РЕШЕНИЕ по делу № 69 о нарушении
антимонопольного законодательства
г. Мурманск
Резолютивная часть решения оглашена "11" января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено "24" января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии – и.о.руководителя Мурманского УФАС России – Плетешкова А.Н., начальника отдела контроля органов власти – Полищук М.С., главного специалиста-эксперта отдела за соблюдением антимонопольного законодательства – Басавиной О.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти – Рединой Е.Н., рассмотрев дело № 69 по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Управляющая компания «Мурманремстрой» (183014, г. Мурманск, ул. Достоевского д. 3) пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в направлении квитанций на оплату коммунальных услуг за август 2011 года жильцам многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2, где в этот период функции управления осуществляло товарищество собственников жилья «ПИК», в присутствии ответчика по делу – представителя ЗАО «УК Мурманремстрой» <С…> (доверенность от 10.01.2012),
УСТАНОВИЛА:
Товарищество собственников жилья «ПИК» (далее ТСЖ «ПИК») обратилось в Управление ФАС по Мурманской области с заявлением в отношении ЗАО УК «Мурманремстрой» по факту направления квитанций на оплату коммунальных услуг за август 2011 года жильцам многоквартирного дома по адресу г. Мурманск пр. Кольский д. 150 корп. 2, где в тот период функции по управлению выполняло ТСЖ «ПИК».
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
10 июня 2011 года на общем собрании собственников помещений в форме заочного голосования в многоквартирном доме по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д. 150 корп. 2 были приняты решения: о выборе способа управления в форме управления товариществом собственников жилья, о расторжении договора управления с действующей управляющей организацией ЗАО «УК «Мурманремстрой», а также о создании товарищества собственников жилья и утверждении его устава.
15.06.2011 ТСЖ «ПИК» в адрес ЗАО «УК «Мурманремстрой» было направлено уведомление о проведенном внеочередном собрании собственников многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д. 150 корп. 2, копия протокола общего собрания от 10.06.2011, а также было предложено в срок до 01.08.2011 передать техническую документацию на дом.
В соответствии с частью 5 статьи 135 Жилищного кодекса РФ товарищество собственников жилья является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации.
ТСЖ «ПИК» зарегистрировано в качестве юридического лица 21 июля 2011 года, о чем в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1115190009494.
Таким образом, как пояснил представитель ЗАО «УК «Мурманремстрой», Общество не могло принять вышеуказанное уведомление от 10.06.2011 в соответствии с жилищным законодательством, поскольку к нему не были приложены документы, подтверждающие государственную регистрацию ТСЖ «ПИК».
В соответствии с пунктом 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 3 статьи 161 способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Пунктом 9 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Определением от 27.12.2011г. у участвующих в деле лиц были истребованы документы, подтверждающие фактическое управление многоквартирным домом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2 в августе 2011 года, а именно: договоры на поставку ресурсов в отношении вышеуказанного дома, а также документы подтверждающих факт оплаты поставленных ресурсов.
ЗАО «УК «Мурманремстрой» на рассмотрение дела были представлены:
- договор теплоснабжения № 2777 от 01.03.2010 с ОАО «Мурманкая ТЭЦ»;
- счет-фактура № 27771084 от 31.08.2011 за тепловую энергию с 01.08.2011 по 31.08.2011;
- платежное поручение № 2352 от 15.11.2011 (получатель ОАО «Мурманская ТЭЦ»);
- дополнительное соглашение от 26.09.2011г. к договору энергоснабжения с ОАО «Колэнергосбыт» № 3066 от 01.04.2010г. об исключении многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2, применимое к отношениям сторон, возникшим с 01.10.2011;
- письмо ОАО «Колэнергосбыт» от 13.10.2011 № 02/3-12/12892 о переходе вышеуказанного многоквартирного дома в ТСЖ «ПИК» с 01.10.2011;
- счет-фактура МКЭ-3066/8 от 31.08.2011 на оплату электрической энергии за август 2011;
- платежное поручение № 2567 от 15.12.2011 (получатель ОАО «Колэнергосбыт»);
- договор № 263 от 31.12.2010 на оказание дератизационных услуг с ООО «Центр дезинфекций»;
- дополнительное соглашение от 30.09.2011 к договору № 263 от 31.12.2010 с ООО «Центр дезинфекции» об исключении из договора с 01.10.2011 многоквартирный дом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2;
- приложение № 1 от 01.10.2011 к договору № 1002/10 от 01.01.2010 с ООО «ОРКО-инвест» об исключении многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2.
ТСЖ «ПИК» на рассмотрение дела не явилось, доказательств фактического управления вышеуказанным многоквартирным домом не представило.
Кроме того, в материалах дела имеется копия акта приема-передачи от 30.09.2011 о передаче технической документации, по которому ООО «Мурманремстрой Жилищный участок № 2» сдал, а ТСЖ «ПИК» принял техническую документацию на многоквартирный дом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2. Согласно указанному акту с момента его подписания, т.е. с 30.09.2011, бремя ответственности за санитарное и техническое состояние указанного многоквартирного дома, за соблюдение обязательных к исполнению норм и правил, за ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, за оказание собственникам помещений коммунальных и иных услуг переходит к ТСЖ «ПИК».
Таким образом, Комиссией установлено, что в августе 2011 года фактически функции по управлению многоквартирным домом 150 корп. 2 по пр. Кольский осуществлялись ЗАО «УК «Мурманремстрой». А именно: исполнялись договоры с ресурсоснабжающими организациями, выставлялись счета, счета-фактуры на оплату поставленных ресурсов, производилась оплата ресурсов, поставленных в отношении вышеуказанного дома.
Доказательств фактического исполнения ТСЖ «ПИК» функций по управлению вышеуказанным многоквартирным домом в ходе рассмотрения дела представлено не было.
Пункт 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции запрещает недобросовестную конкуренцию, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей
Таким образом, Комиссией в действиях ЗАО «УК «Мурманремстрой» по выставлению жильцам многоквартирного дома 150 корп. 2 по пр. Кольский квитанций за оказанные в августе 2011 года услуги по управлению не было выявлено факта введения жильцов многоквартирного дома в заблуждение относительно исполнителя услуг, поскольку фактически услуги по управлению указанным домом предоставляло ЗАО «УК «Мурманремстрой».
Изучив материалы дела и доводы участвующих в деле лиц, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 69 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ЗАО «УК «Мурманремстрой» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Н. Плетешков
Члены Комиссии: М.С. Полищук, О.А. Басавина, Е.Н. Редина
stdClass Object
(
[vid] => 6956
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 69 в отношении ЗАО "УК "Мурманремстрой"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6956
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327497876
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 69 о нарушении
антимонопольного законодательства
г. Мурманск
Резолютивная часть решения оглашена "11" января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено "24" января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии – и.о.руководителя Мурманского УФАС России – Плетешкова А.Н., начальника отдела контроля органов власти – Полищук М.С., главного специалиста-эксперта отдела за соблюдением антимонопольного законодательства – Басавиной О.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти – Рединой Е.Н., рассмотрев дело № 69 по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Управляющая компания «Мурманремстрой» (183014, г. Мурманск, ул. Достоевского д. 3) пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в направлении квитанций на оплату коммунальных услуг за август 2011 года жильцам многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2, где в этот период функции управления осуществляло товарищество собственников жилья «ПИК», в присутствии ответчика по делу – представителя ЗАО «УК Мурманремстрой» <С…> (доверенность от 10.01.2012),
УСТАНОВИЛА:
Товарищество собственников жилья «ПИК» (далее ТСЖ «ПИК») обратилось в Управление ФАС по Мурманской области с заявлением в отношении ЗАО УК «Мурманремстрой» по факту направления квитанций на оплату коммунальных услуг за август 2011 года жильцам многоквартирного дома по адресу г. Мурманск пр. Кольский д. 150 корп. 2, где в тот период функции по управлению выполняло ТСЖ «ПИК».
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
10 июня 2011 года на общем собрании собственников помещений в форме заочного голосования в многоквартирном доме по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д. 150 корп. 2 были приняты решения: о выборе способа управления в форме управления товариществом собственников жилья, о расторжении договора управления с действующей управляющей организацией ЗАО «УК «Мурманремстрой», а также о создании товарищества собственников жилья и утверждении его устава.
15.06.2011 ТСЖ «ПИК» в адрес ЗАО «УК «Мурманремстрой» было направлено уведомление о проведенном внеочередном собрании собственников многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д. 150 корп. 2, копия протокола общего собрания от 10.06.2011, а также было предложено в срок до 01.08.2011 передать техническую документацию на дом.
В соответствии с частью 5 статьи 135 Жилищного кодекса РФ товарищество собственников жилья является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации.
ТСЖ «ПИК» зарегистрировано в качестве юридического лица 21 июля 2011 года, о чем в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1115190009494.
Таким образом, как пояснил представитель ЗАО «УК «Мурманремстрой», Общество не могло принять вышеуказанное уведомление от 10.06.2011 в соответствии с жилищным законодательством, поскольку к нему не были приложены документы, подтверждающие государственную регистрацию ТСЖ «ПИК».
В соответствии с пунктом 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 3 статьи 161 способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Пунктом 9 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Определением от 27.12.2011г. у участвующих в деле лиц были истребованы документы, подтверждающие фактическое управление многоквартирным домом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2 в августе 2011 года, а именно: договоры на поставку ресурсов в отношении вышеуказанного дома, а также документы подтверждающих факт оплаты поставленных ресурсов.
ЗАО «УК «Мурманремстрой» на рассмотрение дела были представлены:
- договор теплоснабжения № 2777 от 01.03.2010 с ОАО «Мурманкая ТЭЦ»;
- счет-фактура № 27771084 от 31.08.2011 за тепловую энергию с 01.08.2011 по 31.08.2011;
- платежное поручение № 2352 от 15.11.2011 (получатель ОАО «Мурманская ТЭЦ»);
- дополнительное соглашение от 26.09.2011г. к договору энергоснабжения с ОАО «Колэнергосбыт» № 3066 от 01.04.2010г. об исключении многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2, применимое к отношениям сторон, возникшим с 01.10.2011;
- письмо ОАО «Колэнергосбыт» от 13.10.2011 № 02/3-12/12892 о переходе вышеуказанного многоквартирного дома в ТСЖ «ПИК» с 01.10.2011;
- счет-фактура МКЭ-3066/8 от 31.08.2011 на оплату электрической энергии за август 2011;
- платежное поручение № 2567 от 15.12.2011 (получатель ОАО «Колэнергосбыт»);
- договор № 263 от 31.12.2010 на оказание дератизационных услуг с ООО «Центр дезинфекций»;
- дополнительное соглашение от 30.09.2011 к договору № 263 от 31.12.2010 с ООО «Центр дезинфекции» об исключении из договора с 01.10.2011 многоквартирный дом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2;
- приложение № 1 от 01.10.2011 к договору № 1002/10 от 01.01.2010 с ООО «ОРКО-инвест» об исключении многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2.
ТСЖ «ПИК» на рассмотрение дела не явилось, доказательств фактического управления вышеуказанным многоквартирным домом не представило.
Кроме того, в материалах дела имеется копия акта приема-передачи от 30.09.2011 о передаче технической документации, по которому ООО «Мурманремстрой Жилищный участок № 2» сдал, а ТСЖ «ПИК» принял техническую документацию на многоквартирный дом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2. Согласно указанному акту с момента его подписания, т.е. с 30.09.2011, бремя ответственности за санитарное и техническое состояние указанного многоквартирного дома, за соблюдение обязательных к исполнению норм и правил, за ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, за оказание собственникам помещений коммунальных и иных услуг переходит к ТСЖ «ПИК».
Таким образом, Комиссией установлено, что в августе 2011 года фактически функции по управлению многоквартирным домом 150 корп. 2 по пр. Кольский осуществлялись ЗАО «УК «Мурманремстрой». А именно: исполнялись договоры с ресурсоснабжающими организациями, выставлялись счета, счета-фактуры на оплату поставленных ресурсов, производилась оплата ресурсов, поставленных в отношении вышеуказанного дома.
Доказательств фактического исполнения ТСЖ «ПИК» функций по управлению вышеуказанным многоквартирным домом в ходе рассмотрения дела представлено не было.
Пункт 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции запрещает недобросовестную конкуренцию, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей
Таким образом, Комиссией в действиях ЗАО «УК «Мурманремстрой» по выставлению жильцам многоквартирного дома 150 корп. 2 по пр. Кольский квитанций за оказанные в августе 2011 года услуги по управлению не было выявлено факта введения жильцов многоквартирного дома в заблуждение относительно исполнителя услуг, поскольку фактически услуги по управлению указанным домом предоставляло ЗАО «УК «Мурманремстрой».
Изучив материалы дела и доводы участвующих в деле лиц, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 69 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ЗАО «УК «Мурманремстрой» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Н. Плетешков
Члены Комиссии: М.С. Полищук, О.А. Басавина, Е.Н. Редина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 69 о нарушении
антимонопольного законодательства
г. Мурманск
Резолютивная часть решения оглашена "11" января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено "24" января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии – и.о.руководителя Мурманского УФАС России – Плетешкова А.Н., начальника отдела контроля органов власти – Полищук М.С., главного специалиста-эксперта отдела за соблюдением антимонопольного законодательства – Басавиной О.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти – Рединой Е.Н., рассмотрев дело № 69 по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Управляющая компания «Мурманремстрой» (183014, г. Мурманск, ул. Достоевского д. 3) пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в направлении квитанций на оплату коммунальных услуг за август 2011 года жильцам многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2, где в этот период функции управления осуществляло товарищество собственников жилья «ПИК», в присутствии ответчика по делу – представителя ЗАО «УК Мурманремстрой» <С…> (доверенность от 10.01.2012),
УСТАНОВИЛА:
Товарищество собственников жилья «ПИК» (далее ТСЖ «ПИК») обратилось в Управление ФАС по Мурманской области с заявлением в отношении ЗАО УК «Мурманремстрой» по факту направления квитанций на оплату коммунальных услуг за август 2011 года жильцам многоквартирного дома по адресу г. Мурманск пр. Кольский д. 150 корп. 2, где в тот период функции по управлению выполняло ТСЖ «ПИК».
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.
10 июня 2011 года на общем собрании собственников помещений в форме заочного голосования в многоквартирном доме по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д. 150 корп. 2 были приняты решения: о выборе способа управления в форме управления товариществом собственников жилья, о расторжении договора управления с действующей управляющей организацией ЗАО «УК «Мурманремстрой», а также о создании товарищества собственников жилья и утверждении его устава.
15.06.2011 ТСЖ «ПИК» в адрес ЗАО «УК «Мурманремстрой» было направлено уведомление о проведенном внеочередном собрании собственников многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский д. 150 корп. 2, копия протокола общего собрания от 10.06.2011, а также было предложено в срок до 01.08.2011 передать техническую документацию на дом.
В соответствии с частью 5 статьи 135 Жилищного кодекса РФ товарищество собственников жилья является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации.
ТСЖ «ПИК» зарегистрировано в качестве юридического лица 21 июля 2011 года, о чем в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1115190009494.
Таким образом, как пояснил представитель ЗАО «УК «Мурманремстрой», Общество не могло принять вышеуказанное уведомление от 10.06.2011 в соответствии с жилищным законодательством, поскольку к нему не были приложены документы, подтверждающие государственную регистрацию ТСЖ «ПИК».
В соответствии с пунктом 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с частью 3 статьи 161 способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Пунктом 9 статьи 161 Жилищного кодекса установлено, что многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Определением от 27.12.2011г. у участвующих в деле лиц были истребованы документы, подтверждающие фактическое управление многоквартирным домом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2 в августе 2011 года, а именно: договоры на поставку ресурсов в отношении вышеуказанного дома, а также документы подтверждающих факт оплаты поставленных ресурсов.
ЗАО «УК «Мурманремстрой» на рассмотрение дела были представлены:
- договор теплоснабжения № 2777 от 01.03.2010 с ОАО «Мурманкая ТЭЦ»;
- счет-фактура № 27771084 от 31.08.2011 за тепловую энергию с 01.08.2011 по 31.08.2011;
- платежное поручение № 2352 от 15.11.2011 (получатель ОАО «Мурманская ТЭЦ»);
- дополнительное соглашение от 26.09.2011г. к договору энергоснабжения с ОАО «Колэнергосбыт» № 3066 от 01.04.2010г. об исключении многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2, применимое к отношениям сторон, возникшим с 01.10.2011;
- письмо ОАО «Колэнергосбыт» от 13.10.2011 № 02/3-12/12892 о переходе вышеуказанного многоквартирного дома в ТСЖ «ПИК» с 01.10.2011;
- счет-фактура МКЭ-3066/8 от 31.08.2011 на оплату электрической энергии за август 2011;
- платежное поручение № 2567 от 15.12.2011 (получатель ОАО «Колэнергосбыт»);
- договор № 263 от 31.12.2010 на оказание дератизационных услуг с ООО «Центр дезинфекций»;
- дополнительное соглашение от 30.09.2011 к договору № 263 от 31.12.2010 с ООО «Центр дезинфекции» об исключении из договора с 01.10.2011 многоквартирный дом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2;
- приложение № 1 от 01.10.2011 к договору № 1002/10 от 01.01.2010 с ООО «ОРКО-инвест» об исключении многоквартирного дома по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2.
ТСЖ «ПИК» на рассмотрение дела не явилось, доказательств фактического управления вышеуказанным многоквартирным домом не представило.
Кроме того, в материалах дела имеется копия акта приема-передачи от 30.09.2011 о передаче технической документации, по которому ООО «Мурманремстрой Жилищный участок № 2» сдал, а ТСЖ «ПИК» принял техническую документацию на многоквартирный дом по адресу г. Мурманск, пр. Кольский, д. 150 корп. 2. Согласно указанному акту с момента его подписания, т.е. с 30.09.2011, бремя ответственности за санитарное и техническое состояние указанного многоквартирного дома, за соблюдение обязательных к исполнению норм и правил, за ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, за оказание собственникам помещений коммунальных и иных услуг переходит к ТСЖ «ПИК».
Таким образом, Комиссией установлено, что в августе 2011 года фактически функции по управлению многоквартирным домом 150 корп. 2 по пр. Кольский осуществлялись ЗАО «УК «Мурманремстрой». А именно: исполнялись договоры с ресурсоснабжающими организациями, выставлялись счета, счета-фактуры на оплату поставленных ресурсов, производилась оплата ресурсов, поставленных в отношении вышеуказанного дома.
Доказательств фактического исполнения ТСЖ «ПИК» функций по управлению вышеуказанным многоквартирным домом в ходе рассмотрения дела представлено не было.
Пункт 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции запрещает недобросовестную конкуренцию, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей
Таким образом, Комиссией в действиях ЗАО «УК «Мурманремстрой» по выставлению жильцам многоквартирного дома 150 корп. 2 по пр. Кольский квитанций за оказанные в августе 2011 года услуги по управлению не было выявлено факта введения жильцов многоквартирного дома в заблуждение относительно исполнителя услуг, поскольку фактически услуги по управлению указанным домом предоставляло ЗАО «УК «Мурманремстрой».
Изучив материалы дела и доводы участвующих в деле лиц, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 69 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ЗАО «УК «Мурманремстрой» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Н. Плетешков
Члены Комиссии: М.С. Полищук, О.А. Басавина, Е.Н. Редина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 69
[format] =>
[safe_value] => № 69
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 47
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 47
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-24 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-23 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327497876
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)