Решение по жалобе ООО "Лувве" №06-14/10-204

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 октября 2010, 14:07
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/10-204
29 сентября 2010г. город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Кима Е.Г. - специалиста-эксперта,
при участии:
заведующего сектором правовой информации и организационной работы Управления государственного заказа Мурманской области (действующего на основании доверенности),
представителя ООО «Лувве» (действующей на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Лувве» на действия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области — Управление государственного заказа Мурманской области (далее — уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в Государственном областном учреждении дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «Лувве» (далее – Заявитель) с жалобой на действия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области — Управление государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в Государственном областном учреждении дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» (далее — аукцион).
В обоснование своей жалобы заявитель сообщил, что 14.09.2010 ООО «Лувве» в адрес уполномоченного органа была подана заявка на участие в аукционе. Письмом от 20.09.2010, переданным путем факсимильной связи, уполномоченный орган уведомил ООО «Лувве» об отказе в допуске к участию в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 36 и пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), то есть в связи невыполнением требования, предусмотренного пунктом 4 тома 2 аукционной документации о наличии лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения).
Заявитель считает, что требование предоставления лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является незаконным и необоснованным.
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в ГОУДОД «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 15.07.2010г.
Государственный заказчик - Государственное областное учреждение дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия».
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 484 400,00 (один миллион четыре сто восемьдесят четыре тысячи четыре сто) рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов следует, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту пожарного водопровода.
Статьёй 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии. Так, лицензированию подлежит деятельность, в том числе и по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно пункта 7 статьи 18 вышеназванного закона со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование отдельных видов деятельности.
Вместе с тем, согласно Федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» работы и услуги не являются объектом технического регулирования. В связи с этим, Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее ФЗ №123) не установлены требования к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, вступление в силу ФЗ №123 не влечет отмену лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а лицензирование данного вида деятельности осуществляется в соответствии с Законом о лицензировании.
Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 №625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» утверждено Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2010 № 268), в соответствии с которым лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ).
Пунктом 4 тома 2 аукционной документации установлено, что подрядчик обязан иметь лицензию МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения).
Исследовав изложенные доводы представителей сторон, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Лувве» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина.
Члены комиссии: М.В. Мрачко, В.А. Корнякова, Е.Г. Ким.
stdClass Object ( [vid] => 6680 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Лувве" №06-14/10-204 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286345228 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/10-204
29 сентября 2010г. город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;
Членов комиссии: Мрачко М.В. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Кима Е.Г. - специалиста-эксперта,
при участии:
заведующего сектором правовой информации и организационной работы Управления государственного заказа Мурманской области (действующего на основании доверенности),
представителя ООО «Лувве» (действующей на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Лувве» на действия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области — Управление государственного заказа Мурманской области (далее — уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в Государственном областном учреждении дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «Лувве» (далее – Заявитель) с жалобой на действия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области — Управление государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в Государственном областном учреждении дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» (далее — аукцион).
В обоснование своей жалобы заявитель сообщил, что 14.09.2010 ООО «Лувве» в адрес уполномоченного органа была подана заявка на участие в аукционе. Письмом от 20.09.2010, переданным путем факсимильной связи, уполномоченный орган уведомил ООО «Лувве» об отказе в допуске к участию в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 36 и пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), то есть в связи невыполнением требования, предусмотренного пунктом 4 тома 2 аукционной документации о наличии лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения).
Заявитель считает, что требование предоставления лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является незаконным и необоснованным.
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в ГОУДОД «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 15.07.2010г.
Государственный заказчик - Государственное областное учреждение дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия».
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 484 400,00 (один миллион четыре сто восемьдесят четыре тысячи четыре сто) рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов следует, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту пожарного водопровода.
Статьёй 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии. Так, лицензированию подлежит деятельность, в том числе и по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно пункта 7 статьи 18 вышеназванного закона со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование отдельных видов деятельности.
Вместе с тем, согласно Федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» работы и услуги не являются объектом технического регулирования. В связи с этим, Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее ФЗ №123) не установлены требования к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, вступление в силу ФЗ №123 не влечет отмену лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а лицензирование данного вида деятельности осуществляется в соответствии с Законом о лицензировании.
Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 №625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» утверждено Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2010 № 268), в соответствии с которым лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ).
Пунктом 4 тома 2 аукционной документации установлено, что подрядчик обязан иметь лицензию МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения).
Исследовав изложенные доводы представителей сторон, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Лувве» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина.
Члены комиссии: М.В. Мрачко, В.А. Корнякова, Е.Г. Ким. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/10-204

29 сентября 2010г. город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Мрачко М.В. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Кима Е.Г. - специалиста-эксперта,

при участии:

заведующего сектором правовой информации и организационной работы Управления государственного заказа Мурманской области (действующего на основании доверенности),

представителя ООО «Лувве» (действующей на основании доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Лувве» на действия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области — Управление государственного заказа Мурманской области (далее — уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в Государственном областном учреждении дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ООО «Лувве» (далее – Заявитель) с жалобой на действия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области — Управление государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в Государственном областном учреждении дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» (далее — аукцион).

В обоснование своей жалобы заявитель сообщил, что 14.09.2010 ООО «Лувве» в адрес уполномоченного органа была подана заявка на участие в аукционе. Письмом от 20.09.2010, переданным путем факсимильной связи, уполномоченный орган уведомил ООО «Лувве» об отказе в допуске к участию в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 36 и пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), то есть в связи невыполнением требования, предусмотренного пунктом 4 тома 2 аукционной документации о наличии лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения).

Заявитель считает, что требование предоставления лицензии МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является незаконным и необоснованным.

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту пожарного водопровода в ГОУДОД «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» было размещено на официальном сайте в сети Интернет www.gz-murman.ru 15.07.2010г.

Государственный заказчик - Государственное областное учреждение дополнительного образования «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия».

Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 484 400,00 (один миллион четыре сто восемьдесят четыре тысячи четыре сто) рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов следует, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту пожарного водопровода.

Статьёй 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии. Так, лицензированию подлежит деятельность, в том числе и по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно пункта 7 статьи 18 вышеназванного закона со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование отдельных видов деятельности.

Вместе с тем, согласно Федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» работы и услуги не являются объектом технического регулирования. В связи с этим, Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее ФЗ №123) не установлены требования к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, вступление в силу ФЗ №123 не влечет отмену лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а лицензирование данного вида деятельности осуществляется в соответствии с Законом о лицензировании.

Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 №625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» утверждено Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2010 № 268), в соответствии с которым лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ).

Пунктом 4 тома 2 аукционной документации установлено, что подрядчик обязан иметь лицензию МЧС РФ на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения).

Исследовав изложенные доводы представителей сторон, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лувве» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 сентября 2010 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина.

Члены комиссии: М.В. Мрачко, В.А. Корнякова, Е.Г. Ким.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 10:07:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 10:07:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )