Решение по жалобе ООО "НПО ИЦЭБ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июля 2009, 04:00
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/138
1 июля 2009 года г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии:Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста – эксперта
при участии представителей ООО «Научно-производственная организация Инженерный центр экологической безопасности» (далее ООО «НПО ИЦЭБ»:
- <С...> – заместителя генерального директора, по доверенности б/н от 29.06.2009г.;
- <Ш...> – заместителя генерального директора, по доверенности б/н от 29.06.2009г.,
рассмотрев жалобу ООО «НПО ИЦЭБ» на действия городской конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» лот № 1 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «НПО ИЦЭБ» (вх.№ 2381 от 23.06.2009г.) с жалобой на нарушения Закона о размещении заказов городской конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска (далее городская конкурсная комиссия) при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» лот № 1.
Суть жалобы заключается в следующем.
Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» была отклонена на основании того, что сведения о качестве работ, указанные в предложении участника размещения заказа не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно: не указаны конкретные требования, которым будет соответствовать выдаваемая документация. В пункте 13 технического задания указаны основные нормативные требования, а также написано: «и другие нормативные документы». В конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа представляет свои предложения о качестве выполняемых работ, не делая при этом ссылку на конкурсную документацию (техническое задание). ООО «НПО ИЦЭБ» в своей заявке предложил, что «документация будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями. В случае необходимости будет выполнено согласование со всеми заинтересованными организациями». Данная формулировка, по мнению заявителя, включает все требования к проектной документации, которые действуют в настоящее время и на этом основании считает необоснованным отклонение от участия в конкурсе заявки ООО «НПО ИЦЭБ».
В своей жалобе заявитель просит пересмотреть итоги протокола № 2 от 15.06.2009, аннулировать результаты конкурса и провести его повторно.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.
Уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отдел по размещению муниципального заказа администрации города Мурманска 07.05.2009 г. разместил на официальном сайте Мурманской области на Интернет-портале «Государственный заказ Мурманской области» и опубликовал в газете «Вечерний Мурманск» извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта для нужд отдельных муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска.
Предмет торгов разбит на два лота:
- лот № 1: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» на ул Полухина, д.7». Начальная цена контракта – 1 850 000 рублей.
- лот № 2: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт муниципального учреждения здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи. Подстанция № 2 «Северная», ул. Свердлова, д. 40/2». Начальная цена контракта – 475 000 рублей.
Источник финансирования – бюджет муниципального образования город Мурманск.
Для оценки заявок поданных на участие в конкурсе установлены следующие критерии:
- цена контракта;
- квалификация участников размещения заказа.
На участие в конкурсе по лоту № 1 заявки подали 9 участников размещения заказа, из которых пятерым было отказано в допуске к участию в конкурсе, в том числе и ООО «НПО ИЦЭБ».
Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» отклонена в связи с тем, что сведения о качестве работ, указанные в форме № 3, не соответствуют требованиям пункта 2 раздела 2 конкурсной документации, а именно: не указаны конкретные требования (в соответствии с техническим заданием), которым будет соответствовать выдаваемая документация.
В разделе 2 конкурсной документации установлено, что «участниками размещения заказа представляются предложения о качестве подлежащих выполнению работ (согласно требований технического задания) в соответствии с предложенной таблицей. При этом не допускается только лишь ссылка на конкурсную документацию (техническое задание)».
В пункте 13 технического задания заказчиком установлен перечень первоочередных нормативных документов, которыми в обязательном порядке должны руководствоваться участники размещения заказа при выполнении работ по лоту № 1 так как эти работы касаются диагностической лаборатории инфекционной больницы:
- СанПин 2.1.3.1375 «Гигиенические требования к размещению и устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров»;
- СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III- IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»;
- Пособия к МГСН 4.12-97 «Лечебно-профилактические учреждения» раздел III, выпуск 4. «Диагностические отделения: клинико-диагностические лаборатории».
- Пособие по проектированию учреждений здравоохранению к СНиП 2.08.02.89.
- СН 535-81 Инструкция по проектированию СЭС.
- и другие нормативные документы.
Указав перечень обязательных при выполнении работ по лоту № 1 нормативных документов, заказчик предоставил возможность участнику размещения заказа указать по своему усмотрению и любые другие не вошедшие в указанный перечень нормативные документы, которыми он будет руководствоваться при выполнении работ. При этом участник размещения заказа не должен был просто указывать, что проектно-сметная документация будет выполнена в соответствии с техническим заданием.
Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» содержит следующее предложение: «Документация будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями», не указав при этом, какими именно нормативными документами он будет руководствоваться.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» не содержала указания на нормативные документы, которым будет соответствовать проектно-сметная документация и тем самым требование раздела 2 конкурсной документации о предложении участника размещения заказа о качестве выполняемых работ в соответствии с техническим заданием выполнено не было.
Участник размещения заказа не воспользовался положениями статьи 24 Закона о размещении заказов и не реализовал свое право направить заказчику запрос о разъяснении какие именно нормативные документы необходимо указать в своей заявке.
На основании изложенного комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «НПО ИЦЭБ». Цена контракта по лоту № 1 в заявке ООО «НПО ИЦЭБ» предложена 1 500 000 рублей.
По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе городская конкурсная комиссия первое место по лоту № 1 присвоила ООО «Рудсервис», предложившему цену контракта 962 000 рублей, второе место – ООО «Генератор» с ценой контракта 997 000 рублей.
Комиссия Мурманского УФАС России проверила заявки указанных участников размещения заказа на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов, нарушений не установлено.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО ИЦЭБ» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 1 июля 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.
stdClass Object ( [vid] => 6676 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "НПО ИЦЭБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6676 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246910400 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/138
1 июля 2009 года г.Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии:Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста – эксперта
при участии представителей ООО «Научно-производственная организация Инженерный центр экологической безопасности» (далее ООО «НПО ИЦЭБ»:
- <С...> – заместителя генерального директора, по доверенности б/н от 29.06.2009г.;
- <Ш...> – заместителя генерального директора, по доверенности б/н от 29.06.2009г.,
рассмотрев жалобу ООО «НПО ИЦЭБ» на действия городской конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» лот № 1 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «НПО ИЦЭБ» (вх.№ 2381 от 23.06.2009г.) с жалобой на нарушения Закона о размещении заказов городской конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска (далее городская конкурсная комиссия) при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» лот № 1.
Суть жалобы заключается в следующем.
Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» была отклонена на основании того, что сведения о качестве работ, указанные в предложении участника размещения заказа не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно: не указаны конкретные требования, которым будет соответствовать выдаваемая документация. В пункте 13 технического задания указаны основные нормативные требования, а также написано: «и другие нормативные документы». В конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа представляет свои предложения о качестве выполняемых работ, не делая при этом ссылку на конкурсную документацию (техническое задание). ООО «НПО ИЦЭБ» в своей заявке предложил, что «документация будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями. В случае необходимости будет выполнено согласование со всеми заинтересованными организациями». Данная формулировка, по мнению заявителя, включает все требования к проектной документации, которые действуют в настоящее время и на этом основании считает необоснованным отклонение от участия в конкурсе заявки ООО «НПО ИЦЭБ».
В своей жалобе заявитель просит пересмотреть итоги протокола № 2 от 15.06.2009, аннулировать результаты конкурса и провести его повторно.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.
Уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отдел по размещению муниципального заказа администрации города Мурманска 07.05.2009 г. разместил на официальном сайте Мурманской области на Интернет-портале «Государственный заказ Мурманской области» и опубликовал в газете «Вечерний Мурманск» извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта для нужд отдельных муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска.
Предмет торгов разбит на два лота:
- лот № 1: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» на ул Полухина, д.7». Начальная цена контракта – 1 850 000 рублей.
- лот № 2: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт муниципального учреждения здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи. Подстанция № 2 «Северная», ул. Свердлова, д. 40/2». Начальная цена контракта – 475 000 рублей.
Источник финансирования – бюджет муниципального образования город Мурманск.
Для оценки заявок поданных на участие в конкурсе установлены следующие критерии:
- цена контракта;
- квалификация участников размещения заказа.
На участие в конкурсе по лоту № 1 заявки подали 9 участников размещения заказа, из которых пятерым было отказано в допуске к участию в конкурсе, в том числе и ООО «НПО ИЦЭБ».
Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» отклонена в связи с тем, что сведения о качестве работ, указанные в форме № 3, не соответствуют требованиям пункта 2 раздела 2 конкурсной документации, а именно: не указаны конкретные требования (в соответствии с техническим заданием), которым будет соответствовать выдаваемая документация.
В разделе 2 конкурсной документации установлено, что «участниками размещения заказа представляются предложения о качестве подлежащих выполнению работ (согласно требований технического задания) в соответствии с предложенной таблицей. При этом не допускается только лишь ссылка на конкурсную документацию (техническое задание)».
В пункте 13 технического задания заказчиком установлен перечень первоочередных нормативных документов, которыми в обязательном порядке должны руководствоваться участники размещения заказа при выполнении работ по лоту № 1 так как эти работы касаются диагностической лаборатории инфекционной больницы:
- СанПин 2.1.3.1375 «Гигиенические требования к размещению и устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров»;
- СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III- IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»;
- Пособия к МГСН 4.12-97 «Лечебно-профилактические учреждения» раздел III, выпуск 4. «Диагностические отделения: клинико-диагностические лаборатории».
- Пособие по проектированию учреждений здравоохранению к СНиП 2.08.02.89.
- СН 535-81 Инструкция по проектированию СЭС.
- и другие нормативные документы.
Указав перечень обязательных при выполнении работ по лоту № 1 нормативных документов, заказчик предоставил возможность участнику размещения заказа указать по своему усмотрению и любые другие не вошедшие в указанный перечень нормативные документы, которыми он будет руководствоваться при выполнении работ. При этом участник размещения заказа не должен был просто указывать, что проектно-сметная документация будет выполнена в соответствии с техническим заданием.
Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» содержит следующее предложение: «Документация будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями», не указав при этом, какими именно нормативными документами он будет руководствоваться.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» не содержала указания на нормативные документы, которым будет соответствовать проектно-сметная документация и тем самым требование раздела 2 конкурсной документации о предложении участника размещения заказа о качестве выполняемых работ в соответствии с техническим заданием выполнено не было.
Участник размещения заказа не воспользовался положениями статьи 24 Закона о размещении заказов и не реализовал свое право направить заказчику запрос о разъяснении какие именно нормативные документы необходимо указать в своей заявке.
На основании изложенного комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «НПО ИЦЭБ». Цена контракта по лоту № 1 в заявке ООО «НПО ИЦЭБ» предложена 1 500 000 рублей.
По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе городская конкурсная комиссия первое место по лоту № 1 присвоила ООО «Рудсервис», предложившему цену контракта 962 000 рублей, второе место – ООО «Генератор» с ценой контракта 997 000 рублей.
Комиссия Мурманского УФАС России проверила заявки указанных участников размещения заказа на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов, нарушений не установлено.
Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО ИЦЭБ» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 1 июля 2009 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Чеченина С.А.
Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/138

1 июля 2009 года г.Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта;Сироты А.В. – специалиста – эксперта

при участии представителей ООО «Научно-производственная организация Инженерный центр экологической безопасности» (далее ООО «НПО ИЦЭБ»:

- – заместителя генерального директора, по доверенности б/н от 29.06.2009г.;

- – заместителя генерального директора, по доверенности б/н от 29.06.2009г.,

рассмотрев жалобу ООО «НПО ИЦЭБ» на действия городской конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» лот № 1 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «НПО ИЦЭБ» (вх.№ 2381 от 23.06.2009г.) с жалобой на нарушения Закона о размещении заказов городской конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска (далее городская конкурсная комиссия) при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» лот № 1.

Суть жалобы заключается в следующем.

Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» была отклонена на основании того, что сведения о качестве работ, указанные в предложении участника размещения заказа не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно: не указаны конкретные требования, которым будет соответствовать выдаваемая документация. В пункте 13 технического задания указаны основные нормативные требования, а также написано: «и другие нормативные документы». В конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа представляет свои предложения о качестве выполняемых работ, не делая при этом ссылку на конкурсную документацию (техническое задание). ООО «НПО ИЦЭБ» в своей заявке предложил, что «документация будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями. В случае необходимости будет выполнено согласование со всеми заинтересованными организациями». Данная формулировка, по мнению заявителя, включает все требования к проектной документации, которые действуют в настоящее время и на этом основании считает необоснованным отклонение от участия в конкурсе заявки ООО «НПО ИЦЭБ».

В своей жалобе заявитель просит пересмотреть итоги протокола № 2 от 15.06.2009, аннулировать результаты конкурса и провести его повторно.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия Мурманского УФАС России установила следующее.

Уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – отдел по размещению муниципального заказа администрации города Мурманска 07.05.2009 г. разместил на официальном сайте Мурманской области на Интернет-портале «Государственный заказ Мурманской области» и опубликовал в газете «Вечерний Мурманск» извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта для нужд отдельных муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска.

Предмет торгов разбит на два лота:

- лот № 1: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт диагностической лаборатории в муниципальном учреждении здравоохранения «Мурманская инфекционная больница» на ул Полухина, д.7». Начальная цена контракта – 1 850 000 рублей.

- лот № 2: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт муниципального учреждения здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи. Подстанция № 2 «Северная», ул. Свердлова, д. 40/2». Начальная цена контракта – 475 000 рублей.

Источник финансирования – бюджет муниципального образования город Мурманск.

Для оценки заявок поданных на участие в конкурсе установлены следующие критерии:

- цена контракта;

- квалификация участников размещения заказа.

На участие в конкурсе по лоту № 1 заявки подали 9 участников размещения заказа, из которых пятерым было отказано в допуске к участию в конкурсе, в том числе и ООО «НПО ИЦЭБ».

Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» отклонена в связи с тем, что сведения о качестве работ, указанные в форме № 3, не соответствуют требованиям пункта 2 раздела 2 конкурсной документации, а именно: не указаны конкретные требования (в соответствии с техническим заданием), которым будет соответствовать выдаваемая документация.

В разделе 2 конкурсной документации установлено, что «участниками размещения заказа представляются предложения о качестве подлежащих выполнению работ (согласно требований технического задания) в соответствии с предложенной таблицей. При этом не допускается только лишь ссылка на конкурсную документацию (техническое задание)».

В пункте 13 технического задания заказчиком установлен перечень первоочередных нормативных документов, которыми в обязательном порядке должны руководствоваться участники размещения заказа при выполнении работ по лоту № 1 так как эти работы касаются диагностической лаборатории инфекционной больницы:

- СанПин 2.1.3.1375 «Гигиенические требования к размещению и устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров»;

- СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III- IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней»;

- Пособия к МГСН 4.12-97 «Лечебно-профилактические учреждения» раздел III, выпуск 4. «Диагностические отделения: клинико-диагностические лаборатории».

- Пособие по проектированию учреждений здравоохранению к СНиП 2.08.02.89.

- СН 535-81 Инструкция по проектированию СЭС.

- и другие нормативные документы.

Указав перечень обязательных при выполнении работ по лоту № 1 нормативных документов, заказчик предоставил возможность участнику размещения заказа указать по своему усмотрению и любые другие не вошедшие в указанный перечень нормативные документы, которыми он будет руководствоваться при выполнении работ. При этом участник размещения заказа не должен был просто указывать, что проектно-сметная документация будет выполнена в соответствии с техническим заданием.

Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» содержит следующее предложение: «Документация будет выполнена в соответствии с нормативными требованиями», не указав при этом, какими именно нормативными документами он будет руководствоваться.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Заявка ООО «НПО ИЦЭБ» не содержала указания на нормативные документы, которым будет соответствовать проектно-сметная документация и тем самым требование раздела 2 конкурсной документации о предложении участника размещения заказа о качестве выполняемых работ в соответствии с техническим заданием выполнено не было.

Участник размещения заказа не воспользовался положениями статьи 24 Закона о размещении заказов и не реализовал свое право направить заказчику запрос о разъяснении какие именно нормативные документы необходимо указать в своей заявке.

На основании изложенного комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ООО «НПО ИЦЭБ». Цена контракта по лоту № 1 в заявке ООО «НПО ИЦЭБ» предложена 1 500 000 рублей.

По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе городская конкурсная комиссия первое место по лоту № 1 присвоила ООО «Рудсервис», предложившему цену контракта 962 000 рублей, второе место – ООО «Генератор» с ценой контракта 997 000 рублей.

Комиссия Мурманского УФАС России проверила заявки указанных участников размещения заказа на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов, нарушений не установлено.

Руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НПО ИЦЭБ» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2009 года.

В полном объеме решение изготовлено 1 июля 2009 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )