Решение и предписание по жалобе ООО «Ресурс-Технологии» № 06-10/14-284 на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-10/14-284
Дата публикации: 22 августа 2014, 09:37

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-284

 

18 августа 2014 года                                                                                                 город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-284 принято 18 августа 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области – <...> (доверенность №17/14 от 27 мая 2014 года),

общество с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» надлежащим образом уведомлено, своих представителей не направило,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» (далее по тексту решения – ООО «Ресурс-Технологии», Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, Комитет, Комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 (далее по тексту решения – Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 12 августа 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

Из содержания жалобы следует, что требования к товару, установленные в документации об Электронном аукционе противоречат Закону о контрактной системе, а именно: к клапану по показателю размер установлено значение не менее 50мкм, клапана с таким размером не существует. Заявитель принял установленное значение за техническую ошибку в документации в связи, с чем не указал данное значение в своей заявке. Заявка была отклонена Комиссией, так как в ней не были указаны все требуемые документацией размеры.

Заявитель просит:

- признать действия Уполномоченного органа неправомерными;

- приостановить процедуру проведения Электронного аукциона до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия Комиссии в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 15 часов 30 минут 18 августа 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" (далее по тексту решения – Заказчик)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 2 409 255.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нём, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Пунктом 7.1 тома 2 документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе № 1946/1/14 от 07 августа 2014 года было подано 6 (шесть) заявок.

Заявка с порядковым номером 6 (шесть) ООО «Ресурс-Технологии» была отклонена, в обоснование своего решения Комиссия указывает следующее: В пункте 9 тома 3 документации об Электронном аукционе в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» установлено «не менее 50 мкм» и 1”x1 ¼”.

В первой части заявки участник с порядковым номером 6 в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» указал 1”x1 ¼”, но не указал первое требуемое значение, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что жалоба в части отклонения Комиссией уполномоченного органа заявки ООО «Ресурс-Технологии» необоснованна. Комиссия уполномоченного органа проверяла заявку на соответствие всем установленным документацией об Электронном аукционе значениям предлагаемого к использованию при выполнении работ товара. Документация об Электронном аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено.

Документация об Электронном аукционе, а именно том 3 «Техническое задание», составлена и утверждена Заказчиком - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина".

Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе должна содержаться информация об описании объекта закупки.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе закрепляет, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из полученных от представителя Уполномоченного органа разъяснений следует, что при составлении документации была допущена техническая ошибка в части установления требования в пункте 9 тома 3 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» установлено:

- показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений «не менее 50 мкм»,

- показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться «1”x1 ¼”». Пятьдесят микрометров (50 мкм) несуществующий размер для требуемого клапана.

В связи с чем, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что первые части заявок участников Электронного аукциона не должны были содержать данный показатель размера клапана.

Заказчик, установив требования к товару с несуществующим значением по показателю размер, нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 необоснованной.

2. Признать заказчика – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", уполномоченному органу - Комитету государственных закупок Мурманской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-284

 

18 августа 2014 года                                                                                           город Мурманск

 

Предписание по делу № 06-10/14-284 выдано 18 августа 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 18 августа 2014 года по делу № 06-10/14-284, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 (далее по тексту — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", Уполномоченному органу – Комитету государственных закупок Мурманской области устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем:

    1. аннулирования протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона;

    2. внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулирования определения поставщика.

  2. Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер», Заказчику, Уполномоченному органу исполнить предписание до 08 сентября 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11912 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Ресурс-Технологии» № 06-10/14-284 на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11912 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408686095 [changed] => 1408686118 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408686118 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-284

 

18 августа 2014 года                                                                                                 город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-284 принято 18 августа 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области – <...> (доверенность №17/14 от 27 мая 2014 года),

общество с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» надлежащим образом уведомлено, своих представителей не направило,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» (далее по тексту решения – ООО «Ресурс-Технологии», Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, Комитет, Комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 (далее по тексту решения – Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 12 августа 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

Из содержания жалобы следует, что требования к товару, установленные в документации об Электронном аукционе противоречат Закону о контрактной системе, а именно: к клапану по показателю размер установлено значение не менее 50мкм, клапана с таким размером не существует. Заявитель принял установленное значение за техническую ошибку в документации в связи, с чем не указал данное значение в своей заявке. Заявка была отклонена Комиссией, так как в ней не были указаны все требуемые документацией размеры.

Заявитель просит:

- признать действия Уполномоченного органа неправомерными;

- приостановить процедуру проведения Электронного аукциона до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия Комиссии в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 15 часов 30 минут 18 августа 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" (далее по тексту решения – Заказчик)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 2 409 255.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нём, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Пунктом 7.1 тома 2 документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе № 1946/1/14 от 07 августа 2014 года было подано 6 (шесть) заявок.

Заявка с порядковым номером 6 (шесть) ООО «Ресурс-Технологии» была отклонена, в обоснование своего решения Комиссия указывает следующее: В пункте 9 тома 3 документации об Электронном аукционе в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» установлено «не менее 50 мкм» и 1”x1 ¼”.

В первой части заявки участник с порядковым номером 6 в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» указал 1”x1 ¼”, но не указал первое требуемое значение, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что жалоба в части отклонения Комиссией уполномоченного органа заявки ООО «Ресурс-Технологии» необоснованна. Комиссия уполномоченного органа проверяла заявку на соответствие всем установленным документацией об Электронном аукционе значениям предлагаемого к использованию при выполнении работ товара. Документация об Электронном аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено.

Документация об Электронном аукционе, а именно том 3 «Техническое задание», составлена и утверждена Заказчиком - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина".

Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе должна содержаться информация об описании объекта закупки.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе закрепляет, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из полученных от представителя Уполномоченного органа разъяснений следует, что при составлении документации была допущена техническая ошибка в части установления требования в пункте 9 тома 3 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» установлено:

- показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений «не менее 50 мкм»,

- показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться «1”x1 ¼”». Пятьдесят микрометров (50 мкм) несуществующий размер для требуемого клапана.

В связи с чем, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что первые части заявок участников Электронного аукциона не должны были содержать данный показатель размера клапана.

Заказчик, установив требования к товару с несуществующим значением по показателю размер, нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 необоснованной.

2. Признать заказчика – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", уполномоченному органу - Комитету государственных закупок Мурманской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-284

 

18 августа 2014 года                                                                                           город Мурманск

 

Предписание по делу № 06-10/14-284 выдано 18 августа 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 18 августа 2014 года по делу № 06-10/14-284, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 (далее по тексту — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", Уполномоченному органу – Комитету государственных закупок Мурманской области устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем:

    1. аннулирования протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона;

    2. внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулирования определения поставщика.

  2. Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер», Заказчику, Уполномоченному органу исполнить предписание до 08 сентября 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-284

 

18 августа 2014 года                                                                                                 город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-284 принято 18 августа 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области – <...> (доверенность №17/14 от 27 мая 2014 года),

общество с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» надлежащим образом уведомлено, своих представителей не направило,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» (далее по тексту решения – ООО «Ресурс-Технологии», Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, Комитет, Комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 (далее по тексту решения – Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 12 августа 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

Из содержания жалобы следует, что требования к товару, установленные в документации об Электронном аукционе противоречат Закону о контрактной системе, а именно: к клапану по показателю размер установлено значение не менее 50мкм, клапана с таким размером не существует. Заявитель принял установленное значение за техническую ошибку в документации в связи, с чем не указал данное значение в своей заявке. Заявка была отклонена Комиссией, так как в ней не были указаны все требуемые документацией размеры.

Заявитель просит:

- признать действия Уполномоченного органа неправомерными;

- приостановить процедуру проведения Электронного аукциона до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия Комиссии в полной мере соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 15 часов 30 минут 18 августа 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.07.2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" (далее по тексту решения – Заказчик)

Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 2 409 255.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нём, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Пунктом 7.1 тома 2 документации об Электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей на участие в электронном аукционе № 1946/1/14 от 07 августа 2014 года было подано 6 (шесть) заявок.

Заявка с порядковым номером 6 (шесть) ООО «Ресурс-Технологии» была отклонена, в обоснование своего решения Комиссия указывает следующее: В пункте 9 тома 3 документации об Электронном аукционе в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» установлено «не менее 50 мкм» и 1”x1 ¼”.

В первой части заявки участник с порядковым номером 6 в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» указал 1”x1 ¼”, но не указал первое требуемое значение, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что жалоба в части отклонения Комиссией уполномоченного органа заявки ООО «Ресурс-Технологии» необоснованна. Комиссия уполномоченного органа проверяла заявку на соответствие всем установленным документацией об Электронном аукционе значениям предлагаемого к использованию при выполнении работ товара. Документация об Электронном аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено.

Документация об Электронном аукционе, а именно том 3 «Техническое задание», составлена и утверждена Заказчиком - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина".

Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе должна содержаться информация об описании объекта закупки.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе закрепляет, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из полученных от представителя Уполномоченного органа разъяснений следует, что при составлении документации была допущена техническая ошибка в части установления требования в пункте 9 тома 3 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе в строке 2 «Клапан» по показателю «Размер» установлено:

- показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений «не менее 50 мкм»,

- показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться «1”x1 ¼”». Пятьдесят микрометров (50 мкм) несуществующий размер для требуемого клапана.

В связи с чем, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что первые части заявок участников Электронного аукциона не должны были содержать данный показатель размера клапана.

Заказчик, установив требования к товару с несуществующим значением по показателю размер, нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 необоснованной.

2. Признать заказчика – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", уполномоченному органу - Комитету государственных закупок Мурманской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-284

 

18 августа 2014 года                                                                                           город Мурманск

 

Предписание по делу № 06-10/14-284 выдано 18 августа 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 18 августа 2014 года по делу № 06-10/14-284, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Ресурс-Технологии» на действия комиссии уполномоченного органа Комитет государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по подготовке тепловых сетей и оборудования тепловых пунктов к отопительному сезону, реестровый номер закупки 0149200002314002136 (далее по тексту — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина", Уполномоченному органу – Комитету государственных закупок Мурманской области устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, путем:

    1. аннулирования протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона;

    2. внесения изменений в документацию об Электронном аукционе, либо аннулирования определения поставщика.

  2. Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» обеспечить Заказчику возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер», Заказчику, Уполномоченному органу исполнить предписание до 08 сентября 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10/14-284 [format] => [safe_value] => № 06-10/14-284 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408686095 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )