Решение по жалобе ООО "Фортуна" №06-14/11-107

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 мая 2011, 16:34
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-107
03 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Заявителя ООО «Фортуна» <Я…> (действующего на основании доверенности от 03.05.2011);
члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <Э…>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27.04.2011 года обратилось ООО «Фортуна» с жалобой (входящий № 2644) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что Единой комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при рассмотрении заявок на участие в аукционе, заявка Заявителя была отклонена без законных оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Фортуна».
Из существа дела следует, что на официальном сайте размещения заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129.
Муниципальный заказчик: МДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №129.
Уполномоченный орган: Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
22.04.2011 состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129.
Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 20 статьи 41.10 оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 закона.
Согласно подпункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 закона.
Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129 от 22.04.2011 на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе, поданная ООО «Фортуна», признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием решения единственного учредителя.
Согласно пункта7.2 статьи 7 Устава ООО «Фортуна» образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества. Согласно п. 7.9 ст.7Устава ООО «Фортуна», в обществе состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
В документах, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 отсутствовала копия решения, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 06 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко
stdClass Object ( [vid] => 6706 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Фортуна" №06-14/11-107 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6706 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305621264 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-107
03 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Заявителя ООО «Фортуна» <Я…> (действующего на основании доверенности от 03.05.2011);
члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска <Э…>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27.04.2011 года обратилось ООО «Фортуна» с жалобой (входящий № 2644) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129 (далее — аукцион).
Из существа жалобы следует, что Единой комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при рассмотрении заявок на участие в аукционе, заявка Заявителя была отклонена без законных оснований.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Фортуна».
Из существа дела следует, что на официальном сайте размещения заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129.
Муниципальный заказчик: МДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №129.
Уполномоченный орган: Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.
22.04.2011 состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129.
Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 20 статьи 41.10 оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 закона.
Согласно подпункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 закона.
Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129 от 22.04.2011 на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе, поданная ООО «Фортуна», признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием решения единственного учредителя.
Согласно пункта7.2 статьи 7 Устава ООО «Фортуна» образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества. Согласно п. 7.9 ст.7Устава ООО «Фортуна», в обществе состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
В документах, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 отсутствовала копия решения, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 06 мая 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-107

03 мая 2011 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов комиссии: Ермаковой М.Е. - специалиста-эксперта; Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта;

при участии представителя Заявителя ООО «Фортуна» (действующего на основании доверенности от 03.05.2011);

члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска ,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27.04.2011 года обратилось ООО «Фортуна» с жалобой (входящий № 2644) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129 (далее — аукцион).

Из существа жалобы следует, что Единой комиссией по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска при рассмотрении заявок на участие в аукционе, заявка Заявителя была отклонена без законных оснований.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о необоснованности доводов ООО «Фортуна».

Из существа дела следует, что на официальном сайте размещения заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 129.

Муниципальный заказчик: МДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида №129.

Уполномоченный орган: Отдел по размещению муниципального заказа администрации г. Мурманска.

22.04.2011 состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129.

Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 закона.

Согласно подпункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения - копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 закона.

Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории МДОУ г. Мурманска детского сада комбинированного вида №129 от 22.04.2011 на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе, поданная ООО «Фортуна», признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием решения единственного учредителя.

Согласно пункта7.2 статьи 7 Устава ООО «Фортуна» образование исполнительных органов общества относится к исключительной компетенции Общего собрания участников общества. Согласно п. 7.9 ст.7Устава ООО «Фортуна», в обществе состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

В документах, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 отсутствовала копия решения, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.

Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 03 мая 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 06 мая 2011 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: М.Е. Ермакова, В.Г. Мирошниченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-17 12:34:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-17 12:34:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )