Решение по жалобе ООО "Строительная компания Шельф" №06-14/11-159

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2011, 20:05
РЕШЕНИЕ по делу №06-14/11-159
06 июня 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитина Н.А. – начальника отдела,
Членов комиссии: Кима Е.Г. - специалиста-эксперта, Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта,
при участии:
представителя заявителя ООО «Строительная компания Шельф» <О…> (действующей на основании доверенности №10 от 06.06.2011),
представителя заказчика ГУ «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» <Х…> (действующей на основании доверенности №93 от 06.06.2011),
рассмотрев жалобу № 06-14/11-159, поступившую от ООО «Строительная компания Шельф» на действия — ГУ «Мурманское УГМС» при размещении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее — Заявитель, Общество) с жалобой (входящий №3591 от 31.05.2011) на действия — ГУ «Мурманское УГМС» (далее — Заказчик) при размещении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ (далее — открытый аукцион в электронной форме).
В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что Обществом в ходе изучения аукционной документации были выявлены несоответствия документации с нормами Закона о размещении заказов, которые выразились в том, что к участникам не предъявлено требование о наличии в составе заявки на участие в вышеуказанном аукционе лицензии на вывоз строительного мусора.
Из существа дела следует, что 25.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ.
Государственный заказчик - Государственное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ГУ «Мурманское УГМС»).
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» - www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) - 1300000 руб. 00 коп. (один миллион триста тысяч рублей 00 коп.).
Частью 13 Раздела №2 «Информационная карта» установлено, что цена государственного контракта включает: поставку на объект необходимых для выполнения работ материалов, конструкций, комплектующих изделий и осуществление их перевозки, приёмки, разгрузки, складирования, хранения в период выполнения работ; выполнение необходимых мероприятий по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических норм, правил технической и пожарной безопасности; проведение работ в стесненных условиях; вывоз строительного мусора; привлечение субподрядчиков и специализированных организаций; все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные затраты, связанные с исполнением государственного контракта.
Помимо этого, пунктом 15 части 2 «Ведомость объемов работ» Раздела 3 «Техническое задание» закреплено, что одним из наименований работ по предмету контракта является вывоз строительного мусора до 30 км.
Пунктом 4.3.12 Раздела 4 «Проект государственного контракта» установлено, что подрядчик обязан после приемки выполненных работ обеспечить вывоз с Объекта строительного мусора.
Таким образом, вывоз строительного мусора является одной из составляющих предмета контракта.
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» определено, что мусор строительный от разборки здания (9120060101004) имеет 4 класс опасности.
В соответствии с подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьёй 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2,4.1-6 статьи 34 закона.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения предусмотренные пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, то есть требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются такие обязательные требования, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в аукционную документацию не включено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Шельф» обоснованной.
2. Признать заказчика - Государственное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику - Государственному учреждению «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» и оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru предписание об устранении допущенных нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2011 года.
В полном объёме решение изготовлено 08 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия.
Заместитель Председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: Е.Г. Ким, Р.Р. Гисматулли
stdClass Object ( [vid] => 6728 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Строительная компания Шельф" №06-14/11-159 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6728 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307621157 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу №06-14/11-159
06 июня 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитина Н.А. – начальника отдела,
Членов комиссии: Кима Е.Г. - специалиста-эксперта, Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта,
при участии:
представителя заявителя ООО «Строительная компания Шельф» <О…> (действующей на основании доверенности №10 от 06.06.2011),
представителя заказчика ГУ «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» <Х…> (действующей на основании доверенности №93 от 06.06.2011),
рассмотрев жалобу № 06-14/11-159, поступившую от ООО «Строительная компания Шельф» на действия — ГУ «Мурманское УГМС» при размещении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее — Заявитель, Общество) с жалобой (входящий №3591 от 31.05.2011) на действия — ГУ «Мурманское УГМС» (далее — Заказчик) при размещении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ (далее — открытый аукцион в электронной форме).
В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что Обществом в ходе изучения аукционной документации были выявлены несоответствия документации с нормами Закона о размещении заказов, которые выразились в том, что к участникам не предъявлено требование о наличии в составе заявки на участие в вышеуказанном аукционе лицензии на вывоз строительного мусора.
Из существа дела следует, что 25.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ.
Государственный заказчик - Государственное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ГУ «Мурманское УГМС»).
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» - www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) - 1300000 руб. 00 коп. (один миллион триста тысяч рублей 00 коп.).
Частью 13 Раздела №2 «Информационная карта» установлено, что цена государственного контракта включает: поставку на объект необходимых для выполнения работ материалов, конструкций, комплектующих изделий и осуществление их перевозки, приёмки, разгрузки, складирования, хранения в период выполнения работ; выполнение необходимых мероприятий по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических норм, правил технической и пожарной безопасности; проведение работ в стесненных условиях; вывоз строительного мусора; привлечение субподрядчиков и специализированных организаций; все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные затраты, связанные с исполнением государственного контракта.
Помимо этого, пунктом 15 части 2 «Ведомость объемов работ» Раздела 3 «Техническое задание» закреплено, что одним из наименований работ по предмету контракта является вывоз строительного мусора до 30 км.
Пунктом 4.3.12 Раздела 4 «Проект государственного контракта» установлено, что подрядчик обязан после приемки выполненных работ обеспечить вывоз с Объекта строительного мусора.
Таким образом, вывоз строительного мусора является одной из составляющих предмета контракта.
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» определено, что мусор строительный от разборки здания (9120060101004) имеет 4 класс опасности.
В соответствии с подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьёй 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2,4.1-6 статьи 34 закона.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения предусмотренные пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, то есть требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются такие обязательные требования, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в аукционную документацию не включено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Шельф» обоснованной.
2. Признать заказчика - Государственное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику - Государственному учреждению «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» и оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru предписание об устранении допущенных нарушений.
Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2011 года.
В полном объёме решение изготовлено 08 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия.
Заместитель Председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: Е.Г. Ким, Р.Р. Гисматулли [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №06-14/11-159

06 июня 2011 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии: Калитина Н.А. – начальника отдела,

Членов комиссии: Кима Е.Г. - специалиста-эксперта, Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта,

при участии:

представителя заявителя ООО «Строительная компания Шельф» (действующей на основании доверенности №10 от 06.06.2011),

представителя заказчика ГУ «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (действующей на основании доверенности №93 от 06.06.2011),

рассмотрев жалобу № 06-14/11-159, поступившую от ООО «Строительная компания Шельф» на действия — ГУ «Мурманское УГМС» при размещении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось ООО «Строительная компания Шельф» (далее — Заявитель, Общество) с жалобой (входящий №3591 от 31.05.2011) на действия — ГУ «Мурманское УГМС» (далее — Заказчик) при размещении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ (далее — открытый аукцион в электронной форме).

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что Обществом в ходе изучения аукционной документации были выявлены несоответствия документации с нормами Закона о размещении заказов, которые выразились в том, что к участникам не предъявлено требование о наличии в составе заявки на участие в вышеуказанном аукционе лицензии на вывоз строительного мусора.

Из существа дела следует, что 25.05.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту здания аэрологической станции «Мурманск» под резервные помещения Мурманского РИАЦ.

Государственный заказчик - Государственное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ГУ «Мурманское УГМС»).

Адрес электронной площадки в сети «Интернет» - www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) - 1300000 руб. 00 коп. (один миллион триста тысяч рублей 00 коп.).

Частью 13 Раздела №2 «Информационная карта» установлено, что цена государственного контракта включает: поставку на объект необходимых для выполнения работ материалов, конструкций, комплектующих изделий и осуществление их перевозки, приёмки, разгрузки, складирования, хранения в период выполнения работ; выполнение необходимых мероприятий по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических норм, правил технической и пожарной безопасности; проведение работ в стесненных условиях; вывоз строительного мусора; привлечение субподрядчиков и специализированных организаций; все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные затраты, связанные с исполнением государственного контракта.

Помимо этого, пунктом 15 части 2 «Ведомость объемов работ» Раздела 3 «Техническое задание» закреплено, что одним из наименований работ по предмету контракта является вывоз строительного мусора до 30 км.

Пунктом 4.3.12 Раздела 4 «Проект государственного контракта» установлено, что подрядчик обязан после приемки выполненных работ обеспечить вывоз с Объекта строительного мусора.

Таким образом, вывоз строительного мусора является одной из составляющих предмета контракта.

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» определено, что мусор строительный от разборки здания (9120060101004) имеет 4 класс опасности.

В соответствии с подпунктом 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и статьёй 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2,4.1-6 статьи 34 закона.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения предусмотренные пунктом 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, то есть требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливаются такие обязательные требования, как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в аукционную документацию не включено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I - IV класса опасности подлежит лицензированию.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Шельф» обоснованной.

2. Признать заказчика - Государственное учреждение «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику - Государственному учреждению «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» и оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru предписание об устранении допущенных нарушений.

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2011 года.

В полном объёме решение изготовлено 08 июня 2011 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия.

Заместитель Председателя комиссии: Н.А. Калитина

Члены комиссии: Е.Г. Ким, Р.Р. Гисматулли

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-09 16:05:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-09 16:05:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )