Решение и предписание № 06-09/РНП-51-47 об отказе во включении сведений, представленных ФКУ "Исправительная колония № 23 УФСИН по Мурманской области" в отношении ООО «Проект-Север» в Реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-09/РНП-51-47
Дата публикации: 29 августа 2014, 10:48

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-47

25 августа 2014 года                                                                                                       город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

в присутствии представителей:

- Федерального казённого учреждения "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" – <...> (по доверенности №52/ТО/23/8-517 от 26.11.2013 года),

- общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» – <...> (по доверенности № б/н от 18.08.2014 года),

рассмотрев представленные Федеральным казённым учреждением "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее по тексту решения – ФКУ ИК-23 УФСИН России, Заказчик) сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1) (далее по тексту решения - ООО «Проект-Север», Общество), в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

УСТАНОВИЛА:

 

11 августа 2014 года ФКУ ИК-23 УФСИН России обратилось с заявлением о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Проект-Север» в связи с уклонением Общества от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания для обеспечения служебных собак ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, реестровый номер закупки: 0349100008614000039 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Проект-Север» от заключения контракта при проведении Электронного аукциона установила следующее.

30 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области".

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 003,15 (Сто семьдесят две тысячи три) рубля, 15 копеек.

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2014 10:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 08.07.2014 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.07.2014.

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 600,16 (Восемь тысяч шестьсот) рублей, 16 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №0349100008614000039-2 от 10.07.2014 года единственным участником Электронного аукциона признано ООО «Проект-Север» с ценой контракта 172 000,00 (Сто семьдесят две тысячи) рублей, 00 копеек. Заявка Общества признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и Закона о контрактной системе. В связи с чем, ФКУ ИК-23 УФСИН России направило документы для согласования заключения контракта с единственным поставщиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

Получив решение о согласовании заключения контракта с ООО «Проект-Север», 29 июля 2014 года Заказчик, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направил проект контракта ООО «Проект-Север».

Однако в регламентированные сроки до 23:59 04.08.2014 года участник Электронного аукциона ООО «Проект-Север» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «Проект-Север» было признано уклонившимся от заключения контракта и Заказчик, направил оператору электронной площадки протокол отказа от заключения контракта с единственным участником Электронного аукциона от 06.08.2014 года.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Оператор электронной площадки установил победителю электронного аукциона срок отправления подписанного победителем проекта контракта до 23:59 04.08.2014 года.

Однако в указанный срок ООО «Проект-Север» не направил оператору электронной площадки протокол разногласий, подписанный контракт и документы об обеспечении исполнения контракта.

Представитель ООО «Проект-Север» пояснил, что в связи с техническими проблемами, а именно ввиду повреждения системного блока компьютера и неисправностей операционной системы, не удалось подписать проект контракта в регламентированный срок. Так как не было возможности использовать программу «Крипто-Про CSP» она была установлена на поврежденном компьютере. Без использования данной программы, невозможно подписать какой либо документ электронно-цифровой подписью. ООО «Проект-Север» выражает своё согласие заключить контракт с ФКУ ИК-23 УФСИН России, что подтверждает перечисление на счет Заказчика обеспечения исполнения контракта в размере 8 600,16 (Восемь тысяч шестьсот) рублей, 16 копеек (на заседание Комиссии Мурманского УФАС представлено платежное поручение №441 от 22.08.2014 года).

Кроме того, представитель Заказчика подтвердил, что ООО «Проект-Север» не уклонялось от заключения контракта и уведомило о невозможности подписания в установленный срок контракта, в связи с техническими проблемами. Заказчик также подтвердил своё согласие заключить контракт с ООО «Проект-Север».

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС, считает, что включение ООО «Проект-Север» в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Отказать Федеральному казённому учреждению "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» в Реестр недобросовестных поставщиков.

2.Выдать предписание Федеральному казённому учреждению "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 25.08.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 28.08.2014г.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-47

 

25 августа 2014 года                                                                                              город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения № 06-09/РНП-51-47 от 25 августа 2014 года об отказе во включении сведений, представленных Федеральным казённым учреждением "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее – Заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1) (далее – ООО «Проект-Север»), в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику отменить протокол об отказе от заключения контракта.

  2. Заказчику заключить контракт с обществом с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1).

  3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1, 2 настоящего предписания.
  4. Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 09.09.2014 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Резолютивная часть предписания оглашена 25 августа 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 28 августа 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 11992 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание № 06-09/РНП-51-47 об отказе во включении сведений, представленных ФКУ "Исправительная колония № 23 УФСИН по Мурманской области" в отношении ООО «Проект-Север» в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409295461 [changed] => 1409295592 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409295592 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-47

25 августа 2014 года                                                                                                       город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

в присутствии представителей:

- Федерального казённого учреждения "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" – <...> (по доверенности №52/ТО/23/8-517 от 26.11.2013 года),

- общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» – <...> (по доверенности № б/н от 18.08.2014 года),

рассмотрев представленные Федеральным казённым учреждением "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее по тексту решения – ФКУ ИК-23 УФСИН России, Заказчик) сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1) (далее по тексту решения - ООО «Проект-Север», Общество), в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

УСТАНОВИЛА:

 

11 августа 2014 года ФКУ ИК-23 УФСИН России обратилось с заявлением о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Проект-Север» в связи с уклонением Общества от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания для обеспечения служебных собак ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, реестровый номер закупки: 0349100008614000039 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Проект-Север» от заключения контракта при проведении Электронного аукциона установила следующее.

30 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области".

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 003,15 (Сто семьдесят две тысячи три) рубля, 15 копеек.

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2014 10:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 08.07.2014 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.07.2014.

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 600,16 (Восемь тысяч шестьсот) рублей, 16 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №0349100008614000039-2 от 10.07.2014 года единственным участником Электронного аукциона признано ООО «Проект-Север» с ценой контракта 172 000,00 (Сто семьдесят две тысячи) рублей, 00 копеек. Заявка Общества признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и Закона о контрактной системе. В связи с чем, ФКУ ИК-23 УФСИН России направило документы для согласования заключения контракта с единственным поставщиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

Получив решение о согласовании заключения контракта с ООО «Проект-Север», 29 июля 2014 года Заказчик, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направил проект контракта ООО «Проект-Север».

Однако в регламентированные сроки до 23:59 04.08.2014 года участник Электронного аукциона ООО «Проект-Север» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «Проект-Север» было признано уклонившимся от заключения контракта и Заказчик, направил оператору электронной площадки протокол отказа от заключения контракта с единственным участником Электронного аукциона от 06.08.2014 года.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Оператор электронной площадки установил победителю электронного аукциона срок отправления подписанного победителем проекта контракта до 23:59 04.08.2014 года.

Однако в указанный срок ООО «Проект-Север» не направил оператору электронной площадки протокол разногласий, подписанный контракт и документы об обеспечении исполнения контракта.

Представитель ООО «Проект-Север» пояснил, что в связи с техническими проблемами, а именно ввиду повреждения системного блока компьютера и неисправностей операционной системы, не удалось подписать проект контракта в регламентированный срок. Так как не было возможности использовать программу «Крипто-Про CSP» она была установлена на поврежденном компьютере. Без использования данной программы, невозможно подписать какой либо документ электронно-цифровой подписью. ООО «Проект-Север» выражает своё согласие заключить контракт с ФКУ ИК-23 УФСИН России, что подтверждает перечисление на счет Заказчика обеспечения исполнения контракта в размере 8 600,16 (Восемь тысяч шестьсот) рублей, 16 копеек (на заседание Комиссии Мурманского УФАС представлено платежное поручение №441 от 22.08.2014 года).

Кроме того, представитель Заказчика подтвердил, что ООО «Проект-Север» не уклонялось от заключения контракта и уведомило о невозможности подписания в установленный срок контракта, в связи с техническими проблемами. Заказчик также подтвердил своё согласие заключить контракт с ООО «Проект-Север».

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС, считает, что включение ООО «Проект-Север» в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Отказать Федеральному казённому учреждению "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» в Реестр недобросовестных поставщиков.

2.Выдать предписание Федеральному казённому учреждению "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 25.08.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 28.08.2014г.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-47

 

25 августа 2014 года                                                                                              город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения № 06-09/РНП-51-47 от 25 августа 2014 года об отказе во включении сведений, представленных Федеральным казённым учреждением "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее – Заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1) (далее – ООО «Проект-Север»), в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику отменить протокол об отказе от заключения контракта.

  2. Заказчику заключить контракт с обществом с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1).

  3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1, 2 настоящего предписания.
  4. Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 09.09.2014 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Резолютивная часть предписания оглашена 25 августа 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 28 августа 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-47

25 августа 2014 года                                                                                                       город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

в присутствии представителей:

- Федерального казённого учреждения "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" – <...> (по доверенности №52/ТО/23/8-517 от 26.11.2013 года),

- общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» – <...> (по доверенности № б/н от 18.08.2014 года),

рассмотрев представленные Федеральным казённым учреждением "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее по тексту решения – ФКУ ИК-23 УФСИН России, Заказчик) сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1) (далее по тексту решения - ООО «Проект-Север», Общество), в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

УСТАНОВИЛА:

 

11 августа 2014 года ФКУ ИК-23 УФСИН России обратилось с заявлением о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Проект-Север» в связи с уклонением Общества от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания для обеспечения служебных собак ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, реестровый номер закупки: 0349100008614000039 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения ООО «Проект-Север» от заключения контракта при проведении Электронного аукциона установила следующее.

30 июня 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области".

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 003,15 (Сто семьдесят две тысячи три) рубля, 15 копеек.

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2014 10:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 08.07.2014 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.07.2014.

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 600,16 (Восемь тысяч шестьсот) рублей, 16 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №0349100008614000039-2 от 10.07.2014 года единственным участником Электронного аукциона признано ООО «Проект-Север» с ценой контракта 172 000,00 (Сто семьдесят две тысячи) рублей, 00 копеек. Заявка Общества признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и Закона о контрактной системе. В связи с чем, ФКУ ИК-23 УФСИН России направило документы для согласования заключения контракта с единственным поставщиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

Получив решение о согласовании заключения контракта с ООО «Проект-Север», 29 июля 2014 года Заказчик, через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направил проект контракта ООО «Проект-Север».

Однако в регламентированные сроки до 23:59 04.08.2014 года участник Электронного аукциона ООО «Проект-Север» не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «Проект-Север» было признано уклонившимся от заключения контракта и Заказчик, направил оператору электронной площадки протокол отказа от заключения контракта с единственным участником Электронного аукциона от 06.08.2014 года.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Оператор электронной площадки установил победителю электронного аукциона срок отправления подписанного победителем проекта контракта до 23:59 04.08.2014 года.

Однако в указанный срок ООО «Проект-Север» не направил оператору электронной площадки протокол разногласий, подписанный контракт и документы об обеспечении исполнения контракта.

Представитель ООО «Проект-Север» пояснил, что в связи с техническими проблемами, а именно ввиду повреждения системного блока компьютера и неисправностей операционной системы, не удалось подписать проект контракта в регламентированный срок. Так как не было возможности использовать программу «Крипто-Про CSP» она была установлена на поврежденном компьютере. Без использования данной программы, невозможно подписать какой либо документ электронно-цифровой подписью. ООО «Проект-Север» выражает своё согласие заключить контракт с ФКУ ИК-23 УФСИН России, что подтверждает перечисление на счет Заказчика обеспечения исполнения контракта в размере 8 600,16 (Восемь тысяч шестьсот) рублей, 16 копеек (на заседание Комиссии Мурманского УФАС представлено платежное поручение №441 от 22.08.2014 года).

Кроме того, представитель Заказчика подтвердил, что ООО «Проект-Север» не уклонялось от заключения контракта и уведомило о невозможности подписания в установленный срок контракта, в связи с техническими проблемами. Заказчик также подтвердил своё согласие заключить контракт с ООО «Проект-Север».

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС, считает, что включение ООО «Проект-Север» в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Отказать Федеральному казённому учреждению "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» в Реестр недобросовестных поставщиков.

2.Выдать предписание Федеральному казённому учреждению "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" и оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» о возобновлении процедуры подписания контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 25.08.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 28.08.2014г.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-47

 

25 августа 2014 года                                                                                              город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Воронина Ксения Феликсовна – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Алешин Сергей Викторович – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения № 06-09/РНП-51-47 от 25 августа 2014 года об отказе во включении сведений, представленных Федеральным казённым учреждением "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее – Заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1) (далее – ООО «Проект-Север»), в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику отменить протокол об отказе от заключения контракта.

  2. Заказчику заключить контракт с обществом с ограниченной ответственностью «Проект-Север» (ИНН 5190151780, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 15/1).

  3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ»  обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1, 2 настоящего предписания.
  4. Оператору электронной площадки, Заказчику в срок до 09.09.2014 года представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Резолютивная часть предписания оглашена 25 августа 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 28 августа 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-09/РНП-51-47 [format] => [safe_value] => № 06-09/РНП-51-47 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 06:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 06:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409295461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )