Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-12/14-8А, возбужденного в отношении ОАО "Север"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-12/14-8А
Дата публикации: 4 сентября 2014, 17:52

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-8А

 

 

04 сентября 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-8А, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622), привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Север» является юридическим лицом учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 03.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Север» является муниципальное образование город Мурманск.

Согласно статье 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Согласно части 2 статьи 2 Закон о закупках № 223-ФЗ закупочная деятельность заказчика регламентируется документом - Положением о закупке, который должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ установлено, что положение о закупке утверждается советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.

Положение ОАО «Север» о закупке товаров, работ, услуг (далее по тексту – Положение) утверждено 27.11.2014 решением совета директоров (протокол № 4), решением совета директоров от 25.06.2014 (протокол № 4) в него внесены изменения.

В силу положений пункта 1 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ положение о закупке, а также изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Таким образом, сведения о внесении изменений в Положение должны были быть размещены в единой информационной системе до 10.07.2014.

Из материалов административного дела усматривается, что информация о внесении изменений в Положение ОАО «Север» о закупке товаров, работ, услуг размещена в единой информационной системе лишь 31.07.2014, то есть спустя 36 дней, с нарушением установленного срока в 21 день.

Нарушение срока размещения изменений, вносимых в положение, образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно санкции которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ОАО «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622).

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84.

Время совершения административного правонарушения: 11.07.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Север» не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-8А-4276 юридическое лицо — ОАО «Север» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-8А, на рассмотрение дела об административном правонарушении явился законный представитель Общества – <...>.

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении законным представителем ОАО «Север» - генеральным директором В. Б. Кирилловым, заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство законного представителя ОАО «Север» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – открытое акционерное общество «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622) нарушившим пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на открытое акционерное общество «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 12048 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-12/14-8А, возбужденного в отношении ОАО "Север" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12048 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409838848 [changed] => 1409838848 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409838848 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-8А

 

 

04 сентября 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-8А, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622), привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Север» является юридическим лицом учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 03.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Север» является муниципальное образование город Мурманск.

Согласно статье 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Согласно части 2 статьи 2 Закон о закупках № 223-ФЗ закупочная деятельность заказчика регламентируется документом - Положением о закупке, который должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ установлено, что положение о закупке утверждается советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.

Положение ОАО «Север» о закупке товаров, работ, услуг (далее по тексту – Положение) утверждено 27.11.2014 решением совета директоров (протокол № 4), решением совета директоров от 25.06.2014 (протокол № 4) в него внесены изменения.

В силу положений пункта 1 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ положение о закупке, а также изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Таким образом, сведения о внесении изменений в Положение должны были быть размещены в единой информационной системе до 10.07.2014.

Из материалов административного дела усматривается, что информация о внесении изменений в Положение ОАО «Север» о закупке товаров, работ, услуг размещена в единой информационной системе лишь 31.07.2014, то есть спустя 36 дней, с нарушением установленного срока в 21 день.

Нарушение срока размещения изменений, вносимых в положение, образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно санкции которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ОАО «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622).

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84.

Время совершения административного правонарушения: 11.07.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Север» не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-8А-4276 юридическое лицо — ОАО «Север» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-8А, на рассмотрение дела об административном правонарушении явился законный представитель Общества – <...>.

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении законным представителем ОАО «Север» - генеральным директором В. Б. Кирилловым, заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство законного представителя ОАО «Север» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – открытое акционерное общество «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622) нарушившим пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на открытое акционерное общество «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-8А

 

 

04 сентября 2014 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-8А, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622), привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Север» является юридическим лицом учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 03.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Север» является муниципальное образование город Мурманск.

Согласно статье 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Согласно части 2 статьи 2 Закон о закупках № 223-ФЗ закупочная деятельность заказчика регламентируется документом - Положением о закупке, который должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ установлено, что положение о закупке утверждается советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, либо в случае, когда уставом акционерного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров общества, коллегиальным исполнительным органом общества или при отсутствии коллегиального исполнительного органа общим собранием акционеров общества.

Положение ОАО «Север» о закупке товаров, работ, услуг (далее по тексту – Положение) утверждено 27.11.2014 решением совета директоров (протокол № 4), решением совета директоров от 25.06.2014 (протокол № 4) в него внесены изменения.

В силу положений пункта 1 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ положение о закупке, а также изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Таким образом, сведения о внесении изменений в Положение должны были быть размещены в единой информационной системе до 10.07.2014.

Из материалов административного дела усматривается, что информация о внесении изменений в Положение ОАО «Север» о закупке товаров, работ, услуг размещена в единой информационной системе лишь 31.07.2014, то есть спустя 36 дней, с нарушением установленного срока в 21 день.

Нарушение срока размещения изменений, вносимых в положение, образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно санкции которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ОАО «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622).

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84.

Время совершения административного правонарушения: 11.07.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Север» не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-8А-4276 юридическое лицо — ОАО «Север» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-8А, на рассмотрение дела об административном правонарушении явился законный представитель Общества – <...>.

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении законным представителем ОАО «Север» - генеральным директором В. Б. Кирилловым, заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство законного представителя ОАО «Север» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – открытое акционерное общество «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622) нарушившим пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на открытое акционерное общество «Север» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 84, ИНН 5190191769, ОГРН 1085190013622) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-8А [format] => [safe_value] => № 06-12/14-8А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 13:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 13:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409838848 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )