный; *С двумя замками*;*Окрашенный порошковыми материалам*По приведенному сопротивлению теплопередаче, воздухо-, водопроницаемости, звукоизоляции - класс 2;*Класс прочности - М2;*Замок врезной оцинкованный по ГОСТ 5089-97-Класс замка 1 по ГОСТ 5089-97;-Ключи должны быть прочными и выдерживать момент силы, приложенный к ключу, Н×м, не менее 2 по ГОСТ 5089-97;*Комплект дверных ручек РС 300 по ГОСТ 5087-80;*Предусмотреть комплект стальных петель в соответствии с ГОСТ 5088-2005. Конструкция петель должна предусматривать возможность регулировки усилия закрывания полотна дверного блока, при этом сила открывания дверного блока должна быть не менее 2 и не более 4 кгс на расстоянии 700 мм от оси петли. Головка оси или полуоси петель должна иметь сферическую форму или форму усеченного конуса2.Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)Технические характеристики:*Плотность: не менее 20 не более 30 кг/мЗ;*Время высыхания поверхности: 7-16 мин (20°С при влажности воздуха более 30%);*Время затвердевания: ок. 1 часа (при влажности воздуха 93%) или 18 часов (при влажности воздуха ок. 15%);*Макс. 24 часа; температура самовозгорания затвердевшей пены: свыше +400°С;*Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс ВЗ (DIN 4102);*Термостойкость затвердевшей пены: от -55°С до + 100°С;*Поглощение воды в затвердевшем состоянии: макс. 10%;*Прочность при растяжении: мин. 3,5 Н/см2прочность при сжатии: мин. 3,53. Доводчик соответствует требованиям ГОСТ 5091; ГОСТ 538-2001 и европейским нормамEN50081-1 и EN50082-1Прочный корпус чугунное литье; Стальные рычаги; Механизм блокировки двери в открытом состоянии - для арт.60131-60141-60151-60161; Регулировки: - скорость закрывания и резкость прихлопа двери

7

УСТАНОВКА ДВЕРНОГО ДОВОДЧИКА К МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ДВЕРЯМ

ШТ

1

8

БЛОКИ ДВЕРНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОТИВОВЗЛОМНЫЕ В КОМПЛЕКТЕ С НАЛИЧНИКАМИ, 2-я ЗАМКАМИ, ФУРНИТУРОЙ, ДОВОДЧИКОМ

ШТ

1

 

В силу того, что Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области были указаны требования к техническим характеристикам товара при выполнении работ, от участников Электронного аукциона требовалось в первой части заявки представить конкретные показатели используемого товара.

В соответствии с Приказом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области от 19.03.2014 г. № 165 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области, согласно которому <...> является членом Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась 20 марта 2014 года Единой комиссией по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (далее по тексту – Единая комиссия) в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>.

Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе оформлены протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области» (№ извещения 0149100003214000001) от 20.03.2014 года (далее - Протокол).

Как следует из Протокола, на участие в Электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок с защищенными номерами: 6791777, 6803814, 6804121, 6807410, 6807542, 6807721, 6807795, 6809105, 6809434.

Согласно Протоколу заявка с защищенным номером 6804121 была признана Единой комиссией соответствующей требованиям технического задания аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.

При изучении материалов дела установлено, что участник с защищенным номером заявки 6804121 в первой части заявки по позиции «Блок стальной утепленный» указал следующие характеристики: «Головка оси или полуоси петель должна иметь сферическую форму или форму усеченного конуса».

Следовательно, первая часть заявки данного участника не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе, так как не содержит конкретные показатели товара.

Как указывалось ранее, в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, приняв решение о допуске первой части такой заявки участника с защищенным номером заявки 6804121, <...>, являясь членом Единой комиссии, нарушила требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения — 20.03.2014 года.

Место совершения правонарушения — г. Мурманск, пр. Ленина, 64.

Пояснения, данные <...>, при составлении протокола, учтены при рассмотрении настоящего дела.

Красова Е.М. о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-11 уведомлена надлежащим образом. При рассмотрении дела присутствовала и ходатайствовала о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, ходатайство <...> в части применения части 2.9 КоАП отклонить.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области - <...> виновным в нарушении пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 7518 (Семь тысяч пятьсот восемнадцать) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 11708 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-11, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11708 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406811142 [changed] => 1406814259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406814259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-11

 

04 июля 2014 года                                                                                                   город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-11 об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области - <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

11 марта 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д. 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области», реестровый номер закупки: 0149100003214000001 (далее по тексту решения — Электронный аукцион).

Организация, осуществляющая закупку: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д. 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru

Начальная (максимальная) цена контракта – 751 800.00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 11.03.2014 00:00

Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2014 10:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.03.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.03.2014

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе).

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Техническом задании документации об Электронном аукционе Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе:


п/п

Наименование работ и затрат

Единица
измерения

Количество

Техническая характеристика материалов

6

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ В ГОТОВЫЕ ПРОЕМЫ (ВХОДНЫЕ ДВЕРИ) (ЭСКИЗ СОГЛАСОВАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ)

М2 ПРОЕМА

3,1

1.Блок стальной утепленный по ГОСТ 31173-2003Технические характеристики:*Наружный;*С замкнутой коробкой;*Двухпольный; *С двумя замками*;*Окрашенный порошковыми материалам*По приведенному сопротивлению теплопередаче, воздухо-, водопроницаемости, звукоизоляции - класс 2;*Класс прочности - М2;*Замок врезной оцинкованный по ГОСТ 5089-97-Класс замка 1 по ГОСТ 5089-97;-Ключи должны быть прочными и выдерживать момент силы, приложенный к ключу, Н×м, не менее 2 по ГОСТ 5089-97;*Комплект дверных ручек РС 300 по ГОСТ 5087-80;*Предусмотреть комплект стальных петель в соответствии с ГОСТ 5088-2005. Конструкция петель должна предусматривать возможность регулировки усилия закрывания полотна дверного блока, при этом сила открывания дверного блока должна быть не менее 2 и не более 4 кгс на расстоянии 700 мм от оси петли. Головка оси или полуоси петель должна иметь сферическую форму или форму усеченного конуса2.Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)Технические характеристики:*Плотность: не менее 20 не более 30 кг/мЗ;*Время высыхания поверхности: 7-16 мин (20°С при влажности воздуха более 30%);*Время затвердевания: ок. 1 часа (при влажности воздуха 93%) или 18 часов (при влажности воздуха ок. 15%);*Макс. 24 часа; температура самовозгорания затвердевшей пены: свыше +400°С;*Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс ВЗ (DIN 4102);*Термостойкость затвердевшей пены: от -55°С до + 100°С;*Поглощение воды в затвердевшем состоянии: макс. 10%;*Прочность при растяжении: мин. 3,5 Н/см2прочность при сжатии: мин. 3,53. Доводчик соответствует требованиям ГОСТ 5091; ГОСТ 538-2001 и европейским нормамEN50081-1 и EN50082-1Прочный корпус чугунное литье; Стальные рычаги; Механизм блокировки двери в открытом состоянии - для арт.60131-60141-60151-60161; Регулировки: - скорость закрывания и резкость прихлопа двери

7

УСТАНОВКА ДВЕРНОГО ДОВОДЧИКА К МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ДВЕРЯМ

ШТ

1

8

БЛОКИ ДВЕРНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОТИВОВЗЛОМНЫЕ В КОМПЛЕКТЕ С НАЛИЧНИКАМИ, 2-я ЗАМКАМИ, ФУРНИТУРОЙ, ДОВОДЧИКОМ

ШТ

1

 

В силу того, что Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области были указаны требования к техническим характеристикам товара при выполнении работ, от участников Электронного аукциона требовалось в первой части заявки представить конкретные показатели используемого товара.

В соответствии с Приказом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области от 19.03.2014 г. № 165 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области, согласно которому <...> является членом Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась 20 марта 2014 года Единой комиссией по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (далее по тексту – Единая комиссия) в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>.

Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе оформлены протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области» (№ извещения 0149100003214000001) от 20.03.2014 года (далее - Протокол).

Как следует из Протокола, на участие в Электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок с защищенными номерами: 6791777, 6803814, 6804121, 6807410, 6807542, 6807721, 6807795, 6809105, 6809434.

Согласно Протоколу заявка с защищенным номером 6804121 была признана Единой комиссией соответствующей требованиям технического задания аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.

При изучении материалов дела установлено, что участник с защищенным номером заявки 6804121 в первой части заявки по позиции «Блок стальной утепленный» указал следующие характеристики: «Головка оси или полуоси петель должна иметь сферическую форму или форму усеченного конуса».

Следовательно, первая часть заявки данного участника не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе, так как не содержит конкретные показатели товара.

Как указывалось ранее, в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, приняв решение о допуске первой части такой заявки участника с защищенным номером заявки 6804121, <...>, являясь членом Единой комиссии, нарушила требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения — 20.03.2014 года.

Место совершения правонарушения — г. Мурманск, пр. Ленина, 64.

Пояснения, данные <...>, при составлении протокола, учтены при рассмотрении настоящего дела.

Красова Е.М. о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-11 уведомлена надлежащим образом. При рассмотрении дела присутствовала и ходатайствовала о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, ходатайство <...> в части применения части 2.9 КоАП отклонить.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области - <...> виновным в нарушении пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 7518 (Семь тысяч пятьсот восемнадцать) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-11

 

04 июля 2014 года                                                                                                   город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-11 об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области - <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

11 марта 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д. 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области», реестровый номер закупки: 0149100003214000001 (далее по тексту решения — Электронный аукцион).

Организация, осуществляющая закупку: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, д. 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru

Начальная (максимальная) цена контракта – 751 800.00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 11.03.2014 00:00

Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2014 10:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.03.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.03.2014

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе).

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Техническом задании документации об Электронном аукционе Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в том числе:


п/п

Наименование работ и затрат

Единица
измерения

Количество

Техническая характеристика материалов

6

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ В ГОТОВЫЕ ПРОЕМЫ (ВХОДНЫЕ ДВЕРИ) (ЭСКИЗ СОГЛАСОВАТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ)

М2 ПРОЕМА

3,1

1.Блок стальной утепленный по ГОСТ 31173-2003Технические характеристики:*Наружный;*С замкнутой коробкой;*Двухпольный; *С двумя замками*;*Окрашенный порошковыми материалам*По приведенному сопротивлению теплопередаче, воздухо-, водопроницаемости, звукоизоляции - класс 2;*Класс прочности - М2;*Замок врезной оцинкованный по ГОСТ 5089-97-Класс замка 1 по ГОСТ 5089-97;-Ключи должны быть прочными и выдерживать момент силы, приложенный к ключу, Н×м, не менее 2 по ГОСТ 5089-97;*Комплект дверных ручек РС 300 по ГОСТ 5087-80;*Предусмотреть комплект стальных петель в соответствии с ГОСТ 5088-2005. Конструкция петель должна предусматривать возможность регулировки усилия закрывания полотна дверного блока, при этом сила открывания дверного блока должна быть не менее 2 и не более 4 кгс на расстоянии 700 мм от оси петли. Головка оси или полуоси петель должна иметь сферическую форму или форму усеченного конуса2.Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)Технические характеристики:*Плотность: не менее 20 не более 30 кг/мЗ;*Время высыхания поверхности: 7-16 мин (20°С при влажности воздуха более 30%);*Время затвердевания: ок. 1 часа (при влажности воздуха 93%) или 18 часов (при влажности воздуха ок. 15%);*Макс. 24 часа; температура самовозгорания затвердевшей пены: свыше +400°С;*Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс ВЗ (DIN 4102);*Термостойкость затвердевшей пены: от -55°С до + 100°С;*Поглощение воды в затвердевшем состоянии: макс. 10%;*Прочность при растяжении: мин. 3,5 Н/см2прочность при сжатии: мин. 3,53. Доводчик соответствует требованиям ГОСТ 5091; ГОСТ 538-2001 и европейским нормамEN50081-1 и EN50082-1Прочный корпус чугунное литье; Стальные рычаги; Механизм блокировки двери в открытом состоянии - для арт.60131-60141-60151-60161; Регулировки: - скорость закрывания и резкость прихлопа двери

7

УСТАНОВКА ДВЕРНОГО ДОВОДЧИКА К МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ДВЕРЯМ

ШТ

1

8

БЛОКИ ДВЕРНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОТИВОВЗЛОМНЫЕ В КОМПЛЕКТЕ С НАЛИЧНИКАМИ, 2-я ЗАМКАМИ, ФУРНИТУРОЙ, ДОВОДЧИКОМ

ШТ

1

 

В силу того, что Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области были указаны требования к техническим характеристикам товара при выполнении работ, от участников Электронного аукциона требовалось в первой части заявки представить конкретные показатели используемого товара.

В соответствии с Приказом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области от 19.03.2014 г. № 165 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области, согласно которому <...> является членом Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась 20 марта 2014 года Единой комиссией по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области (далее по тексту – Единая комиссия) в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>.

Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе оформлены протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, ул. Новосельская, 4 (согласно Техническому заданию Том 3) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области» (№ извещения 0149100003214000001) от 20.03.2014 года (далее - Протокол).

Как следует из Протокола, на участие в Электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок с защищенными номерами: 6791777, 6803814, 6804121, 6807410, 6807542, 6807721, 6807795, 6809105, 6809434.

Согласно Протоколу заявка с защищенным номером 6804121 была признана Единой комиссией соответствующей требованиям технического задания аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.

При изучении материалов дела установлено, что участник с защищенным номером заявки 6804121 в первой части заявки по позиции «Блок стальной утепленный» указал следующие характеристики: «Головка оси или полуоси петель должна иметь сферическую форму или форму усеченного конуса».

Следовательно, первая часть заявки данного участника не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе, так как не содержит конкретные показатели товара.

Как указывалось ранее, в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, приняв решение о допуске первой части такой заявки участника с защищенным номером заявки 6804121, <...>, являясь членом Единой комиссии, нарушила требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения — 20.03.2014 года.

Место совершения правонарушения — г. Мурманск, пр. Ленина, 64.

Пояснения, данные <...>, при составлении протокола, учтены при рассмотрении настоящего дела.

Красова Е.М. о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-11 уведомлена надлежащим образом. При рассмотрении дела присутствовала и ходатайствовала о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, ходатайство <...> в части применения части 2.9 КоАП отклонить.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать члена Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд УМВД России по Мурманской области - <...> виновным в нарушении пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 7518 (Семь тысяч пятьсот восемнадцать) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-04/14-11 [format] => [safe_value] => № 06-04/14-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406811142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )