Решение и предписание по жалобе ООО "СК Альянс" №06-14/11-158

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 июня 2011, 13:39
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-158
07 июня 2011 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии: Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта,
при участии:
представителя Уполномоченного органа: <Д…> (по доверенности б/н от 06.06.2011);
представителей Заявителя: генерального директора ООО «СК Альянс» <Г…>;
рассмотрев жалобу ООО «СК Альянс» на действия Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования Кандалакшский район и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31.05.2011 года обратилось ООО «СК Альянс» (далее — Заявитель) с жалобой (входящий 3563) на действия уполномоченного органа — Администрация муниципального образования Кандалакшский район при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области (далее – Аукцион).
Заявитель, считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям указным в протоколе рассмотрения первых частей заявок необоснованным, а именно:
в пункте 13 указан трансформатор тока напряжением до 10 кВ, это указан тип оборудования, но технические характеристики и марка уточняется и определяется техническими условиями энергоснабжающей организацией и проектным решением Но проектного решения приложено к аукционной документации не было.
в пункте 36 указан пост управления кнопочный общего назначения. Марка его указана в технических характеристиках товара заявки заявителя на участие в аукционе, а это Посты управления кнопочные на одну кнопку «Грибок» красный КЕ 021, указаны его технические характеристики, также расписано про кнопки «стоп», согласно технического задания к аукционной документации.
Заявитель просит:
Пересмотреть результаты рассмотрения отбора участников аукциона.
Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя.
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области размещено 19.05.2011года на электронной площадке в сети Интернет: www.rts-tender.ru (номер извещения 0149300003511000078).
Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кандалакша Мурманской области (МОУ СОШ №1 г. Кандалакша).
Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Кандалакшский район
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 800 000,00 (Один миллион восемьсот тысяч) рублей 00 копеек;
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 26.05.2011 09:00.
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе электронной форме: 02.06.2011г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.06.2011 г.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы заявителей, изучив возражения Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о правомерности отказа ООО «СК Альянс» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Данная позиция Комиссии Мурманского УФАС обоснована следующими обстоятельствами.
В соответствии с подпунктом б пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены пунктом 2 раздела 1.2. документации об открытом аукционе.
В разделе «Обязательные требования к товару» информационной карте документации об открытом аукционе установлены следующие технические характеристики (потребительские свойства) товара:
- Трансформатор тока ТТ-0,66 УЗ 200/5 кл. 0,5 (или эквивалент) - 3 шт.
Класс точности 0,5, Номинальное напряжение, кВ 0,66, Номинальный первичный ток, А 200; 250, Номинальный вторичный ток, А 5, Номинальная вторичная нагрузка, ВА 5;10, Диапазон рабочих температур, С -45… 50, Тип корпуса У3, самозатухающий.
- Посты управления кнопочные ПТК-20 "Пуск" -"Стоп"(или эквивалент) - 3 шт.
ПКТ 61 Аналог ПКТ 20, Кол-во управляющих кнопок -2 т, Напряжение и частота сети 110В; 230В; 400В частота 50 Гц, Номинальное рабочее напряжение Ue,): Категория применения АС-14 – В управление электромагнитами малой мощности (до 72 Вт) Номинальный рабочий ток Ie при Ue 230 В 0,75А, Категория применения АС-15 –В управление электромагнитами большой мощности (свыше 72 Вт): Номинальный рабочий ток Ie при Ue, А230В3А Степень защиты корпуса IP 54.
В то же время в аукционной заявке Заявителя (заявка № 2) отсутствуют характеристики товара указанного в таблице технического задания п. 13 «Трансформатор тока напряжением до 10 кВ» и пункта 36 «Посты управления кнопочные «Пуск» – «Стоп».
Не указав данные характеристики в аукционной заявки ООО «СК Альянс» нарушил требования, установленные аукционной документацией.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка ООО «СК Альянс» Единой комиссией по размещению заказов отклонена на законных основаниях.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок №0149300003511000078-1 от 30.05.2011 на участие в открытом аукционе было подано 6 заявок, из них на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме одна заявка №3. В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.05.2011 под номером 3 зарегистрирована заявка ООО «Технология Северо-Запад».
В ходе внеплановой проверки, проводимой в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Мурманского УФАС установлено несоответствие первой части заявки ООО «Технология Северо-Запад» требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.
Первая часть заявки ООО «Технология Северо-Запад» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара, а лишь дублирует текст, указанный Заказчиком в документации об открытом аукционе, а именно:
Счетчик электроэнергии трехфазный НЕВА 301-0,55 5 (10)А (или эквивалент) -1 шт; Рубильник перекидной РПБ-4 400А (или эквивалент) – 1шт; Предохранитель плавкий ПН-2/400-250А (или эквивалент) 3 шт; Трансформатор тока ТТ-0,66 УЗ 200/5 кл. 0,5 (или эквивалент) - 3 шт; Выключатели и переключатели защитные (степень защиты: IP56, IP67) ПВ2-400 М1 56,67 сталь (или эквивалент) – 14 шт. и так далее.
В соответствии с требованиями Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен предложить товар, отвечающий потребностям заказчика. Аукционная комиссия проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и не допускает участника к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если предлагаемый товар не соответствует характеристикам товара, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, предоставленная заявка не содержит конкретные показатели предлагаемого товара, что является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Признав первую часть заявки ООО «Технология Северо-Запад» соответствующей, Единая комиссия нарушила пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав изложенные доводы заявителя, заказчика, уполномоченного органа, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Альянс» необоснованной.
2. Признать Единую комиссию уполномоченного органа – нарушившей часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать оператору электронной площадки www.rts-tender.ru и Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств.
Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: Р.Р. Гисматуллин, Е.Г. Ким

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/11-158
07 июня 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии: Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения от 07 июня 2011 года по делу №06-14/11-158, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК Альянс» на действия Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования Кандалакшский район при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район устранить нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем аннулирования протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме и проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов или путем аннулирования процедуры Открытого аукциона в электронной форме.
Оператору электронной площадки - rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения предписания Единой комиссией по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район.
Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район исполнить предписание в течении 5 дней с момента получения и представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.
Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2011 года.
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: Р.Р. Гисматуллин, Е.Г. Ким
stdClass Object ( [vid] => 6730 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "СК Альянс" №06-14/11-158 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308548355 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-158
07 июня 2011 года г. Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии: Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта,
при участии:
представителя Уполномоченного органа: <Д…> (по доверенности б/н от 06.06.2011);
представителей Заявителя: генерального директора ООО «СК Альянс» <Г…>;
рассмотрев жалобу ООО «СК Альянс» на действия Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования Кандалакшский район и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31.05.2011 года обратилось ООО «СК Альянс» (далее — Заявитель) с жалобой (входящий 3563) на действия уполномоченного органа — Администрация муниципального образования Кандалакшский район при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области (далее – Аукцион).
Заявитель, считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям указным в протоколе рассмотрения первых частей заявок необоснованным, а именно:
в пункте 13 указан трансформатор тока напряжением до 10 кВ, это указан тип оборудования, но технические характеристики и марка уточняется и определяется техническими условиями энергоснабжающей организацией и проектным решением Но проектного решения приложено к аукционной документации не было.
в пункте 36 указан пост управления кнопочный общего назначения. Марка его указана в технических характеристиках товара заявки заявителя на участие в аукционе, а это Посты управления кнопочные на одну кнопку «Грибок» красный КЕ 021, указаны его технические характеристики, также расписано про кнопки «стоп», согласно технического задания к аукционной документации.
Заявитель просит:
Пересмотреть результаты рассмотрения отбора участников аукциона.
Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя.
Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области размещено 19.05.2011года на электронной площадке в сети Интернет: www.rts-tender.ru (номер извещения 0149300003511000078).
Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кандалакша Мурманской области (МОУ СОШ №1 г. Кандалакша).
Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Кандалакшский район
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 800 000,00 (Один миллион восемьсот тысяч) рублей 00 копеек;
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 26.05.2011 09:00.
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе электронной форме: 02.06.2011г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.06.2011 г.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы заявителей, изучив возражения Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о правомерности отказа ООО «СК Альянс» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Данная позиция Комиссии Мурманского УФАС обоснована следующими обстоятельствами.
В соответствии с подпунктом б пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены пунктом 2 раздела 1.2. документации об открытом аукционе.
В разделе «Обязательные требования к товару» информационной карте документации об открытом аукционе установлены следующие технические характеристики (потребительские свойства) товара:
- Трансформатор тока ТТ-0,66 УЗ 200/5 кл. 0,5 (или эквивалент) - 3 шт.
Класс точности 0,5, Номинальное напряжение, кВ 0,66, Номинальный первичный ток, А 200; 250, Номинальный вторичный ток, А 5, Номинальная вторичная нагрузка, ВА 5;10, Диапазон рабочих температур, С -45… 50, Тип корпуса У3, самозатухающий.
- Посты управления кнопочные ПТК-20 "Пуск" -"Стоп"(или эквивалент) - 3 шт.
ПКТ 61 Аналог ПКТ 20, Кол-во управляющих кнопок -2 т, Напряжение и частота сети 110В; 230В; 400В частота 50 Гц, Номинальное рабочее напряжение Ue,): Категория применения АС-14 – В управление электромагнитами малой мощности (до 72 Вт) Номинальный рабочий ток Ie при Ue 230 В 0,75А, Категория применения АС-15 –В управление электромагнитами большой мощности (свыше 72 Вт): Номинальный рабочий ток Ie при Ue, А230В3А Степень защиты корпуса IP 54.
В то же время в аукционной заявке Заявителя (заявка № 2) отсутствуют характеристики товара указанного в таблице технического задания п. 13 «Трансформатор тока напряжением до 10 кВ» и пункта 36 «Посты управления кнопочные «Пуск» – «Стоп».
Не указав данные характеристики в аукционной заявки ООО «СК Альянс» нарушил требования, установленные аукционной документацией.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка ООО «СК Альянс» Единой комиссией по размещению заказов отклонена на законных основаниях.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок №0149300003511000078-1 от 30.05.2011 на участие в открытом аукционе было подано 6 заявок, из них на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме одна заявка №3. В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.05.2011 под номером 3 зарегистрирована заявка ООО «Технология Северо-Запад».
В ходе внеплановой проверки, проводимой в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Мурманского УФАС установлено несоответствие первой части заявки ООО «Технология Северо-Запад» требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.
Первая часть заявки ООО «Технология Северо-Запад» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара, а лишь дублирует текст, указанный Заказчиком в документации об открытом аукционе, а именно:
Счетчик электроэнергии трехфазный НЕВА 301-0,55 5 (10)А (или эквивалент) -1 шт; Рубильник перекидной РПБ-4 400А (или эквивалент) – 1шт; Предохранитель плавкий ПН-2/400-250А (или эквивалент) 3 шт; Трансформатор тока ТТ-0,66 УЗ 200/5 кл. 0,5 (или эквивалент) - 3 шт; Выключатели и переключатели защитные (степень защиты: IP56, IP67) ПВ2-400 М1 56,67 сталь (или эквивалент) – 14 шт. и так далее.
В соответствии с требованиями Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен предложить товар, отвечающий потребностям заказчика. Аукционная комиссия проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и не допускает участника к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если предлагаемый товар не соответствует характеристикам товара, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, предоставленная заявка не содержит конкретные показатели предлагаемого товара, что является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Признав первую часть заявки ООО «Технология Северо-Запад» соответствующей, Единая комиссия нарушила пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав изложенные доводы заявителя, заказчика, уполномоченного органа, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Альянс» необоснованной.
2. Признать Единую комиссию уполномоченного органа – нарушившей часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать оператору электронной площадки www.rts-tender.ru и Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств.
Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: Р.Р. Гисматуллин, Е.Г. Ким

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/11-158
07 июня 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии: Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании решения от 07 июня 2011 года по делу №06-14/11-158, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК Альянс» на действия Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования Кандалакшский район при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район устранить нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем аннулирования протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме и проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов или путем аннулирования процедуры Открытого аукциона в электронной форме.
Оператору электронной площадки - rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения предписания Единой комиссией по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район.
Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район исполнить предписание в течении 5 дней с момента получения и представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.
Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2011 года.
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: Р.Р. Гисматуллин, Е.Г. Ким [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/11-158

07 июня 2011 года г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Членов комиссии: Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта,

при участии:

представителя Уполномоченного органа: (по доверенности б/н от 06.06.2011);

представителей Заявителя: генерального директора ООО «СК Альянс» ;

рассмотрев жалобу ООО «СК Альянс» на действия Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования Кандалакшский район и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31.05.2011 года обратилось ООО «СК Альянс» (далее — Заявитель) с жалобой (входящий 3563) на действия уполномоченного органа — Администрация муниципального образования Кандалакшский район при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области (далее – Аукцион).

Заявитель, считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям указным в протоколе рассмотрения первых частей заявок необоснованным, а именно:

в пункте 13 указан трансформатор тока напряжением до 10 кВ, это указан тип оборудования, но технические характеристики и марка уточняется и определяется техническими условиями энергоснабжающей организацией и проектным решением Но проектного решения приложено к аукционной документации не было.

в пункте 36 указан пост управления кнопочный общего назначения. Марка его указана в технических характеристиках товара заявки заявителя на участие в аукционе, а это Посты управления кнопочные на одну кнопку «Грибок» красный КЕ 021, указаны его технические характеристики, также расписано про кнопки «стоп», согласно технического задания к аукционной документации.

Заявитель просит:

Пересмотреть результаты рассмотрения отбора участников аукциона.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя.

Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области размещено 19.05.2011года на электронной площадке в сети Интернет: www.rts-tender.ru (номер извещения 0149300003511000078).

Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кандалакша Мурманской области (МОУ СОШ №1 г. Кандалакша).

Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Кандалакшский район

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 800 000,00 (Один миллион восемьсот тысяч) рублей 00 копеек;

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 26.05.2011 09:00.

Дата окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе электронной форме: 02.06.2011г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.06.2011 г.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы заявителей, изучив возражения Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о правомерности отказа ООО «СК Альянс» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Данная позиция Комиссии Мурманского УФАС обоснована следующими обстоятельствами.

В соответствии с подпунктом б пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования установлены пунктом 2 раздела 1.2. документации об открытом аукционе.

В разделе «Обязательные требования к товару» информационной карте документации об открытом аукционе установлены следующие технические характеристики (потребительские свойства) товара:

- Трансформатор тока ТТ-0,66 УЗ 200/5 кл. 0,5 (или эквивалент) - 3 шт.

Класс точности 0,5, Номинальное напряжение, кВ 0,66, Номинальный первичный ток, А 200; 250, Номинальный вторичный ток, А 5, Номинальная вторичная нагрузка, ВА 5;10, Диапазон рабочих температур, С -45… 50, Тип корпуса У3, самозатухающий.

- Посты управления кнопочные ПТК-20 "Пуск" -"Стоп"(или эквивалент) - 3 шт.

ПКТ 61 Аналог ПКТ 20, Кол-во управляющих кнопок -2 т, Напряжение и частота сети 110В; 230В; 400В частота 50 Гц, Номинальное рабочее напряжение Ue,): Категория применения АС-14 – В управление электромагнитами малой мощности (до 72 Вт) Номинальный рабочий ток Ie при Ue 230 В 0,75А, Категория применения АС-15 –В управление электромагнитами большой мощности (свыше 72 Вт): Номинальный рабочий ток Ie при Ue, А230В3А Степень защиты корпуса IP 54.

В то же время в аукционной заявке Заявителя (заявка № 2) отсутствуют характеристики товара указанного в таблице технического задания п. 13 «Трансформатор тока напряжением до 10 кВ» и пункта 36 «Посты управления кнопочные «Пуск» – «Стоп».

Не указав данные характеристики в аукционной заявки ООО «СК Альянс» нарушил требования, установленные аукционной документацией.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, заявка ООО «СК Альянс» Единой комиссией по размещению заказов отклонена на законных основаниях.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок №0149300003511000078-1 от 30.05.2011 на участие в открытом аукционе было подано 6 заявок, из них на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме одна заявка №3. В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.05.2011 под номером 3 зарегистрирована заявка ООО «Технология Северо-Запад».

В ходе внеплановой проверки, проводимой в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Мурманского УФАС установлено несоответствие первой части заявки ООО «Технология Северо-Запад» требованиям, установленным в документации об открытом аукционе.

Первая часть заявки ООО «Технология Северо-Запад» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара, а лишь дублирует текст, указанный Заказчиком в документации об открытом аукционе, а именно:

Счетчик электроэнергии трехфазный НЕВА 301-0,55 5 (10)А (или эквивалент) -1 шт; Рубильник перекидной РПБ-4 400А (или эквивалент) – 1шт; Предохранитель плавкий ПН-2/400-250А (или эквивалент) 3 шт; Трансформатор тока ТТ-0,66 УЗ 200/5 кл. 0,5 (или эквивалент) - 3 шт; Выключатели и переключатели защитные (степень защиты: IP56, IP67) ПВ2-400 М1 56,67 сталь (или эквивалент) – 14 шт. и так далее.

В соответствии с требованиями Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен предложить товар, отвечающий потребностям заказчика. Аукционная комиссия проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и не допускает участника к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если предлагаемый товар не соответствует характеристикам товара, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, предоставленная заявка не содержит конкретные показатели предлагаемого товара, что является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Признав первую часть заявки ООО «Технология Северо-Запад» соответствующей, Единая комиссия нарушила пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Исследовав изложенные доводы заявителя, заказчика, уполномоченного органа, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Альянс» необоснованной.

2. Признать Единую комиссию уполномоченного органа – нарушившей часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать оператору электронной площадки www.rts-tender.ru и Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

4. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административных производств.

Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2011 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина

Члены комиссии: Р.Р. Гисматуллин, Е.Г. Ким

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-14/11-158

07 июня 2011 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Членов комиссии: Гисматуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, Кима Е.Г. - ведущего специалиста-эксперта,

на основании решения от 07 июня 2011 года по делу №06-14/11-158, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК Альянс» на действия Уполномоченного органа – Администрация муниципального образования Кандалакшский район при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней электропроводки и электрооборудования МОУ СОШ № 1 г. Кандалакша Мурманской области (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район устранить нарушение части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем аннулирования протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме и проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов или путем аннулирования процедуры Открытого аукциона в электронной форме.

Оператору электронной площадки - rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения предписания Единой комиссией по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район.

Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации муниципального образования Кандалакшский район исполнить предписание в течении 5 дней с момента получения и представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.

Резолютивная часть решения оглашена 07 июня 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 10 июня 2011 года.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина

Члены комиссии: Р.Р. Гисматуллин, Е.Г. Ким

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 09:39:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 09:39:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )