Решение по жалобе ООО "Строительная компания Шельф" №06-14/11-140

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 мая 2011, 04:00
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-140
24 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления
Членов комиссии: Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта; Кима Е.Г. – ведущего специалиста – эксперта,
при участии:
представителей Заказчика: директора МОУ ДОД ДЮСШ – <Ш…>, работника МОУ ДОД ДЮСШ – <К…> (по доверенности от 23.05.2011 № 11);
представителя ООО «Строительная компания Шельф» - <О…> (по доверенности от 23.05.2011 года № 9),
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Шельф» на действия муниципального заказчика – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7 (далее - открытый аукцион в электронной форме)
и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 мая 2011 года обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее - Заявитель) с жалобой (входящий номер 3270) на действия муниципального заказчика – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7.
В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что в ходе изучения аукционной документации к указанному открытому аукциону в электронной форме заявителем выявлены несоответствия документации с нормами Закона о размещении заказов, а именно:
1) в техническом задании к участникам открытого аукциона в электронной форме установлено требование о представлении в составе заявки, в случае привлечения субподрядных организаций, списка Субподрядчиков, с приложением их распорядительных документов, действующие свидетельства СРО Субподрядчиков на право выполнения работ, а также список работ, поручаемых Субподрядчику;
2) в техническом задании указано, что с проектной документацией можно ознакомиться по адресу г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Сивко, 9 МОУДОД ДЮСШ.
Заявитель просит признать указанные Заказчиком требования неправомерными и обязать Заказчика внести соответствующие изменения в аукционную документацию (опубликовать проект).
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Строительная компания Шельф» согласились, указание в техническом задании в отношении ознакомления с проектной документацией непосредственно в МОУДОД ДЮСШ по адресу г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Сивко, 9, объясняют большим объемом проектной документации и ее нестандартным форматом (А2).
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности жалобы.
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7 было размещено 28 апреля 2011 года на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru (номер извещения 0349300001411000001).
Адрес электронной площадки: http://sberbank-ast.ru.
Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» г. Полярные Зори ; 184230, г. Полярные Зори, Мурманская область, ул. Сивко, 9;
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 850 000,00 рублей (Четырнадцать миллионов восемьсот пятьдесят тысяч рублей).
Дата и время окончания срока подачи заявок на аукцион в электронной форме: 19.05.2011 г. 18:00:00.
Дата окончания срока рассмотрения 1 частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: 23.05.2011 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.05.2011 г.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором МОУ ДОД ДЮСШ – <Ш…>.
Изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не вносились.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком указаны наименования работ и их объемы. Однако ознакомиться с проектной документацией, как указано в данном техническом задании, претендент на участие в открытом аукционе в электронной форме может только непосредственно по месту нахождения заказчика: г. Полярные Зори, Мурманской области, ул. Сивко, 9, МОУДОД ДЮСШ.
В соответствии с частью 1 статьи 41.7. Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.
Таким образом, не опубликовав на официальном сайте проектную документацию, в соответствии с которой должны выполняться работы, являющиеся предметом торгов, заказчик нарушил часть 1 статьи 41.6 и часть 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в пункте 9 Технического задания к открытому аукциону в электронной форме Заказчиком установлено требование о представлении, в случае привлечения субподрядных организаций, в составе заявки списка Субподрядчиков, с приложением их распорядительных документов, действующие свидетельства СРО Субподрядчиков на право выполнения работ и а также список работ, поручаемых Субподрядчику.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Из вышеизложенного следует, что данное положение документации об открытом аукционе в электронной форме является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку является дополнительным требованием к участнику размещения заказа, не предусмотренным частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а, следовательно, подлежат исключению из документации об аукционе.
Исследовав изложенные доводы представителей Заказчика, пояснения Заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «ООО «Строительная компания Шельф»» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» нарушение части 1 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Предписание Заказчику - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа», в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 24 мая 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 мая 2011 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии:В.Г. Мирошниченко, Е.Г.Ким
stdClass Object ( [vid] => 6715 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Строительная компания Шельф" №06-14/11-140 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6715 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306267200 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-140
24 мая 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления
Членов комиссии: Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта; Кима Е.Г. – ведущего специалиста – эксперта,
при участии:
представителей Заказчика: директора МОУ ДОД ДЮСШ – <Ш…>, работника МОУ ДОД ДЮСШ – <К…> (по доверенности от 23.05.2011 № 11);
представителя ООО «Строительная компания Шельф» - <О…> (по доверенности от 23.05.2011 года № 9),
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Шельф» на действия муниципального заказчика – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7 (далее - открытый аукцион в электронной форме)
и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 мая 2011 года обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее - Заявитель) с жалобой (входящий номер 3270) на действия муниципального заказчика – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7.
В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что в ходе изучения аукционной документации к указанному открытому аукциону в электронной форме заявителем выявлены несоответствия документации с нормами Закона о размещении заказов, а именно:
1) в техническом задании к участникам открытого аукциона в электронной форме установлено требование о представлении в составе заявки, в случае привлечения субподрядных организаций, списка Субподрядчиков, с приложением их распорядительных документов, действующие свидетельства СРО Субподрядчиков на право выполнения работ, а также список работ, поручаемых Субподрядчику;
2) в техническом задании указано, что с проектной документацией можно ознакомиться по адресу г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Сивко, 9 МОУДОД ДЮСШ.
Заявитель просит признать указанные Заказчиком требования неправомерными и обязать Заказчика внести соответствующие изменения в аукционную документацию (опубликовать проект).
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Строительная компания Шельф» согласились, указание в техническом задании в отношении ознакомления с проектной документацией непосредственно в МОУДОД ДЮСШ по адресу г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Сивко, 9, объясняют большим объемом проектной документации и ее нестандартным форматом (А2).
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности жалобы.
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7 было размещено 28 апреля 2011 года на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru (номер извещения 0349300001411000001).
Адрес электронной площадки: http://sberbank-ast.ru.
Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» г. Полярные Зори ; 184230, г. Полярные Зори, Мурманская область, ул. Сивко, 9;
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 850 000,00 рублей (Четырнадцать миллионов восемьсот пятьдесят тысяч рублей).
Дата и время окончания срока подачи заявок на аукцион в электронной форме: 19.05.2011 г. 18:00:00.
Дата окончания срока рассмотрения 1 частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: 23.05.2011 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.05.2011 г.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором МОУ ДОД ДЮСШ – <Ш…>.
Изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не вносились.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком указаны наименования работ и их объемы. Однако ознакомиться с проектной документацией, как указано в данном техническом задании, претендент на участие в открытом аукционе в электронной форме может только непосредственно по месту нахождения заказчика: г. Полярные Зори, Мурманской области, ул. Сивко, 9, МОУДОД ДЮСШ.
В соответствии с частью 1 статьи 41.7. Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.
Таким образом, не опубликовав на официальном сайте проектную документацию, в соответствии с которой должны выполняться работы, являющиеся предметом торгов, заказчик нарушил часть 1 статьи 41.6 и часть 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в пункте 9 Технического задания к открытому аукциону в электронной форме Заказчиком установлено требование о представлении, в случае привлечения субподрядных организаций, в составе заявки списка Субподрядчиков, с приложением их распорядительных документов, действующие свидетельства СРО Субподрядчиков на право выполнения работ и а также список работ, поручаемых Субподрядчику.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Из вышеизложенного следует, что данное положение документации об открытом аукционе в электронной форме является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку является дополнительным требованием к участнику размещения заказа, не предусмотренным частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а, следовательно, подлежат исключению из документации об аукционе.
Исследовав изложенные доводы представителей Заказчика, пояснения Заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу «ООО «Строительная компания Шельф»» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» нарушение части 1 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Предписание Заказчику - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа», в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 24 мая 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 мая 2011 года.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии:В.Г. Мирошниченко, Е.Г.Ким [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-140

24 мая 2011 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления

Членов комиссии: Мирошниченко В.Г. – главного специалиста-эксперта; Кима Е.Г. – ведущего специалиста – эксперта,

при участии:

представителей Заказчика: директора МОУ ДОД ДЮСШ – , работника МОУ ДОД ДЮСШ – (по доверенности от 23.05.2011 № 11);

представителя ООО «Строительная компания Шельф» - (по доверенности от 23.05.2011 года № 9),

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Шельф» на действия муниципального заказчика – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7 (далее - открытый аукцион в электронной форме)

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 мая 2011 года обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее - Заявитель) с жалобой (входящий номер 3270) на действия муниципального заказчика – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что в ходе изучения аукционной документации к указанному открытому аукциону в электронной форме заявителем выявлены несоответствия документации с нормами Закона о размещении заказов, а именно:

1) в техническом задании к участникам открытого аукциона в электронной форме установлено требование о представлении в составе заявки, в случае привлечения субподрядных организаций, списка Субподрядчиков, с приложением их распорядительных документов, действующие свидетельства СРО Субподрядчиков на право выполнения работ, а также список работ, поручаемых Субподрядчику;

2) в техническом задании указано, что с проектной документацией можно ознакомиться по адресу г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Сивко, 9 МОУДОД ДЮСШ.

Заявитель просит признать указанные Заказчиком требования неправомерными и обязать Заказчика внести соответствующие изменения в аукционную документацию (опубликовать проект).

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Строительная компания Шельф» согласились, указание в техническом задании в отношении ознакомления с проектной документацией непосредственно в МОУДОД ДЮСШ по адресу г. Полярные Зори Мурманской области, ул. Сивко, 9, объясняют большим объемом проектной документации и ее нестандартным форматом (А2).

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности жалобы.

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции стадиона, с устройством искусственного покрытия поля по адресу : г. Полярные Зори, ул. Сивко ,7 было размещено 28 апреля 2011 года на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru (номер извещения 0349300001411000001).

Адрес электронной площадки: http://sberbank-ast.ru.

Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» г. Полярные Зори ; 184230, г. Полярные Зори, Мурманская область, ул. Сивко, 9;

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 850 000,00 рублей (Четырнадцать миллионов восемьсот пятьдесят тысяч рублей).

Дата и время окончания срока подачи заявок на аукцион в электронной форме: 19.05.2011 г. 18:00:00.

Дата окончания срока рассмотрения 1 частей заявок на участие в аукционе в электронной форме: 23.05.2011 г.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.05.2011 г.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором МОУ ДОД ДЮСШ – .

Изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не вносились.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком указаны наименования работ и их объемы. Однако ознакомиться с проектной документацией, как указано в данном техническом задании, претендент на участие в открытом аукционе в электронной форме может только непосредственно по месту нахождения заказчика: г. Полярные Зори, Мурманской области, ул. Сивко, 9, МОУДОД ДЮСШ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.7. Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.

Таким образом, не опубликовав на официальном сайте проектную документацию, в соответствии с которой должны выполняться работы, являющиеся предметом торгов, заказчик нарушил часть 1 статьи 41.6 и часть 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в пункте 9 Технического задания к открытому аукциону в электронной форме Заказчиком установлено требование о представлении, в случае привлечения субподрядных организаций, в составе заявки списка Субподрядчиков, с приложением их распорядительных документов, действующие свидетельства СРО Субподрядчиков на право выполнения работ и а также список работ, поручаемых Субподрядчику.

Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Из вышеизложенного следует, что данное положение документации об открытом аукционе в электронной форме является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку является дополнительным требованием к участнику размещения заказа, не предусмотренным частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а, следовательно, подлежат исключению из документации об аукционе.

Исследовав изложенные доводы представителей Заказчика, пояснения Заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «ООО «Строительная компания Шельф»» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» нарушение части 1 статьи 41.6, части 1 статьи 41.7, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Предписание Заказчику - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа», в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, не выдавать.

Резолютивная часть решения оглашена 24 мая 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 мая 2011 года.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07. 2005 года №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатом рассмотрения жалобы на действия заказчика, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии:В.Г. Мирошниченко, Е.Г.Ким

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )