Решение по делу № 06-09/РНП-51-46 о включении сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-09/РНП-51-46
Дата публикации: 22 августа 2014, 17:10

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-46

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

19 августа 2014 года                                                                                                  г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» — <...> (по доверенности от 21.07.2014г. № 15/831), <...> (по доверенности от 12.08.2014 №15/919)

в отсутствие представителей ООО «Плеяда Норд», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее по тексту решения – ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (далее по тексту решения – ООО «Плеяда Норд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

07 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта № 67 от 23.06.2014 года по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В (номер закупки: 0849100000914000089) с ООО «Плеяда Норд» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В, номер извещения: 0849100000914000089 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

23 июня 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» в лице заместителя начальника Чебоксарова Владимира Анатольевича и обществом с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в лице генерального директора Тошина Дмитрия Владимировича, заключён Государственный Контракт № 67 по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта, цена Контракта составляет 278 124 (двести семьдесят восемь тысяч сто двадцать четыре) рубля 00 копеек.

Согласно пунктам 1.3.1, 1.3.2 Контракта ООО «Плеяда Норд» обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В с 00 часов 00 минут 01.07.2014 года до 24 часов 00 минут 12.10.2014 г.

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок оказания услуг определён разделом 4 Контракта.

Пунктом 4.2.9 Контракта определено, что Исполнитель обязан представить в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней до начала срока оказания услуг по Контракту, на утверждение Заказчика данные своего Персонала (ФИО, дата и место рождения, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту пребывания), который будет осуществлять непосредственное оказание услуг по Государственному контракту.

В указанный срок данные Персонала предоставлены не были.

Согласно пункту 4.2.1 Контракта между Исполнителем и Персоналом должны быть заключены трудовые договоры либо договоры возмездного оказания услуг, либо иные договоры, предусмотренные законодательством РФ. Оказание услуг Персоналом Исполнителя, не имеющим с Исполнителем договорных отношений, не допустимо, и является основанием для расторжения Контракта.

Как пояснил представитель Заказчика, данные о заключении договоров Обществом представлены не были.

Согласно разъяснениям Заказчика, ООО «Плеяда Норд» с 01 июля 2014 года не приступило к оказанию по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В.

Пунктом 5.5 Контракта определено, что при выявлении представителями Заказчика факта ненадлежащего оказания услуг Персоналом Исполнителя, когда качество оказанных услуг оценено как «неудовлетворительное», на объект уборки с использованием любых средств связи незамедлительно приглашается представитель Исполнителя, после чего сторонами составляется Акт ненадлежащего оказания услуг (в произвольной форме), в котором отражается факт неоказания услуг либо причины признания качества оказанных услуг неудовлетворительными. Указанный акт подписывается представителями Заказчика и Исполнителя.

01 июля 2014 года в 15:00 ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» направило письмо посредством факсимильной связи в адрес ООО «Плеяда Норд» о направлении представителя Общества для участия в комиссии по проверке условий выполнения контракта.

Согласно пункту 5.7 Контракта, неприбытие представителя Исполнителя на объект Заказчика в указанное в пункте 5.6. Контракта время не является основанием для не составления Заказчиком Акта ненадлежащего оказания услуг.

ООО «Плеяда Норд» представителя не направило. 01 июля уполномоченным представителем Заказчика были составлены акты ненадлежащего оказания услуг по условиям государственного контракта № 67 от 23.06.2014 года.

02 июля 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» было принято решение об одностороннем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта. 02 июля 2014 года Заказчик выдал уведомление (исх.№15/746 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта Петрухину Д.А. для последующей передачи генеральному директору ООО «Плеяда Норд»- Тошину Д.В. Полномочия Петрухина Д.А. на получение документов ООО «Плеяда Норд» не подтверждены.

Также 02.07.2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» направило посредством почты заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Плеяда Норд» уведомление (исх.№15/746 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта.

Письмо не было получено ООО «Плеяда Норд» и 06.08.2014 года возвращено в адрес ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», поскольку истёк срок хранения.

03.07.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Следовательно, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно – 03 августа 2014 года.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 13 августа 2014 года.

Выслушав пояснения представителей ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», проанализировав представленные документы, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Исполнитель в установленный контрактом срок не приступил к оказанию услуг, на получение которых рассчитывал Заказчик при его заключении, следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения об ООО «Плеяда Норд» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. В связи с расторжением ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» ввиду одностороннего отказа Заказчика от исполнения обязательств по государственному контракту № 67 от 23.06.2014 года по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В, по причине существенного нарушения ООО «Плеяда Норд» условий контракта, включить сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

Резолютивная часть решения оглашена 19.08.2014.

В полном объеме решение изготовлено 22.08.2014.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11978 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-09/РНП-51-46 о включении сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11978 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409145160 [changed] => 1409145160 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409145160 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-46

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

19 августа 2014 года                                                                                                  г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» — <...> (по доверенности от 21.07.2014г. № 15/831), <...> (по доверенности от 12.08.2014 №15/919)

в отсутствие представителей ООО «Плеяда Норд», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее по тексту решения – ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (далее по тексту решения – ООО «Плеяда Норд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

07 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта № 67 от 23.06.2014 года по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В (номер закупки: 0849100000914000089) с ООО «Плеяда Норд» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В, номер извещения: 0849100000914000089 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

23 июня 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» в лице заместителя начальника Чебоксарова Владимира Анатольевича и обществом с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в лице генерального директора Тошина Дмитрия Владимировича, заключён Государственный Контракт № 67 по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта, цена Контракта составляет 278 124 (двести семьдесят восемь тысяч сто двадцать четыре) рубля 00 копеек.

Согласно пунктам 1.3.1, 1.3.2 Контракта ООО «Плеяда Норд» обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В с 00 часов 00 минут 01.07.2014 года до 24 часов 00 минут 12.10.2014 г.

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок оказания услуг определён разделом 4 Контракта.

Пунктом 4.2.9 Контракта определено, что Исполнитель обязан представить в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней до начала срока оказания услуг по Контракту, на утверждение Заказчика данные своего Персонала (ФИО, дата и место рождения, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту пребывания), который будет осуществлять непосредственное оказание услуг по Государственному контракту.

В указанный срок данные Персонала предоставлены не были.

Согласно пункту 4.2.1 Контракта между Исполнителем и Персоналом должны быть заключены трудовые договоры либо договоры возмездного оказания услуг, либо иные договоры, предусмотренные законодательством РФ. Оказание услуг Персоналом Исполнителя, не имеющим с Исполнителем договорных отношений, не допустимо, и является основанием для расторжения Контракта.

Как пояснил представитель Заказчика, данные о заключении договоров Обществом представлены не были.

Согласно разъяснениям Заказчика, ООО «Плеяда Норд» с 01 июля 2014 года не приступило к оказанию по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В.

Пунктом 5.5 Контракта определено, что при выявлении представителями Заказчика факта ненадлежащего оказания услуг Персоналом Исполнителя, когда качество оказанных услуг оценено как «неудовлетворительное», на объект уборки с использованием любых средств связи незамедлительно приглашается представитель Исполнителя, после чего сторонами составляется Акт ненадлежащего оказания услуг (в произвольной форме), в котором отражается факт неоказания услуг либо причины признания качества оказанных услуг неудовлетворительными. Указанный акт подписывается представителями Заказчика и Исполнителя.

01 июля 2014 года в 15:00 ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» направило письмо посредством факсимильной связи в адрес ООО «Плеяда Норд» о направлении представителя Общества для участия в комиссии по проверке условий выполнения контракта.

Согласно пункту 5.7 Контракта, неприбытие представителя Исполнителя на объект Заказчика в указанное в пункте 5.6. Контракта время не является основанием для не составления Заказчиком Акта ненадлежащего оказания услуг.

ООО «Плеяда Норд» представителя не направило. 01 июля уполномоченным представителем Заказчика были составлены акты ненадлежащего оказания услуг по условиям государственного контракта № 67 от 23.06.2014 года.

02 июля 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» было принято решение об одностороннем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта. 02 июля 2014 года Заказчик выдал уведомление (исх.№15/746 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта Петрухину Д.А. для последующей передачи генеральному директору ООО «Плеяда Норд»- Тошину Д.В. Полномочия Петрухина Д.А. на получение документов ООО «Плеяда Норд» не подтверждены.

Также 02.07.2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» направило посредством почты заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Плеяда Норд» уведомление (исх.№15/746 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта.

Письмо не было получено ООО «Плеяда Норд» и 06.08.2014 года возвращено в адрес ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», поскольку истёк срок хранения.

03.07.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Следовательно, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно – 03 августа 2014 года.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 13 августа 2014 года.

Выслушав пояснения представителей ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», проанализировав представленные документы, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Исполнитель в установленный контрактом срок не приступил к оказанию услуг, на получение которых рассчитывал Заказчик при его заключении, следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения об ООО «Плеяда Норд» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. В связи с расторжением ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» ввиду одностороннего отказа Заказчика от исполнения обязательств по государственному контракту № 67 от 23.06.2014 года по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В, по причине существенного нарушения ООО «Плеяда Норд» условий контракта, включить сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

Резолютивная часть решения оглашена 19.08.2014.

В полном объеме решение изготовлено 22.08.2014.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-46

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

19 августа 2014 года                                                                                                  г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» — <...> (по доверенности от 21.07.2014г. № 15/831), <...> (по доверенности от 12.08.2014 №15/919)

в отсутствие представителей ООО «Плеяда Норд», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение, представленное федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» (далее по тексту решения – ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», Заказчик), о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (далее по тексту решения – ООО «Плеяда Норд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

 

07 августа 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта № 67 от 23.06.2014 года по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В (номер закупки: 0849100000914000089) с ООО «Плеяда Норд» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В, номер извещения: 0849100000914000089 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

23 июня 2014 года между ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» в лице заместителя начальника Чебоксарова Владимира Анатольевича и обществом с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» в лице генерального директора Тошина Дмитрия Владимировича, заключён Государственный Контракт № 67 по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта, цена Контракта составляет 278 124 (двести семьдесят восемь тысяч сто двадцать четыре) рубля 00 копеек.

Согласно пунктам 1.3.1, 1.3.2 Контракта ООО «Плеяда Норд» обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В с 00 часов 00 минут 01.07.2014 года до 24 часов 00 минут 12.10.2014 г.

Пунктом 9.3 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Порядок оказания услуг определён разделом 4 Контракта.

Пунктом 4.2.9 Контракта определено, что Исполнитель обязан представить в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней до начала срока оказания услуг по Контракту, на утверждение Заказчика данные своего Персонала (ФИО, дата и место рождения, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту пребывания), который будет осуществлять непосредственное оказание услуг по Государственному контракту.

В указанный срок данные Персонала предоставлены не были.

Согласно пункту 4.2.1 Контракта между Исполнителем и Персоналом должны быть заключены трудовые договоры либо договоры возмездного оказания услуг, либо иные договоры, предусмотренные законодательством РФ. Оказание услуг Персоналом Исполнителя, не имеющим с Исполнителем договорных отношений, не допустимо, и является основанием для расторжения Контракта.

Как пояснил представитель Заказчика, данные о заключении договоров Обществом представлены не были.

Согласно разъяснениям Заказчика, ООО «Плеяда Норд» с 01 июля 2014 года не приступило к оказанию по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В.

Пунктом 5.5 Контракта определено, что при выявлении представителями Заказчика факта ненадлежащего оказания услуг Персоналом Исполнителя, когда качество оказанных услуг оценено как «неудовлетворительное», на объект уборки с использованием любых средств связи незамедлительно приглашается представитель Исполнителя, после чего сторонами составляется Акт ненадлежащего оказания услуг (в произвольной форме), в котором отражается факт неоказания услуг либо причины признания качества оказанных услуг неудовлетворительными. Указанный акт подписывается представителями Заказчика и Исполнителя.

01 июля 2014 года в 15:00 ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» направило письмо посредством факсимильной связи в адрес ООО «Плеяда Норд» о направлении представителя Общества для участия в комиссии по проверке условий выполнения контракта.

Согласно пункту 5.7 Контракта, неприбытие представителя Исполнителя на объект Заказчика в указанное в пункте 5.6. Контракта время не является основанием для не составления Заказчиком Акта ненадлежащего оказания услуг.

ООО «Плеяда Норд» представителя не направило. 01 июля уполномоченным представителем Заказчика были составлены акты ненадлежащего оказания услуг по условиям государственного контракта № 67 от 23.06.2014 года.

02 июля 2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» было принято решение об одностороннем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта. 02 июля 2014 года Заказчик выдал уведомление (исх.№15/746 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта Петрухину Д.А. для последующей передачи генеральному директору ООО «Плеяда Норд»- Тошину Д.В. Полномочия Петрухина Д.А. на получение документов ООО «Плеяда Норд» не подтверждены.

Также 02.07.2014 года ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» направило посредством почты заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Плеяда Норд» уведомление (исх.№15/746 от 02.07.2014г.) с приложением решения об одностороннем расторжении контракта.

Письмо не было получено ООО «Плеяда Норд» и 06.08.2014 года возвращено в адрес ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», поскольку истёк срок хранения.

03.07.2014 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено на сайте zakupki.gov.ru.

Следовательно, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, а именно – 03 августа 2014 года.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 13 августа 2014 года.

Выслушав пояснения представителей ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО», проанализировав представленные документы, Комиссия Мурманского УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Исполнитель в установленный контрактом срок не приступил к оказанию услуг, на получение которых рассчитывал Заказчик при его заключении, следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, сведения об ООО «Плеяда Норд» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. В связи с расторжением ФКУ «ЦХиСО УМВД РФ по МО» ввиду одностороннего отказа Заказчика от исполнения обязательств по государственному контракту № 67 от 23.06.2014 года по оказанию услуг по техническому обслуживанию административных зданий и инженерных сетей объектов имущественного комплекса УМВД России по Мурманской области, расположенных в г. Мурманске по адресам: ул. Траловая, д. 105 А; пр. Кольский, д. 49 В, по причине существенного нарушения ООО «Плеяда Норд» условий контракта, включить сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Плеяда Норд» (ИНН 5190007191, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Бондарная, д.9, кв.6) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Плеяда Норд» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных государственных нужд.

Резолютивная часть решения оглашена 19.08.2014.

В полном объеме решение изготовлено 22.08.2014.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-09/РНП-51-46 [format] => [safe_value] => № 06-09/РНП-51-46 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 13:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 13:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409145160 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )