Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-18, возбужденного в отношении начальника отдела материально-технического снабжения ФГБОУВПО «Петрозаводский государственный университет» Кольский филиал

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-04/14-18
Дата публикации: 1 июля 2014, 10:30

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-18

 

01 июля 2014 года                                                                                            город Мурманск

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-18 и постановление И.о. прокурора г. Апатиты младшего советника юстиции <...> от 05 мая 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении начальника отдела материально-технического снабжения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» Кольский филиал – <...> по признакам нарушения части 6 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

<...>, работающий начальником отдела материально-технического снабжения Кольского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (далее КФ ПетрГУ), являясь председателем комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд КФ ПетрГУ, рассмотрел котировочную заявку, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

Так, в период времени с 9 часов до 17 часов 00 минут 28 ноября 2013 г. <...> находясь по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Лесная д. 29, рассмотрел котировочную заявку ООО «ЛЭНК» на право заключения государственного контракта на поставку двух серверов для нужд КФ ПетрГУ, не соответствующую извещению о запросе котировок цен, а также законодательству РФ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку серверов в количестве 2 штук для нужд КФ ПетрГУ и спецификация товара, содержат следующее наименование и характеристики поставляемых товаров: в разделе 1 Корпус « блок питания 800 W, .... Рельсы для установки в стойку: в комплекте».

Раздел 9 спецификации к извещению содержит требования гарантийного периода «Не менее 36 месяцев. Гарантия должна распространяться на все компоненты серверов».

Однако, представленная ООО «ЛЭНК» котировочная заявка содержит сведения о том, что участник: « выражает согласие на условиях, указанных в извещении от 15.11.2013 г., поставить серверы в ассортименте и количестве согласно технического задания».

Сама представленная котировочная заявка не содержит данных о количестве и технических характеристиках поставляемого товара, однако в приложении к заявке имеются технические характеристики предлагаемых серверов, из которого следует, что поставляется «Сервер РоwerЕdge R720-xd……, двойной, горячей замены, дополнительный источник питания (1+1), 750W (строка 15), без направляющих в стойку ( строка 24), гарантия 1 год только на детали (только для разв. cтран. (строка 29)».

Кроме того, согласно заключённому контракту для нужд КФ ПетрГУ поставлены сервера с характеристиками - мощностью 750W, с гарантией 1 год на детали, и без направляющих в стойку.

Учитывая изложенное, представленная котировочная заявка не соответствует техническому заданию и требованиям извещения о запросе котировок цен, в связи с чем, в силу пункта 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», должна была быть отклонена.

Ответственность за данное нарушение законодательства предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в редакции от 25.11.2013 г., действовавшей на момент совершения правонарушения.

С 01.01.2014 года отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Отношения, сложившиеся до 01.01.2014 г., связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

В соответствии с нормами статьи 112 Закона о контрактной системе, а также учитывая положения Письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, в отношении торгов, запроса котировок, размещенных до 01.01.2014 г. применяются положения законодательства в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Выявленные факты являются нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также являются нарушениями и Закона о контрактной системе.

Так, в соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Административная ответственность за указанное нарушение также предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в действующей редакции.

При таких обстоятельствах, в действиях члена единой котировочной комиссии <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 25.11.2013 г., а именно, рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

<...> присутствовал при рассмотрении дела.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...> виновным в нарушении части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 16575 (шестнадцать тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 705 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 11716 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-18, возбужденного в отношении начальника отдела материально-технического снабжения ФГБОУВПО «Петрозаводский государственный университет» Кольский филиал [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11716 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406874831 [changed] => 1406874831 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406874831 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-18

 

01 июля 2014 года                                                                                            город Мурманск

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-18 и постановление И.о. прокурора г. Апатиты младшего советника юстиции <...> от 05 мая 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении начальника отдела материально-технического снабжения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» Кольский филиал – <...> по признакам нарушения части 6 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

<...>, работающий начальником отдела материально-технического снабжения Кольского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (далее КФ ПетрГУ), являясь председателем комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд КФ ПетрГУ, рассмотрел котировочную заявку, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

Так, в период времени с 9 часов до 17 часов 00 минут 28 ноября 2013 г. <...> находясь по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Лесная д. 29, рассмотрел котировочную заявку ООО «ЛЭНК» на право заключения государственного контракта на поставку двух серверов для нужд КФ ПетрГУ, не соответствующую извещению о запросе котировок цен, а также законодательству РФ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку серверов в количестве 2 штук для нужд КФ ПетрГУ и спецификация товара, содержат следующее наименование и характеристики поставляемых товаров: в разделе 1 Корпус « блок питания 800 W, .... Рельсы для установки в стойку: в комплекте».

Раздел 9 спецификации к извещению содержит требования гарантийного периода «Не менее 36 месяцев. Гарантия должна распространяться на все компоненты серверов».

Однако, представленная ООО «ЛЭНК» котировочная заявка содержит сведения о том, что участник: « выражает согласие на условиях, указанных в извещении от 15.11.2013 г., поставить серверы в ассортименте и количестве согласно технического задания».

Сама представленная котировочная заявка не содержит данных о количестве и технических характеристиках поставляемого товара, однако в приложении к заявке имеются технические характеристики предлагаемых серверов, из которого следует, что поставляется «Сервер РоwerЕdge R720-xd……, двойной, горячей замены, дополнительный источник питания (1+1), 750W (строка 15), без направляющих в стойку ( строка 24), гарантия 1 год только на детали (только для разв. cтран. (строка 29)».

Кроме того, согласно заключённому контракту для нужд КФ ПетрГУ поставлены сервера с характеристиками - мощностью 750W, с гарантией 1 год на детали, и без направляющих в стойку.

Учитывая изложенное, представленная котировочная заявка не соответствует техническому заданию и требованиям извещения о запросе котировок цен, в связи с чем, в силу пункта 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», должна была быть отклонена.

Ответственность за данное нарушение законодательства предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в редакции от 25.11.2013 г., действовавшей на момент совершения правонарушения.

С 01.01.2014 года отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Отношения, сложившиеся до 01.01.2014 г., связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

В соответствии с нормами статьи 112 Закона о контрактной системе, а также учитывая положения Письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, в отношении торгов, запроса котировок, размещенных до 01.01.2014 г. применяются положения законодательства в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Выявленные факты являются нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также являются нарушениями и Закона о контрактной системе.

Так, в соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Административная ответственность за указанное нарушение также предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в действующей редакции.

При таких обстоятельствах, в действиях члена единой котировочной комиссии <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 25.11.2013 г., а именно, рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

<...> присутствовал при рассмотрении дела.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...> виновным в нарушении части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 16575 (шестнадцать тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 705 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-18

 

01 июля 2014 года                                                                                            город Мурманск

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-18 и постановление И.о. прокурора г. Апатиты младшего советника юстиции <...> от 05 мая 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении начальника отдела материально-технического снабжения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» Кольский филиал – <...> по признакам нарушения части 6 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

<...>, работающий начальником отдела материально-технического снабжения Кольского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (далее КФ ПетрГУ), являясь председателем комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд КФ ПетрГУ, рассмотрел котировочную заявку, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

Так, в период времени с 9 часов до 17 часов 00 минут 28 ноября 2013 г. <...> находясь по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Лесная д. 29, рассмотрел котировочную заявку ООО «ЛЭНК» на право заключения государственного контракта на поставку двух серверов для нужд КФ ПетрГУ, не соответствующую извещению о запросе котировок цен, а также законодательству РФ.

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку серверов в количестве 2 штук для нужд КФ ПетрГУ и спецификация товара, содержат следующее наименование и характеристики поставляемых товаров: в разделе 1 Корпус « блок питания 800 W, .... Рельсы для установки в стойку: в комплекте».

Раздел 9 спецификации к извещению содержит требования гарантийного периода «Не менее 36 месяцев. Гарантия должна распространяться на все компоненты серверов».

Однако, представленная ООО «ЛЭНК» котировочная заявка содержит сведения о том, что участник: « выражает согласие на условиях, указанных в извещении от 15.11.2013 г., поставить серверы в ассортименте и количестве согласно технического задания».

Сама представленная котировочная заявка не содержит данных о количестве и технических характеристиках поставляемого товара, однако в приложении к заявке имеются технические характеристики предлагаемых серверов, из которого следует, что поставляется «Сервер РоwerЕdge R720-xd……, двойной, горячей замены, дополнительный источник питания (1+1), 750W (строка 15), без направляющих в стойку ( строка 24), гарантия 1 год только на детали (только для разв. cтран. (строка 29)».

Кроме того, согласно заключённому контракту для нужд КФ ПетрГУ поставлены сервера с характеристиками - мощностью 750W, с гарантией 1 год на детали, и без направляющих в стойку.

Учитывая изложенное, представленная котировочная заявка не соответствует техническому заданию и требованиям извещения о запросе котировок цен, в связи с чем, в силу пункта 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», должна была быть отклонена.

Ответственность за данное нарушение законодательства предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в редакции от 25.11.2013 г., действовавшей на момент совершения правонарушения.

С 01.01.2014 года отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Отношения, сложившиеся до 01.01.2014 г., связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).

В соответствии с нормами статьи 112 Закона о контрактной системе, а также учитывая положения Письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, в отношении торгов, запроса котировок, размещенных до 01.01.2014 г. применяются положения законодательства в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Выявленные факты являются нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также являются нарушениями и Закона о контрактной системе.

Так, в соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Административная ответственность за указанное нарушение также предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, в действующей редакции.

При таких обстоятельствах, в действиях члена единой котировочной комиссии <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30. Кодекса РФ об административных правонарушениях в редакции от 25.11.2013 г., а именно, рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

<...> присутствовал при рассмотрении дела.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...> виновным в нарушении части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 16575 (шестнадцать тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 705 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-04/14-18 [format] => [safe_value] => № 06-04/14-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406874831 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )