Решение по жалобе ООО «Форсаж» № 06-14/12-50

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-14/12-50
Дата публикации: 16 марта 2012, 11:58

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50

 

12 марта 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа,  Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);

представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);

представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);

 

рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество)  с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

           

02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».

         Реестровый номер: 0149200002312000078.

            Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.

         Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области

         Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400  рублей.

           

Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 

Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

 

1) при размещении заказа на поставку товара:

 

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

            Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.

 

            Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит  требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:

 

 

№п\п

Описание требований

Требуемая функция или величина параметра

1

Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси

2,0 - 5,2 г.

2

Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси

 

1,0 -  4,0 г.

3

Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси

6,0 - 12,0 г

4

Энергетическая ценность 100 мл готового продукта   

45 - 105 ккал

5

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества:

  • Кальций                            
  • Натрий                           
  • Фосфор                           
  • Магний                                            
  • Калий                               
  • Йод                                  

 

 

105,0 – 240,0 мг

27,0-40,0 мг

65,0  - 180,0 мг

7,7 - 11,0 мг

105,0 - 180,0 мг

9,0 – 20,0 мкг

6

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины:

- Витамин А                         

- Витамин Е                              

  • Витамин РР                        
  • Витамин С                                       
  • Витамин К                .

 

 

69,0 – 100,0 мкг

не менее 0,7 мг

не менее 400,0 мкг

не менее 10,0 мг

5,0 – 8,0 мкг

7

инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен

наличие

 

Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит,  заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.

 

            Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.

В полном объеме решение  изготовлено 12 марта 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

stdClass Object ( [vid] => 7277 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Форсаж» № 06-14/12-50 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7277 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332144089 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50

 

12 марта 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа,  Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);

представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);

представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);

 

рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество)  с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

           

02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».

         Реестровый номер: 0149200002312000078.

            Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.

         Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области

         Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400  рублей.

           

Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 

Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

 

1) при размещении заказа на поставку товара:

 

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

            Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.

 

            Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит  требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:

 

 

№п\п

Описание требований

Требуемая функция или величина параметра

1

Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси

2,0 - 5,2 г.

2

Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси

 

1,0 -  4,0 г.

3

Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси

6,0 - 12,0 г

4

Энергетическая ценность 100 мл готового продукта   

45 - 105 ккал

5

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества:

  • Кальций                            
  • Натрий                           
  • Фосфор                           
  • Магний                                            
  • Калий                               
  • Йод                                  

 

 

105,0 – 240,0 мг

27,0-40,0 мг

65,0  - 180,0 мг

7,7 - 11,0 мг

105,0 - 180,0 мг

9,0 – 20,0 мкг

6

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины:

- Витамин А                         

- Витамин Е                              

  • Витамин РР                        
  • Витамин С                                       
  • Витамин К                .

 

 

69,0 – 100,0 мкг

не менее 0,7 мг

не менее 400,0 мкг

не менее 10,0 мг

5,0 – 8,0 мкг

7

инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен

наличие

 

Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит,  заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.

 

            Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.

В полном объеме решение  изготовлено 12 марта 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-50

 

12 марта 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Калитиной Н.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа,  Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

            при участии представителя заказчика –Министерства здравоохранения Мурманской области- <Л…> (по доверенности от 12.03.2012), <Р…> (по доверенности от 12.03.2012);

представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (на основании доверенности от 10.01.2012 №03/12);

представителя заявителя – ООО «Форсаж» - <Б…> (по доверенности от 11.03.2012);

 

рассмотрев жалобу ООО «Форсаж» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05.03.2012 обратилось ООО «Форсаж» (далее по тексту – заявитель, общество)  с жалобой на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Мурманской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет» (реестровый номер 0149200002312000078) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалобы следует, что первая часть заявки ООО «Форсаж» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа без законных оснований.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия Мурманского УФАС), исследовав пояснения представителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

           

02.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет».

         Реестровый номер: 0149200002312000078.

            Уполномоченный орган - Управление государственного заказа Мурманской области.

         Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Мурманской области

         Начальная (максимальная) цена контракта — 5 377 400  рублей.

           

Статьёй 41.9 Закона о размещении заказов определен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

 

Частью 1 вышеуказанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержит требование к составу первой части заявки, а именно  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

 

1) при размещении заказа на поставку товара:

 

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

            Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта на поставку сбалансированной сухой молочной смеси для дополнительного мультикомплексного питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет.

 

            Пункт 9 Тома 3 «Техническое задание» аукционной документации содержит  требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара:

 

 

№п\п

Описание требований

Требуемая функция или величина параметра

1

Общее содержание белка в 100 мл готовой смеси

2,0 - 5,2 г.

2

Общее содержание жиров в 100 мл готовой смеси

 

1,0 -  4,0 г.

3

Общее содержание углеводов в 100 мл готовой смеси

6,0 - 12,0 г

4

Энергетическая ценность 100 мл готового продукта   

45 - 105 ккал

5

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать минеральные вещества:

  • Кальций                            
  • Натрий                           
  • Фосфор                           
  • Магний                                            
  • Калий                               
  • Йод                                  

 

 

105,0 – 240,0 мг

27,0-40,0 мг

65,0  - 180,0 мг

7,7 - 11,0 мг

105,0 - 180,0 мг

9,0 – 20,0 мкг

6

В 100 мл готовой смеси должны присутствовать витамины:

- Витамин А                         

- Витамин Е                              

  • Витамин РР                        
  • Витамин С                                       
  • Витамин К                .

 

 

69,0 – 100,0 мкг

не менее 0,7 мг

не менее 400,0 мкг

не менее 10,0 мг

5,0 – 8,0 мкг

7

инозит, холин, биотин, L-карнитин, таурин, селен

наличие

 

Комиссией Мурманского УФАС проанализирована заявка ООО «Форсаж» на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Установлено, что предложение заявителя не содержало информации о наличии в предлагаемой к поставке смеси инозита, L-карнитина, а значит,  заявка не соответствовала требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.

 

            Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая часть заявки ООО «Форсаж» обоснованно отклонена аукционной комиссией Управления государственного заказа Мурманской области».

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Мурманского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Форсаж» признать необоснованной.

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2012 года.

В полном объеме решение  изготовлено 12 марта 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-14/12-50 [format] => [safe_value] => № 06-14/12-50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-16 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-12 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332144089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )