Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-74, возбужденном в отношении должностного лица – председателя Комитета государственных закупок Мурманской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-04/14-74
Дата публикации: 21 августа 2014, 14:43

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-74

 

 

19 августа 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-74 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица – председателя Комитета государственных закупок Мурманской области — <...>, привлекаемого к административной ответственности за нарушение пункта 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Комитетом государственных закупок Мурманской области, для нужд Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области, проведен электронный аукцион на право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, реестровый номер закупки: 0149200002314000639 (далее — Электронный аукцион).

По результатам проведения проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной система) выявлено нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, которое было допущено председателем Комитета по закупкам Мурманской области, <...>, при утверждении им документации об Электронном аукционе.

Из материалов дела установлено, что извещение о проведении Электронного аукциона и документация об Электронном аукционе размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23 апреля 2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области.

Наименование объекта закупки: право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических устройств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Начальная (максимальная) цена контракта: 5150440.80 рублей.

Том 2 документации об Электронном аукционе утвержден начальником Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области — <...> и Председателем Комитета государственных закупок Мурманской области — <...>.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 раздела 1 тома 3 аукционной документации, объектом закупки является право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

В подпункте 8.1 пункта 8 раздела 2 тома 3 аукционной документации содержатся требования к качеству и безопасности услуг, а именно: оказать услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, в соответствии с требованиями аукционной документации.

Исходя из смысла подпункта 1 пункта 1.1 раздела 1 тома 3 аукционной документации и подпункта 8.1 пункта 8 раздела 2 тома 3 аукционной документации, а также принимая во внимание тот факт, что начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована на оказание услуг по Контракту, таким образом можно придти к выводу, что Электронный аукцион осуществляется на оказание услуги по обслуживанию имеющегося у Заказчика оборудования.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, первые части заявок участников Электронного аукциона должны были содержать только согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Заказчик и Уполномоченный орган установив неправомерные требования к составу первой части заявки участников закупки, а именно: наличие согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена положениями части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трёх тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<...>, являясь председателем Комитета государственных закупок Мурманской области, в силу статьи 2.4 КоАП РФ, является субъектом данного административного правонарушения.

Место совершения правонарушения — Российская Федерация, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 3.

Время совершения правонарушения — 23.04.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

<...> был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-74, лично присутствовал при составлении настоящего постановления.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать председателя Комитета государственных закупок Мурманской области — <...> виновным в нарушении пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 11896 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-04/14-74, возбужденном в отношении должностного лица – председателя Комитета государственных закупок Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408618039 [changed] => 1408619861 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408619861 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-74

 

 

19 августа 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-74 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица – председателя Комитета государственных закупок Мурманской области — <...>, привлекаемого к административной ответственности за нарушение пункта 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Комитетом государственных закупок Мурманской области, для нужд Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области, проведен электронный аукцион на право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, реестровый номер закупки: 0149200002314000639 (далее — Электронный аукцион).

По результатам проведения проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной система) выявлено нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, которое было допущено председателем Комитета по закупкам Мурманской области, <...>, при утверждении им документации об Электронном аукционе.

Из материалов дела установлено, что извещение о проведении Электронного аукциона и документация об Электронном аукционе размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23 апреля 2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области.

Наименование объекта закупки: право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических устройств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Начальная (максимальная) цена контракта: 5150440.80 рублей.

Том 2 документации об Электронном аукционе утвержден начальником Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области — <...> и Председателем Комитета государственных закупок Мурманской области — <...>.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 раздела 1 тома 3 аукционной документации, объектом закупки является право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

В подпункте 8.1 пункта 8 раздела 2 тома 3 аукционной документации содержатся требования к качеству и безопасности услуг, а именно: оказать услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, в соответствии с требованиями аукционной документации.

Исходя из смысла подпункта 1 пункта 1.1 раздела 1 тома 3 аукционной документации и подпункта 8.1 пункта 8 раздела 2 тома 3 аукционной документации, а также принимая во внимание тот факт, что начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована на оказание услуг по Контракту, таким образом можно придти к выводу, что Электронный аукцион осуществляется на оказание услуги по обслуживанию имеющегося у Заказчика оборудования.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, первые части заявок участников Электронного аукциона должны были содержать только согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Заказчик и Уполномоченный орган установив неправомерные требования к составу первой части заявки участников закупки, а именно: наличие согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена положениями части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трёх тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<...>, являясь председателем Комитета государственных закупок Мурманской области, в силу статьи 2.4 КоАП РФ, является субъектом данного административного правонарушения.

Место совершения правонарушения — Российская Федерация, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 3.

Время совершения правонарушения — 23.04.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

<...> был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-74, лично присутствовал при составлении настоящего постановления.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать председателя Комитета государственных закупок Мурманской области — <...> виновным в нарушении пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-74

 

 

19 августа 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-74 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица – председателя Комитета государственных закупок Мурманской области — <...>, привлекаемого к административной ответственности за нарушение пункта 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Комитетом государственных закупок Мурманской области, для нужд Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области, проведен электронный аукцион на право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, реестровый номер закупки: 0149200002314000639 (далее — Электронный аукцион).

По результатам проведения проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной система) выявлено нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, которое было допущено председателем Комитета по закупкам Мурманской области, <...>, при утверждении им документации об Электронном аукционе.

Из материалов дела установлено, что извещение о проведении Электронного аукциона и документация об Электронном аукционе размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23 апреля 2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области.

Наименование объекта закупки: право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических устройств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Начальная (максимальная) цена контракта: 5150440.80 рублей.

Том 2 документации об Электронном аукционе утвержден начальником Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области — <...> и Председателем Комитета государственных закупок Мурманской области — <...>.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 раздела 1 тома 3 аукционной документации, объектом закупки является право заключения контракта на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

В подпункте 8.1 пункта 8 раздела 2 тома 3 аукционной документации содержатся требования к качеству и безопасности услуг, а именно: оказать услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, в соответствии с требованиями аукционной документации.

Исходя из смысла подпункта 1 пункта 1.1 раздела 1 тома 3 аукционной документации и подпункта 8.1 пункта 8 раздела 2 тома 3 аукционной документации, а также принимая во внимание тот факт, что начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована на оказание услуг по Контракту, таким образом можно придти к выводу, что Электронный аукцион осуществляется на оказание услуги по обслуживанию имеющегося у Заказчика оборудования.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, первые части заявок участников Электронного аукциона должны были содержать только согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Заказчик и Уполномоченный орган установив неправомерные требования к составу первой части заявки участников закупки, а именно: наличие согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе (подпункт «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена положениями части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трёх тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<...>, являясь председателем Комитета государственных закупок Мурманской области, в силу статьи 2.4 КоАП РФ, является субъектом данного административного правонарушения.

Место совершения правонарушения — Российская Федерация, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 3.

Время совершения правонарушения — 23.04.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

<...> был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-74, лично присутствовал при составлении настоящего постановления.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать председателя Комитета государственных закупок Мурманской области — <...> виновным в нарушении пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 3000 (Трех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-04/14-74 [format] => [safe_value] => № 06-04/14-74 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408618039 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )