Решение и предписание № 06-09/РНП-51-71 об отказе во включении сведений, представленных ФГБУЗ «Медико-санитарная часть № 118 Фед.медико-биологического агентства» в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в Реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-09/РНП-51-71
Дата публикации: 13 ноября 2014, 16:17

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-71

 

 

12 ноября 2014 года                                                                                                  г. Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Чеченина С.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения – ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА», Заказчик) – <...> (по доверенности от 11.11.2014 г б/н),

общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» (далее по тексту решения – ООО «Ведущая Утилизирующая Компания», Общество) – <...> (по доверенности от 10.11.2014 г. №053);

рассмотрев представленные ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания», в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

06 ноября 2014 года ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» представило сведения в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309) для включения сведений в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники» (номер закупки: 0349100002714000134) (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения Общества от заключения гражданско-правового договора при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки установила следующее.

22 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта: 27207.75 руб.

Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2014 19:00

Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2014 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 03.10.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2014

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0349100002714000134 от 03.10.2014г. до окончания срока приема заявок на участие в Электронном аукционе была представлена 1 (одна) заявка.

Единственным участником Электронного аукциона признано ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Заявка ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» рассмотрена аукционной комиссией ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» и признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.

Пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 октября 2014 года поступило обращение ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» о согласовании заключения гражданско-правового договора по итогам Электронного аукциона с единственным исполнителем – ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Рассмотрев представленные Заказчиком документы и сведения, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 и пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, а также требованиями Порядка согласования, Комиссия Мурманского УФАС 20 октября 2014 года приняла решение согласовать ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» заключение гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники, с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

На основании решения о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Комиссии Мурманского УФАС Заказчиком оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект гражданско-правового договора, однако в регламентированные сроки (до 29.10.2014 года) ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» не направило оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки.

В ходе заседания представитель Общества пояснил, что ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» не смогло направить в регламентированный срок подписанный гражданско-правовой договор в связи с тем, что из-за производственных работ по ремонту офисного помещения был утерян флеш-накопитель с электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки.

При окончании ремонта флеш-накопитель с электронной цифровой подписью был обнаружен в исправном состоянии.

ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» выражает своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА».

На заседании Заказчик также подтвердил своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из смысла данной нормы права следует, что в реестр недобросовестных поставщиков, могут быть включены лишь те участники закупки, которые осуществляли умышленные действия по уклонению от заключения контракта.

Комиссия Мурманского УФАС со стороны Общества не усматривает умышленных действий по уклонению от заключения гражданско-правового договора с Заказчиком.

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС считает, что оснований для включения ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков не имеетcя.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309) в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Выдать предписание Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» и оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» о возобновлении процедуры подписания государственного контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 12.11.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 13.11.2014г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-71

 

12 ноября 2014 года                                                                                       город Мурманск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Чеченина С.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения № 06-09/РНП-51-71 от 12.11.2014г. об отказе во включении сведений, представленных Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее - Заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники» (номер закупки: 0349100002714000134), и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» заблокировать средства ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309).

2. Заказчику заключить контракт с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

3. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность совершения действий, указанных в пункте 2 настоящего предписания.

4. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 28.11.2014 г. представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru.

Резолютивная часть предписания оглашена 12 ноября 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 13 ноября 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12476 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание № 06-09/РНП-51-71 об отказе во включении сведений, представленных ФГБУЗ «Медико-санитарная часть № 118 Фед.медико-биологического агентства» в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12476 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416230483 [changed] => 1416232767 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416232767 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-71

 

 

12 ноября 2014 года                                                                                                  г. Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Чеченина С.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения – ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА», Заказчик) – <...> (по доверенности от 11.11.2014 г б/н),

общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» (далее по тексту решения – ООО «Ведущая Утилизирующая Компания», Общество) – <...> (по доверенности от 10.11.2014 г. №053);

рассмотрев представленные ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания», в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

06 ноября 2014 года ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» представило сведения в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309) для включения сведений в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники» (номер закупки: 0349100002714000134) (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения Общества от заключения гражданско-правового договора при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки установила следующее.

22 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта: 27207.75 руб.

Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2014 19:00

Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2014 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 03.10.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2014

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0349100002714000134 от 03.10.2014г. до окончания срока приема заявок на участие в Электронном аукционе была представлена 1 (одна) заявка.

Единственным участником Электронного аукциона признано ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Заявка ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» рассмотрена аукционной комиссией ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» и признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.

Пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 октября 2014 года поступило обращение ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» о согласовании заключения гражданско-правового договора по итогам Электронного аукциона с единственным исполнителем – ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Рассмотрев представленные Заказчиком документы и сведения, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 и пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, а также требованиями Порядка согласования, Комиссия Мурманского УФАС 20 октября 2014 года приняла решение согласовать ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» заключение гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники, с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

На основании решения о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Комиссии Мурманского УФАС Заказчиком оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект гражданско-правового договора, однако в регламентированные сроки (до 29.10.2014 года) ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» не направило оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки.

В ходе заседания представитель Общества пояснил, что ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» не смогло направить в регламентированный срок подписанный гражданско-правовой договор в связи с тем, что из-за производственных работ по ремонту офисного помещения был утерян флеш-накопитель с электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки.

При окончании ремонта флеш-накопитель с электронной цифровой подписью был обнаружен в исправном состоянии.

ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» выражает своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА».

На заседании Заказчик также подтвердил своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из смысла данной нормы права следует, что в реестр недобросовестных поставщиков, могут быть включены лишь те участники закупки, которые осуществляли умышленные действия по уклонению от заключения контракта.

Комиссия Мурманского УФАС со стороны Общества не усматривает умышленных действий по уклонению от заключения гражданско-правового договора с Заказчиком.

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС считает, что оснований для включения ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков не имеетcя.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309) в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Выдать предписание Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» и оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» о возобновлении процедуры подписания государственного контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 12.11.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 13.11.2014г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-71

 

12 ноября 2014 года                                                                                       город Мурманск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Чеченина С.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения № 06-09/РНП-51-71 от 12.11.2014г. об отказе во включении сведений, представленных Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее - Заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники» (номер закупки: 0349100002714000134), и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» заблокировать средства ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309).

2. Заказчику заключить контракт с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

3. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность совершения действий, указанных в пункте 2 настоящего предписания.

4. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 28.11.2014 г. представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru.

Резолютивная часть предписания оглашена 12 ноября 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 13 ноября 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-71

 

 

12 ноября 2014 года                                                                                                  г. Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Чеченина С.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения – ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА», Заказчик) – <...> (по доверенности от 11.11.2014 г б/н),

общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» (далее по тексту решения – ООО «Ведущая Утилизирующая Компания», Общество) – <...> (по доверенности от 10.11.2014 г. №053);

рассмотрев представленные ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания», в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

06 ноября 2014 года ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» представило сведения в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309) для включения сведений в отношении ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники» (номер закупки: 0349100002714000134) (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

Комиссия Мурманского УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения Общества от заключения гражданско-правового договора при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки установила следующее.

22 сентября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта: 27207.75 руб.

Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2014 19:00

Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2014 09:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 03.10.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2014

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0349100002714000134 от 03.10.2014г. до окончания срока приема заявок на участие в Электронном аукционе была представлена 1 (одна) заявка.

Единственным участником Электронного аукциона признано ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Заявка ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» рассмотрена аукционной комиссией ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» и признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.

Пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 октября 2014 года поступило обращение ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» о согласовании заключения гражданско-правового договора по итогам Электронного аукциона с единственным исполнителем – ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Рассмотрев представленные Заказчиком документы и сведения, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 и пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, а также требованиями Порядка согласования, Комиссия Мурманского УФАС 20 октября 2014 года приняла решение согласовать ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА» заключение гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники, с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

На основании решения о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Комиссии Мурманского УФАС Заказчиком оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект гражданско-правового договора, однако в регламентированные сроки (до 29.10.2014 года) ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» не направило оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки.

В ходе заседания представитель Общества пояснил, что ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» не смогло направить в регламентированный срок подписанный гражданско-правовой договор в связи с тем, что из-за производственных работ по ремонту офисного помещения был утерян флеш-накопитель с электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещенной закупки.

При окончании ремонта флеш-накопитель с электронной цифровой подписью был обнаружен в исправном состоянии.

ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» выражает своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ФГБУЗ «МСЧ №118 ФМБА».

На заседании Заказчик также подтвердил своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из смысла данной нормы права следует, что в реестр недобросовестных поставщиков, могут быть включены лишь те участники закупки, которые осуществляли умышленные действия по уклонению от заключения контракта.

Комиссия Мурманского УФАС со стороны Общества не усматривает умышленных действий по уклонению от заключения гражданско-правового договора с Заказчиком.

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС считает, что оснований для включения ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков не имеетcя.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309) в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Выдать предписание Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» и оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» о возобновлении процедуры подписания государственного контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 12.11.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 13.11.2014г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-71

 

12 ноября 2014 года                                                                                       город Мурманск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Чеченина С.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения № 06-09/РНП-51-71 от 12.11.2014г. об отказе во включении сведений, представленных Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» (далее - Заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ведущая Утилизирующая Компания» в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной офисной техники» (номер закупки: 0349100002714000134), и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» заблокировать средства ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» (ИНН 6673200163, адрес: 620000, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д.193, оф.1309).

2. Заказчику заключить контракт с ООО «Ведущая Утилизирующая Компания».

3. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность совершения действий, указанных в пункте 2 настоящего предписания.

4. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 28.11.2014 г. представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51-gz@fas.gov.ru.

Резолютивная часть предписания оглашена 12 ноября 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 13 ноября 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-09/РНП-51-71 [format] => [safe_value] => № 06-09/РНП-51-71 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416230483 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )