Решение по жалобе ООО «Маяк» № 06-12/14-66 на действия конкурсной комиссии на действия МАУК «Кировский городской дворец Культуры»

Номер дела: № 06-12/14-66
Дата публикации: 18 ноября 2014, 15:37

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-66

14 ноября 2014 года                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии: Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии: Коптев А.С. – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов;

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Маяк» (далее – ООО «Маяк»), надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения жалобы,

при участии представителя муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры» (далее – МКУ «Кировский городской Дворец культуры») по доверенности <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Маяк» на действия конкурсной комиссии МАУК «Кировский городской дворец Культуры» при проведении открытого конкурса «ремонт кафе «Сказка» в здании МАУК «КГДК» (извещение 31401588196,Лот 1) (далее по тексту - Конкурс, Торги),

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель обжалует неправомерное отклонение заявки ООО «Маяк» от участия в конкурсе по причинам отсутствия в документации требований, по которым заявка была отклонена.

Заявитель просит провести проверку действий конкурсной комиссии.

Представитель МАУК «Кировский городской Дворец культуры» с доводами жалобы не согласен, в подтверждение своих доводов представлены письменные возражения.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.

09.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении торгов (закупка №31401588196).

Дата и время окончания подачи заявок – 29.10.2014 в 17:00.

Дата вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, подведения итогов - 30.10.2014.

На момент рассмотрения жалобы контракт заключен с победителем торгов.

Требования к содержанию конкурсной заявки установлены частью 2 раздела 1 «Основная часть» документации об открытом конкурсе.

Так, подпунктам в), е), и) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что для юридического лица Заявка на участие в конкурсе в обязательном порядке должна содержать:

в) копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений (нотариально заверенные копии);

е) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 20 (двадцать) дней до срока окончания приёма конкурсных заявок (оригинал или нотариально заверенную копию);

и) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы услуги. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

Частью 9 раздела 1 «Основная часть» документации об открытом конкурсе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В частности, пунктом 4 части 9 раздела 1 конкурсной документации установлено требование об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год – при наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

Пунктом 4 части 13 раздела 1 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Так, в соответствии с подпунктами 4.1), 4.3) части 13 раздела 1 конкурсной документации участнику закупки будет отказано в признании его участником конкурса, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случаях:

- непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено конкурсной документацией (п. 4.1);

- несоответствия конкурсной заявки требованиям к конкурсным заявкам, установленным конкурсной документацией, в том числе непредставления документа, подтверждающего внесение задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (п.4.3).

Пунктом 5 части 13 раздела 1 конкурсной документации установлено, что отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, не указанным в настоящей документации об открытом конкурсе и (или) в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры», утверждённого Наблюдательным советом муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры» (Протокол № 14 от 15.10.2013 г.), не допускается.

Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе проводилась Конкурсной комиссией 30.10.2014, по итогам которой составлен протокол №2 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (далее – Протокол).

Из указанного Протокола следует, что Заявка ООО «Маяк» признана несоответствующей требованиям конкурсной документации и недопущена до оценочной стадии по следующим основаниям:

1. свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения (г. Мурманск) заверено директором ООО «Маяк», что не соответствует требованиям конкурсной документации. Копия должна быть заверена нотариально.

В статье 52 Гражданского Кодекса РФ указано, что в качестве учредительных документов юридического лица допускаются устав и учредительный договор, а также типовое положение.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе в состав учредительных документов не входит. В связи с чем, отклонение по указанному доводу является необоснованным.

2. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций была предоставлена от 01.10.2014, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Так, подпунктом е) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что справка должна быть не ранее чем за 20 (двадцать) дней до срока окончания приёма конкурсных заявок. Срок окончания заявок -29.10.2014г.

ООО «Маяк» в нарушение подпункта е) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации в составе заявки представил справку №62370 о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.10.2014 г, то есть более чем за 20 дней до даты окончания приёма конкурсных заявок.

Следовательно, конкурсная комиссия по указанному доводу приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Маяк».

3. в справке об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций имеется задолженность.

Как следует из указанной справки №62370 у ООО «Маяк» имеется задолженность по налогам в размере 14, 68 рублей (строка 3, графа 6 справки).

Таким образом, конкурсная комиссия по указанному доводу приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Маяк».

4. в сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг отсутствуют качественные характеристики, отсутствуют копии сертификатов соответствия.

Как пояснил представитель заказчика и конкурсной комиссии документация не содержит требований о представлении копии сертификатов соответствия товаров, используемых при выполнении работ.

В связи с чем, отклонение по указанному доводу является необоснованным.

На основании изложенного возможно сделать вывод о том, что заявка ООО «Маяк» подлежала отклонению, ввиду этого действия конкурсной комиссии заказчика являются правомерными.

При этом Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Маяк» по основаниям, не предусмотренными конкурсной документацией, в итоге не привели к принятию неправомерного решения конкурсной комиссии.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Маяк» на действия конкурсной комиссии на действия МАУК «Кировский городской дворец Культуры» при проведении открытого конкурса «ремонт кафе «Сказка» в здании МАУК «КГДК» (извещение 31401588196,Лот 1) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12488 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Маяк» № 06-12/14-66 на действия конкурсной комиссии на действия МАУК «Кировский городской дворец Культуры» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12488 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416314330 [changed] => 1416314645 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416314645 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-66

14 ноября 2014 года                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии: Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии: Коптев А.С. – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов;

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Маяк» (далее – ООО «Маяк»), надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения жалобы,

при участии представителя муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры» (далее – МКУ «Кировский городской Дворец культуры») по доверенности <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Маяк» на действия конкурсной комиссии МАУК «Кировский городской дворец Культуры» при проведении открытого конкурса «ремонт кафе «Сказка» в здании МАУК «КГДК» (извещение 31401588196,Лот 1) (далее по тексту - Конкурс, Торги),

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель обжалует неправомерное отклонение заявки ООО «Маяк» от участия в конкурсе по причинам отсутствия в документации требований, по которым заявка была отклонена.

Заявитель просит провести проверку действий конкурсной комиссии.

Представитель МАУК «Кировский городской Дворец культуры» с доводами жалобы не согласен, в подтверждение своих доводов представлены письменные возражения.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.

09.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении торгов (закупка №31401588196).

Дата и время окончания подачи заявок – 29.10.2014 в 17:00.

Дата вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, подведения итогов - 30.10.2014.

На момент рассмотрения жалобы контракт заключен с победителем торгов.

Требования к содержанию конкурсной заявки установлены частью 2 раздела 1 «Основная часть» документации об открытом конкурсе.

Так, подпунктам в), е), и) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что для юридического лица Заявка на участие в конкурсе в обязательном порядке должна содержать:

в) копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений (нотариально заверенные копии);

е) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 20 (двадцать) дней до срока окончания приёма конкурсных заявок (оригинал или нотариально заверенную копию);

и) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы услуги. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

Частью 9 раздела 1 «Основная часть» документации об открытом конкурсе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В частности, пунктом 4 части 9 раздела 1 конкурсной документации установлено требование об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год – при наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

Пунктом 4 части 13 раздела 1 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Так, в соответствии с подпунктами 4.1), 4.3) части 13 раздела 1 конкурсной документации участнику закупки будет отказано в признании его участником конкурса, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случаях:

- непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено конкурсной документацией (п. 4.1);

- несоответствия конкурсной заявки требованиям к конкурсным заявкам, установленным конкурсной документацией, в том числе непредставления документа, подтверждающего внесение задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (п.4.3).

Пунктом 5 части 13 раздела 1 конкурсной документации установлено, что отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, не указанным в настоящей документации об открытом конкурсе и (или) в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры», утверждённого Наблюдательным советом муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры» (Протокол № 14 от 15.10.2013 г.), не допускается.

Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе проводилась Конкурсной комиссией 30.10.2014, по итогам которой составлен протокол №2 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (далее – Протокол).

Из указанного Протокола следует, что Заявка ООО «Маяк» признана несоответствующей требованиям конкурсной документации и недопущена до оценочной стадии по следующим основаниям:

1. свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения (г. Мурманск) заверено директором ООО «Маяк», что не соответствует требованиям конкурсной документации. Копия должна быть заверена нотариально.

В статье 52 Гражданского Кодекса РФ указано, что в качестве учредительных документов юридического лица допускаются устав и учредительный договор, а также типовое положение.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе в состав учредительных документов не входит. В связи с чем, отклонение по указанному доводу является необоснованным.

2. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций была предоставлена от 01.10.2014, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Так, подпунктом е) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что справка должна быть не ранее чем за 20 (двадцать) дней до срока окончания приёма конкурсных заявок. Срок окончания заявок -29.10.2014г.

ООО «Маяк» в нарушение подпункта е) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации в составе заявки представил справку №62370 о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.10.2014 г, то есть более чем за 20 дней до даты окончания приёма конкурсных заявок.

Следовательно, конкурсная комиссия по указанному доводу приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Маяк».

3. в справке об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций имеется задолженность.

Как следует из указанной справки №62370 у ООО «Маяк» имеется задолженность по налогам в размере 14, 68 рублей (строка 3, графа 6 справки).

Таким образом, конкурсная комиссия по указанному доводу приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Маяк».

4. в сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг отсутствуют качественные характеристики, отсутствуют копии сертификатов соответствия.

Как пояснил представитель заказчика и конкурсной комиссии документация не содержит требований о представлении копии сертификатов соответствия товаров, используемых при выполнении работ.

В связи с чем, отклонение по указанному доводу является необоснованным.

На основании изложенного возможно сделать вывод о том, что заявка ООО «Маяк» подлежала отклонению, ввиду этого действия конкурсной комиссии заказчика являются правомерными.

При этом Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Маяк» по основаниям, не предусмотренными конкурсной документацией, в итоге не привели к принятию неправомерного решения конкурсной комиссии.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Маяк» на действия конкурсной комиссии на действия МАУК «Кировский городской дворец Культуры» при проведении открытого конкурса «ремонт кафе «Сказка» в здании МАУК «КГДК» (извещение 31401588196,Лот 1) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/14-66

14 ноября 2014 года                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии: Попова И.Н. – заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

члены комиссии: Коптев А.С. – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов;

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Маяк» (далее – ООО «Маяк»), надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения жалобы,

при участии представителя муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры» (далее – МКУ «Кировский городской Дворец культуры») по доверенности <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Маяк» на действия конкурсной комиссии МАУК «Кировский городской дворец Культуры» при проведении открытого конкурса «ремонт кафе «Сказка» в здании МАУК «КГДК» (извещение 31401588196,Лот 1) (далее по тексту - Конкурс, Торги),

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель обжалует неправомерное отклонение заявки ООО «Маяк» от участия в конкурсе по причинам отсутствия в документации требований, по которым заявка была отклонена.

Заявитель просит провести проверку действий конкурсной комиссии.

Представитель МАУК «Кировский городской Дворец культуры» с доводами жалобы не согласен, в подтверждение своих доводов представлены письменные возражения.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами доводы и документы, приходит к следующим выводам.

09.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении торгов (закупка №31401588196).

Дата и время окончания подачи заявок – 29.10.2014 в 17:00.

Дата вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, подведения итогов - 30.10.2014.

На момент рассмотрения жалобы контракт заключен с победителем торгов.

Требования к содержанию конкурсной заявки установлены частью 2 раздела 1 «Основная часть» документации об открытом конкурсе.

Так, подпунктам в), е), и) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что для юридического лица Заявка на участие в конкурсе в обязательном порядке должна содержать:

в) копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений (нотариально заверенные копии);

е) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 20 (двадцать) дней до срока окончания приёма конкурсных заявок (оригинал или нотариально заверенную копию);

и) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы услуги. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

Частью 9 раздела 1 «Основная часть» документации об открытом конкурсе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В частности, пунктом 4 части 9 раздела 1 конкурсной документации установлено требование об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год – при наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

Пунктом 4 части 13 раздела 1 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Так, в соответствии с подпунктами 4.1), 4.3) части 13 раздела 1 конкурсной документации участнику закупки будет отказано в признании его участником конкурса, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случаях:

- непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено конкурсной документацией (п. 4.1);

- несоответствия конкурсной заявки требованиям к конкурсным заявкам, установленным конкурсной документацией, в том числе непредставления документа, подтверждающего внесение задатка в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (п.4.3).

Пунктом 5 части 13 раздела 1 конкурсной документации установлено, что отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, не указанным в настоящей документации об открытом конкурсе и (или) в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры», утверждённого Наблюдательным советом муниципального автономного учреждения культуры «Кировский городской Дворец культуры» (Протокол № 14 от 15.10.2013 г.), не допускается.

Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе проводилась Конкурсной комиссией 30.10.2014, по итогам которой составлен протокол №2 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (далее – Протокол).

Из указанного Протокола следует, что Заявка ООО «Маяк» признана несоответствующей требованиям конкурсной документации и недопущена до оценочной стадии по следующим основаниям:

1. свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения (г. Мурманск) заверено директором ООО «Маяк», что не соответствует требованиям конкурсной документации. Копия должна быть заверена нотариально.

В статье 52 Гражданского Кодекса РФ указано, что в качестве учредительных документов юридического лица допускаются устав и учредительный договор, а также типовое положение.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе в состав учредительных документов не входит. В связи с чем, отклонение по указанному доводу является необоснованным.

2. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций была предоставлена от 01.10.2014, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Так, подпунктом е) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации установлено, что справка должна быть не ранее чем за 20 (двадцать) дней до срока окончания приёма конкурсных заявок. Срок окончания заявок -29.10.2014г.

ООО «Маяк» в нарушение подпункта е) пункта 1 части 2 раздела 1 конкурсной документации в составе заявки представил справку №62370 о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.10.2014 г, то есть более чем за 20 дней до даты окончания приёма конкурсных заявок.

Следовательно, конкурсная комиссия по указанному доводу приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Маяк».

3. в справке об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций имеется задолженность.

Как следует из указанной справки №62370 у ООО «Маяк» имеется задолженность по налогам в размере 14, 68 рублей (строка 3, графа 6 справки).

Таким образом, конкурсная комиссия по указанному доводу приняла правомерное решение об отклонении заявки ООО «Маяк».

4. в сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг отсутствуют качественные характеристики, отсутствуют копии сертификатов соответствия.

Как пояснил представитель заказчика и конкурсной комиссии документация не содержит требований о представлении копии сертификатов соответствия товаров, используемых при выполнении работ.

В связи с чем, отклонение по указанному доводу является необоснованным.

На основании изложенного возможно сделать вывод о том, что заявка ООО «Маяк» подлежала отклонению, ввиду этого действия конкурсной комиссии заказчика являются правомерными.

При этом Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что отклонение конкурсной комиссией заявки ООО «Маяк» по основаниям, не предусмотренными конкурсной документацией, в итоге не привели к принятию неправомерного решения конкурсной комиссии.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Маяк» на действия конкурсной комиссии на действия МАУК «Кировский городской дворец Культуры» при проведении открытого конкурса «ремонт кафе «Сказка» в здании МАУК «КГДК» (извещение 31401588196,Лот 1) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-12/14-66 [format] => [safe_value] => № 06-12/14-66 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 12:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 12:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416314330 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )