РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-02
11 января 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области – главного специалиста отдела проведения земельных и имущественных торгов <С…> (по доверенности №03-12 от 10.01.2012),
в отсутствие представителей закрытого акционерного общества «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» (далее – ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» на действия на действия конкурсной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса услуг по объекту «Расширение и реконструкция канализации (I очередь) в г. Мурманске. 2-ой пусковой комплекс» (далее - открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 27 декабря 2011 года поступила жалоба ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург».
По мнению Заявителя Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее- ГрК РФ) устанавливает, что работы по организации инженерных изысканий выполняются на этапе архитектурно-строительного проектирования лицом, осуществляющим организацию работ по подготовке проектной документации.
ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», как лицо осуществляющее организацию работ по подготовке проектной документации, предполагало на этапе инженерных изысканий использовать в качестве подрядной организации ООО «Морион».
В связи с вышеизложенным, Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом конкурсе неправомочным.
Заявитель просит аннулировать открытый конкурс.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом конкурсе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 11.11.2011 года (заказ № 0149200002311002179).
Заказчик изменения в документацию не вносил.
Предмет контракта - выполнение комплекса услуг по объекту «Расширение и реконструкция канализации (I очередь) в г. Мурманске. 2-ой пусковой комплекс».
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 655 000 (восемнадцать миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Государственный заказчик - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Дата подведения итогов открытого конкурса: 16.12.2011.
Контракт заключен 27.12.2011 года в установленные Законом о размещении заказов сроки до получения уведомления о приостановлении размещение заказа в части его подписания.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0149200002311002179-2 от 15 декабря 2011 года следует, что ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов одним из обязательных требований к участнику размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
В части 4 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации установлены аналогичные требования.
Так, согласно части 4.1 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
4.1.1. наличие свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, подтверждающего допуск к выполнению работ по инженерным изысканиям
Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 47 ГрК РФ и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624.
4.1.2. наличие свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, подтверждающего допуск к выполнению работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Требование установлено в соответствии со статьей 55.8 ГрК РФ и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624.
Пунктом 7.2 тома 2 документации об открытом конкурсе установлено, что участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Таким образом, именно участник размещения заказа должен обладать соответствующими свидетельствами саморегулируемых организаций.
Между тем, в составе заявки ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» приложена копия свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ по инженерным изысканиям, выданного другому юридическому лицу (не участнику размещения заказа) - ООО «МОРИОН».
Копия свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику размещения заказа ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», подтверждающего допуск к выполнению работ по инженерным изысканиям, в составе заявки не представлена.
Непредставление документов, определенных конкурсной документацией, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе такому участнику размещения заказа.
Таким образом, конкурсная комиссия Уполномоченного органа правомерно отклонила вторую часть заявки ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» в связи с отсутствием документов, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, частью 4.1 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации.
Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа нарушений законодательства о размещении заказов.
В действиях Заказчика по объединению в одном лоте работ по инженерным изысканиям и работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» необоснованной.
2. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Резолютивная часть решения оглашена 11 января 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11 января 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В. Садикова
stdClass Object
(
[vid] => 6915
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» №06-14/12-02
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6915
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326436844
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-02
11 января 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области – главного специалиста отдела проведения земельных и имущественных торгов <С…> (по доверенности №03-12 от 10.01.2012),
в отсутствие представителей закрытого акционерного общества «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» (далее – ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» на действия на действия конкурсной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса услуг по объекту «Расширение и реконструкция канализации (I очередь) в г. Мурманске. 2-ой пусковой комплекс» (далее - открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 27 декабря 2011 года поступила жалоба ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург».
По мнению Заявителя Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее- ГрК РФ) устанавливает, что работы по организации инженерных изысканий выполняются на этапе архитектурно-строительного проектирования лицом, осуществляющим организацию работ по подготовке проектной документации.
ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», как лицо осуществляющее организацию работ по подготовке проектной документации, предполагало на этапе инженерных изысканий использовать в качестве подрядной организации ООО «Морион».
В связи с вышеизложенным, Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом конкурсе неправомочным.
Заявитель просит аннулировать открытый конкурс.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом конкурсе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 11.11.2011 года (заказ № 0149200002311002179).
Заказчик изменения в документацию не вносил.
Предмет контракта - выполнение комплекса услуг по объекту «Расширение и реконструкция канализации (I очередь) в г. Мурманске. 2-ой пусковой комплекс».
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 655 000 (восемнадцать миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Государственный заказчик - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Дата подведения итогов открытого конкурса: 16.12.2011.
Контракт заключен 27.12.2011 года в установленные Законом о размещении заказов сроки до получения уведомления о приостановлении размещение заказа в части его подписания.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0149200002311002179-2 от 15 декабря 2011 года следует, что ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов одним из обязательных требований к участнику размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
В части 4 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации установлены аналогичные требования.
Так, согласно части 4.1 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
4.1.1. наличие свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, подтверждающего допуск к выполнению работ по инженерным изысканиям
Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 47 ГрК РФ и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624.
4.1.2. наличие свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, подтверждающего допуск к выполнению работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Требование установлено в соответствии со статьей 55.8 ГрК РФ и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624.
Пунктом 7.2 тома 2 документации об открытом конкурсе установлено, что участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Таким образом, именно участник размещения заказа должен обладать соответствующими свидетельствами саморегулируемых организаций.
Между тем, в составе заявки ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» приложена копия свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ по инженерным изысканиям, выданного другому юридическому лицу (не участнику размещения заказа) - ООО «МОРИОН».
Копия свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику размещения заказа ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», подтверждающего допуск к выполнению работ по инженерным изысканиям, в составе заявки не представлена.
Непредставление документов, определенных конкурсной документацией, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе такому участнику размещения заказа.
Таким образом, конкурсная комиссия Уполномоченного органа правомерно отклонила вторую часть заявки ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» в связи с отсутствием документов, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, частью 4.1 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации.
Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа нарушений законодательства о размещении заказов.
В действиях Заказчика по объединению в одном лоте работ по инженерным изысканиям и работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» необоснованной.
2. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Резолютивная часть решения оглашена 11 января 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11 января 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В. Садикова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-02
11 января 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта;
при участии представителя Уполномоченного органа - Управление государственного заказа Мурманской области – главного специалиста отдела проведения земельных и имущественных торгов <С…> (по доверенности №03-12 от 10.01.2012),
в отсутствие представителей закрытого акционерного общества «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» (далее – ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» на действия на действия конкурсной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса услуг по объекту «Расширение и реконструкция канализации (I очередь) в г. Мурманске. 2-ой пусковой комплекс» (далее - открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 27 декабря 2011 года поступила жалоба ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург».
По мнению Заявителя Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее- ГрК РФ) устанавливает, что работы по организации инженерных изысканий выполняются на этапе архитектурно-строительного проектирования лицом, осуществляющим организацию работ по подготовке проектной документации.
ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», как лицо осуществляющее организацию работ по подготовке проектной документации, предполагало на этапе инженерных изысканий использовать в качестве подрядной организации ООО «Морион».
В связи с вышеизложенным, Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом конкурсе неправомочным.
Заявитель просит аннулировать открытый конкурс.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом конкурсе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 11.11.2011 года (заказ № 0149200002311002179).
Заказчик изменения в документацию не вносил.
Предмет контракта - выполнение комплекса услуг по объекту «Расширение и реконструкция канализации (I очередь) в г. Мурманске. 2-ой пусковой комплекс».
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 655 000 (восемнадцать миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Государственный заказчик - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.
Дата подведения итогов открытого конкурса: 16.12.2011.
Контракт заключен 27.12.2011 года в установленные Законом о размещении заказов сроки до получения уведомления о приостановлении размещение заказа в части его подписания.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №0149200002311002179-2 от 15 декабря 2011 года следует, что ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов одним из обязательных требований к участнику размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
В части 4 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации установлены аналогичные требования.
Так, согласно части 4.1 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
4.1.1. наличие свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, подтверждающего допуск к выполнению работ по инженерным изысканиям
Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 47 ГрК РФ и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624.
4.1.2. наличие свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику, подтверждающего допуск к выполнению работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Требование установлено в соответствии со статьей 55.8 ГрК РФ и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624.
Пунктом 7.2 тома 2 документации об открытом конкурсе установлено, что участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Таким образом, именно участник размещения заказа должен обладать соответствующими свидетельствами саморегулируемых организаций.
Между тем, в составе заявки ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» приложена копия свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ по инженерным изысканиям, выданного другому юридическому лицу (не участнику размещения заказа) - ООО «МОРИОН».
Копия свидетельства саморегулируемой организации, выданного участнику размещения заказа ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург», подтверждающего допуск к выполнению работ по инженерным изысканиям, в составе заявки не представлена.
Непредставление документов, определенных конкурсной документацией, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе такому участнику размещения заказа.
Таким образом, конкурсная комиссия Уполномоченного органа правомерно отклонила вторую часть заявки ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» в связи с отсутствием документов, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, частью 4.1 раздела «инструкции участникам» тома 2 «специальная часть» конкурсной документации.
Комиссия Мурманского УФАС не усматривает в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа нарушений законодательства о размещении заказов.
В действиях Заказчика по объединению в одном лоте работ по инженерным изысканиям и работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Водопроект-Гипрокоммунводоканал.Санкт-Петербург» необоснованной.
2. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Резолютивная часть решения оглашена 11 января 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11 января 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В. Садикова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06-14/12-02
[format] =>
[safe_value] => №06-14/12-02
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-11 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-10 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326436844
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)