Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-43, возбужденном в отношении главы муниципального образования городское поселение Зеленоборский

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-04/14-43
Дата публикации: 17 июля 2014, 12:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-43

 

17 июля 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-43 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования городское поселение Зеленоборский (далее МО г.п. Зеленоборский) – <...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО г.п. Зеленоборский, по результатам которой установлен факт несвоевременного размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

По результатам проверки прокуратурой города Кандалакши установлено, что между администрацией МО г.п. Зеленоборский и ОАО «Мурманская областная электросетевая компания» (далее — ОАО «МОЭСК») заключены контракты на приобретение в муниципальную собственность МО г.п. Зеленоборский жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве №№ 0349300000313000051-0171935-01 от 22.03.2013, 0349300000313000036-0171935-01 от 20.02.2013, 0349300000313000053-0171935-01 от 23.02.2013, 0349300000313000052-0171935-01 от 23.02.2013 (далее по тексту Контракты).

По состоянию на момент проведения проверки прокуратурой, 06.06.2014, указанные Контракты исполнены, что подтверждается актами приема-передачи объектов долевого строительства (квартир) от 05.02.2014, свидетельствами о государственной регистрации права собственности серия/№№ 51-АВ/425608, 51-АВ/425518, 51-АВ/416347 от 06.03.2014, 51-АВ/425371 от 25.02.2014, а также платежными поручениями от 28.04.2014 №№ 337254, 337251, 337258, 337254.

В соответствии с частью 1 и пунктом 10 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, со стороной контракта, предусмотренная пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в адрес федерального органа исполнительной власти осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра), в целях ведения реестра контрактов, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 Правил ведения реестра.

Согласно приведенным положениям статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пункта 12 Правил ведения реестра, информация об исполнении указанных Контрактов должна была быть направлена в адрес Федерального казначейства в период с 00 часов 00 минут 29.04.2014 по до 23 часов 59 минут 05.05.2014.

На основании пункта 13 Правил ведения реестра контрактов Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет их проверку и формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

Согласно материалам проверки Информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства 12.05.2014, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

В соответствии со статьей 36 Устава городского поселения Зеленоборский, утвержденного решением Совета депутатов г.п. Зеленоборский № 309 от 11.12.2012.

Решением Совета депутатов г.п. Зеленоборский № 55 от 28.06.2010 <...> назначен на должность главы администрации МО г.п. Зеленоборский.

На основании распоряжения главы МО г.п. Зеленоборский от 29.06.2010 г. № 27 Каменецкий Дмитрий Вячеславович приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский с 29.06.2010.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО г.п. Зеленоборский <...>, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения: городское поселение Зеленоборский, ул. Мира, д. 1А

Время совершения правонарушения: 06.05.2014.

Глава МО г.п. Зеленоборский – <...> о времени и месте вынесения постановления уведомлен надлежащим образом.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать главу муниципального образования городское поселение Зеленоборский – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 608 158. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 11732 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-43, возбужденном в отношении главы муниципального образования городское поселение Зеленоборский [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406882884 [changed] => 1406882884 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406882884 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-43

 

17 июля 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-43 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования городское поселение Зеленоборский (далее МО г.п. Зеленоборский) – <...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО г.п. Зеленоборский, по результатам которой установлен факт несвоевременного размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

По результатам проверки прокуратурой города Кандалакши установлено, что между администрацией МО г.п. Зеленоборский и ОАО «Мурманская областная электросетевая компания» (далее — ОАО «МОЭСК») заключены контракты на приобретение в муниципальную собственность МО г.п. Зеленоборский жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве №№ 0349300000313000051-0171935-01 от 22.03.2013, 0349300000313000036-0171935-01 от 20.02.2013, 0349300000313000053-0171935-01 от 23.02.2013, 0349300000313000052-0171935-01 от 23.02.2013 (далее по тексту Контракты).

По состоянию на момент проведения проверки прокуратурой, 06.06.2014, указанные Контракты исполнены, что подтверждается актами приема-передачи объектов долевого строительства (квартир) от 05.02.2014, свидетельствами о государственной регистрации права собственности серия/№№ 51-АВ/425608, 51-АВ/425518, 51-АВ/416347 от 06.03.2014, 51-АВ/425371 от 25.02.2014, а также платежными поручениями от 28.04.2014 №№ 337254, 337251, 337258, 337254.

В соответствии с частью 1 и пунктом 10 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, со стороной контракта, предусмотренная пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в адрес федерального органа исполнительной власти осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра), в целях ведения реестра контрактов, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 Правил ведения реестра.

Согласно приведенным положениям статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пункта 12 Правил ведения реестра, информация об исполнении указанных Контрактов должна была быть направлена в адрес Федерального казначейства в период с 00 часов 00 минут 29.04.2014 по до 23 часов 59 минут 05.05.2014.

На основании пункта 13 Правил ведения реестра контрактов Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет их проверку и формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

Согласно материалам проверки Информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства 12.05.2014, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

В соответствии со статьей 36 Устава городского поселения Зеленоборский, утвержденного решением Совета депутатов г.п. Зеленоборский № 309 от 11.12.2012.

Решением Совета депутатов г.п. Зеленоборский № 55 от 28.06.2010 <...> назначен на должность главы администрации МО г.п. Зеленоборский.

На основании распоряжения главы МО г.п. Зеленоборский от 29.06.2010 г. № 27 Каменецкий Дмитрий Вячеславович приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский с 29.06.2010.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО г.п. Зеленоборский <...>, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения: городское поселение Зеленоборский, ул. Мира, д. 1А

Время совершения правонарушения: 06.05.2014.

Глава МО г.п. Зеленоборский – <...> о времени и месте вынесения постановления уведомлен надлежащим образом.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать главу муниципального образования городское поселение Зеленоборский – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 608 158. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-43

 

17 июля 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/14-43 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши младшего советника юстиции <...> от 06 июня 2014 года о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования городское поселение Зеленоборский (далее МО г.п. Зеленоборский) – <...> по признакам нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО г.п. Зеленоборский, по результатам которой установлен факт несвоевременного размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

По результатам проверки прокуратурой города Кандалакши установлено, что между администрацией МО г.п. Зеленоборский и ОАО «Мурманская областная электросетевая компания» (далее — ОАО «МОЭСК») заключены контракты на приобретение в муниципальную собственность МО г.п. Зеленоборский жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве №№ 0349300000313000051-0171935-01 от 22.03.2013, 0349300000313000036-0171935-01 от 20.02.2013, 0349300000313000053-0171935-01 от 23.02.2013, 0349300000313000052-0171935-01 от 23.02.2013 (далее по тексту Контракты).

По состоянию на момент проведения проверки прокуратурой, 06.06.2014, указанные Контракты исполнены, что подтверждается актами приема-передачи объектов долевого строительства (квартир) от 05.02.2014, свидетельствами о государственной регистрации права собственности серия/№№ 51-АВ/425608, 51-АВ/425518, 51-АВ/416347 от 06.03.2014, 51-АВ/425371 от 25.02.2014, а также платежными поручениями от 28.04.2014 №№ 337254, 337251, 337258, 337254.

В соответствии с частью 1 и пунктом 10 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов) в который включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, со стороной контракта, предусмотренная пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в адрес федерального органа исполнительной власти осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра), в целях ведения реестра контрактов, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 Правил ведения реестра.

Согласно приведенным положениям статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пункта 12 Правил ведения реестра, информация об исполнении указанных Контрактов должна была быть направлена в адрес Федерального казначейства в период с 00 часов 00 минут 29.04.2014 по до 23 часов 59 минут 05.05.2014.

На основании пункта 13 Правил ведения реестра контрактов Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет их проверку и формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

Согласно материалам проверки Информация об исполнении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства 12.05.2014, т. е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 37 Федерального закона РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

В соответствии со статьей 36 Устава городского поселения Зеленоборский, утвержденного решением Совета депутатов г.п. Зеленоборский № 309 от 11.12.2012.

Решением Совета депутатов г.п. Зеленоборский № 55 от 28.06.2010 <...> назначен на должность главы администрации МО г.п. Зеленоборский.

На основании распоряжения главы МО г.п. Зеленоборский от 29.06.2010 г. № 27 Каменецкий Дмитрий Вячеславович приступил к должностным обязанностям главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский с 29.06.2010.

Таким образом, в действиях должностного лица - главы администрации МО г.п. Зеленоборский <...>, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения: городское поселение Зеленоборский, ул. Мира, д. 1А

Время совершения правонарушения: 06.05.2014.

Глава МО г.п. Зеленоборский – <...> о времени и месте вынесения постановления уведомлен надлежащим образом.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать главу муниципального образования городское поселение Зеленоборский – <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20000 (Двадцати тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 608 158. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-04/14-43 [format] => [safe_value] => № 06-04/14-43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 08:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 08:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406882884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )