Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-12/14-10А, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-12/14-10А
Дата публикации: 5 сентября 2014, 10:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-10А

 

 

05 сентября 2014 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составленное и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска юристом 3 класса <...> и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-10А, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» – <...>, привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» является юридическим лицом учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 04.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Агентство Мурманнедвижимость», в соответствии с пунктом 1.3 Устава Общества, является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета имущественных отношений администрации города Мурманска.

Согласно части 8 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ.

Приказом от 30.08.2012 № 01-к генеральным директором Общества назначен <...>

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Несмотря на то, что с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ, по состоянию на 11.08.2014 Обществом план закупки не сформирован и в единой информационной системе не размещен.

Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкцией части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно которой указанное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо, генеральный директор ОАО «Агентство Мурманнедвижимость», <...>

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 11.08.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-10А-4275 <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-10А.

Законный представитель Общества на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитника (по доверенности) — <...>.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовала и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении защитником должностного лица ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» представлены пояснения, а также заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство защитника законного представителя ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» <...> нарушившим часть 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 12057 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-12/14-10А, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12057 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409898884 [changed] => 1409898884 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409898884 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-10А

 

 

05 сентября 2014 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составленное и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска юристом 3 класса <...> и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-10А, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» – <...>, привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» является юридическим лицом учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 04.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Агентство Мурманнедвижимость», в соответствии с пунктом 1.3 Устава Общества, является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета имущественных отношений администрации города Мурманска.

Согласно части 8 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ.

Приказом от 30.08.2012 № 01-к генеральным директором Общества назначен <...>

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Несмотря на то, что с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ, по состоянию на 11.08.2014 Обществом план закупки не сформирован и в единой информационной системе не размещен.

Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкцией части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно которой указанное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо, генеральный директор ОАО «Агентство Мурманнедвижимость», <...>

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 11.08.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-10А-4275 <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-10А.

Законный представитель Общества на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитника (по доверенности) — <...>.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовала и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении защитником должностного лица ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» представлены пояснения, а также заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство защитника законного представителя ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» <...> нарушившим часть 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-12/14-10А

 

 

05 сентября 2014 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении составленное и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска юристом 3 класса <...> и материалы дела об административном правонарушении № 06-12/14-10А, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» – <...>, привлекаемого к административной ответственности за нарушение части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» является юридическим лицом учредителем которого согласно сведениям о юридическом лице размещенным в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 04.09.2014, выступает комитет имущественных отношений администрации города Мурманска; единственным акционером ОАО «Агентство Мурманнедвижимость», в соответствии с пунктом 1.3 Устава Общества, является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета имущественных отношений администрации города Мурманска.

Согласно части 8 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках № 223-ФЗ) хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов применяют положения указанного Федерального закона с 01.01.2014, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ.

Приказом от 30.08.2012 № 01-к генеральным директором Общества назначен <...>

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках № 223-ФЗ, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Несмотря на то, что с 01.01.2014 на ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» распространяются требования Закона о закупках № 223-ФЗ, по состоянию на 11.08.2014 Обществом план закупки не сформирован и в единой информационной системе не размещен.

Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкцией части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, согласно которой указанное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо, генеральный директор ОАО «Агентство Мурманнедвижимость», <...>

Местом совершения административного правонарушения является Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 87.

Время совершения административного правонарушения: 11.08.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Определением от 25.08.2014 исх. № 06-12/14-10А-4275 <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-12/14-10А.

Законный представитель Общества на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил защитника (по доверенности) — <...>.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении присутствовала и.о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

При составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении защитником должностного лица ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» представлены пояснения, а также заявлено ходатайство о применении положения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Таким образом, ходатайство защитника законного представителя ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» в части применения части 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении отклонить.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – генерального директора ОАО «Агентство Мурманнедвижимость» <...> нарушившим часть 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-10А [format] => [safe_value] => № 06-12/14-10А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 06:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 06:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409898884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )