Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-12/14-9А, вобужденного в отношении ОАО «Агентство Мурманнедвижимость»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-12/14-9А
Дата публикации: 5 сентября 2014, 10:29

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-9А

 

 

05 сентября 2014 года

город Мурманск

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составленное и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска юристом 3 класса <...> и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-9А, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Агентство Мурманнедвижимость» (далее также – Общество; юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584), привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» является юридическим лицом, учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице, размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 04.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в соответствии с пунктом 1.3 Устава Общества, является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета имущественных отношений администрации города Мурманска.

Согласно статье 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ.

В силу части 19 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Материалами дела подтверждается, что на 11.06,2014, 11.07.2014, 11.08.2014 Обществом, в нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ сведения о количестве и об общей стоимости договоров в установленной форме в единой информационной системе не размещены.

Таким образом, ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, санкция которой предусматривает ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 цитируемой статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584).

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 11.06.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-9А-4274 юридическое лицо — ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-9А.

Законный представитель Общества на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитников (по доверенности) — <...> и <...>

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовала и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении законным представителем ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» представлены пояснения, а также заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство законного представителя ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – открытое акционерное общество «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584) нарушившим часть 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на открытое акционерное общество «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12056 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-12/14-9А, вобужденного в отношении ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12056 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409898712 [changed] => 1409919803 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919803 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-9А

 

 

05 сентября 2014 года

город Мурманск

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составленное и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска юристом 3 класса <...> и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-9А, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Агентство Мурманнедвижимость» (далее также – Общество; юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584), привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» является юридическим лицом, учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице, размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 04.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в соответствии с пунктом 1.3 Устава Общества, является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета имущественных отношений администрации города Мурманска.

Согласно статье 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ.

В силу части 19 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Материалами дела подтверждается, что на 11.06,2014, 11.07.2014, 11.08.2014 Обществом, в нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ сведения о количестве и об общей стоимости договоров в установленной форме в единой информационной системе не размещены.

Таким образом, ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, санкция которой предусматривает ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 цитируемой статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584).

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 11.06.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-9А-4274 юридическое лицо — ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-9А.

Законный представитель Общества на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитников (по доверенности) — <...> и <...>

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовала и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении законным представителем ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» представлены пояснения, а также заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство законного представителя ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – открытое акционерное общество «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584) нарушившим часть 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на открытое акционерное общество «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-9А

 

 

05 сентября 2014 года

город Мурманск

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составленное и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска юристом 3 класса <...> и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-9А, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Агентство Мурманнедвижимость» (далее также – Общество; юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584), привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» является юридическим лицом, учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице, размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 04.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в соответствии с пунктом 1.3 Устава Общества, является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета имущественных отношений администрации города Мурманска.

Согласно статье 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ.

В силу части 19 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Материалами дела подтверждается, что на 11.06,2014, 11.07.2014, 11.08.2014 Обществом, в нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ сведения о количестве и об общей стоимости договоров в установленной форме в единой информационной системе не размещены.

Таким образом, ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, санкция которой предусматривает ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 цитируемой статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584).

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 11.06.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-9А-4274 юридическое лицо — ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-9А.

Законный представитель Общества на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитников (по доверенности) — <...> и <...>

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовала и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении законным представителем ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» представлены пояснения, а также заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство законного представителя ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – открытое акционерное общество «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584) нарушившим часть 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на открытое акционерное общество «Агентство Мурманнедвижимость» (юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87, ИНН 5190010853, ОГРН 1125190012584) штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-9А [format] => [safe_value] => № 06-12/14-9А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409898712 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )