Решение по жалобе ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» № 06-14/12-52

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-14/12-52
Дата публикации: 19 марта 2012, 12:19

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-52              

          

12 марта 2012  года                                                                                             город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:  Калитиной Н.А.  - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,                               

            при участии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области <С…> по доверенности № 03/12 от 10.01.2012 г., представитель заявителя  на заседание комиссии не явился - должным образом уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

 

            рассмотрев  жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области  проведении запроса котировок на  право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборотории клинической микробиологии (бактериологии) (номер извещения 0149200002312000201), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

   В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06.03.2012 поступила жалоба (входящий номер 1459) ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» далее — Заявитель)  на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Комиссия) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).

 

   Из существа жалобы следует, Заявитель подал котировочную заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии приложением №1 к извещению. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка была отклонена по следующему основанию: котировочная заявка, поданная от представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально удостоверенной копией.

 

Заявитель не согласен с доводами Комиссии по изложенным в жалобе основаниям, просит оценить процедуру проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов  и в случае нарушения аннулировать его результаты.

 

Представитель уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области настаивал на правомерности действий Комиссии.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы, изложенные Заявителем в жалобе, пояснения представителя уполномоченного органа  Управления государственного заказа по Мурманской области приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

 

16.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина».

Начальная (максимальная) цена контракта: 357 828, 05 (триста пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 05 копеек).

Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru.

Окончание подачи котировочных заявок: 29.02.2012 г. в 10:30.

 

Запрос котировок проводился на основании приказа Управления государственного заказа Мурманской области от 15.02.2012 г. № 153-зк.

   01.03.2012 г. Комиссией в составе <Б…>, <С…>, <Б…>, <Н…>, <Ш…> осуществлена процедура рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок цен.

 

В соответствии с протоколом заседания Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок №153/1/12 от 01.03.2012 г. Комиссия рассмотрела 6 (шесть заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценила их.

 

Котировочная заявка Заявителя решением Комиссии отклонена по указанным в протоколе основаниям.

 

Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

 

Котировочная заявка Заявителя была подана в форме электронного документа в сканированном виде с изображением подписи генерального директора <П…>, файл был подписан электронно-цифровой подписью <С…>.

 

Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. В нарушение указанной статьи файл с доверенностью подписан электронно-цифровой подписью <С…>.

 

Понятие «электронный документ» дано в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года №1 «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон об электронно-цифровой подписи), согласно которому  заявкой  является  документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

 

Законом  об  электронной цифровой подписи и извещением о проведении запроса котировок предусмотрено, что заявка должна быть подписана  в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

 

В случае подписания электронного документа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, такой документ можно считать документом, подписанным собственноручной подписью.

 

Котировочная заявка Заявителя, поданная по электронной почте для участия в запросе котировок цен, не соответствовала требованиям, утвержденным для электронного документа — отсутствовал аналог собственноручной подписи.

 

Согласно части 3 статьи 8 закона о размещении заказов имеют право выступать в отношениях,  связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.

 

Кроме того, в электронном виде была представлена сканированная копия нотариально заверенной доверенности генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» <П…>, согласно которой <П…>  доверяет <С…> выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра УЦ ОАО «ЕЭТП» с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов. Указанная доверенность не дает право <С…> подавать документы для участия в запросе котировок.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России, признает правомерным отклонение заявки ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии».

 

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной.

 

      Резолютивная часть решения  оглашена 12 марта 2012 года.

                  В полном объеме решение  изготовлено 15 марта  2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Председатель комиссии:  С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В.Садикова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 7278 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» № 06-14/12-52 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7278 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332145264 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-52              

          

12 марта 2012  года                                                                                             город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:  Калитиной Н.А.  - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,                               

            при участии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области <С…> по доверенности № 03/12 от 10.01.2012 г., представитель заявителя  на заседание комиссии не явился - должным образом уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

 

            рассмотрев  жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области  проведении запроса котировок на  право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборотории клинической микробиологии (бактериологии) (номер извещения 0149200002312000201), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

   В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06.03.2012 поступила жалоба (входящий номер 1459) ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» далее — Заявитель)  на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Комиссия) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).

 

   Из существа жалобы следует, Заявитель подал котировочную заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии приложением №1 к извещению. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка была отклонена по следующему основанию: котировочная заявка, поданная от представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально удостоверенной копией.

 

Заявитель не согласен с доводами Комиссии по изложенным в жалобе основаниям, просит оценить процедуру проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов  и в случае нарушения аннулировать его результаты.

 

Представитель уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области настаивал на правомерности действий Комиссии.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы, изложенные Заявителем в жалобе, пояснения представителя уполномоченного органа  Управления государственного заказа по Мурманской области приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

 

16.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина».

Начальная (максимальная) цена контракта: 357 828, 05 (триста пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 05 копеек).

Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru.

Окончание подачи котировочных заявок: 29.02.2012 г. в 10:30.

 

Запрос котировок проводился на основании приказа Управления государственного заказа Мурманской области от 15.02.2012 г. № 153-зк.

   01.03.2012 г. Комиссией в составе <Б…>, <С…>, <Б…>, <Н…>, <Ш…> осуществлена процедура рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок цен.

 

В соответствии с протоколом заседания Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок №153/1/12 от 01.03.2012 г. Комиссия рассмотрела 6 (шесть заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценила их.

 

Котировочная заявка Заявителя решением Комиссии отклонена по указанным в протоколе основаниям.

 

Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

 

Котировочная заявка Заявителя была подана в форме электронного документа в сканированном виде с изображением подписи генерального директора <П…>, файл был подписан электронно-цифровой подписью <С…>.

 

Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. В нарушение указанной статьи файл с доверенностью подписан электронно-цифровой подписью <С…>.

 

Понятие «электронный документ» дано в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года №1 «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон об электронно-цифровой подписи), согласно которому  заявкой  является  документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

 

Законом  об  электронной цифровой подписи и извещением о проведении запроса котировок предусмотрено, что заявка должна быть подписана  в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

 

В случае подписания электронного документа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, такой документ можно считать документом, подписанным собственноручной подписью.

 

Котировочная заявка Заявителя, поданная по электронной почте для участия в запросе котировок цен, не соответствовала требованиям, утвержденным для электронного документа — отсутствовал аналог собственноручной подписи.

 

Согласно части 3 статьи 8 закона о размещении заказов имеют право выступать в отношениях,  связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.

 

Кроме того, в электронном виде была представлена сканированная копия нотариально заверенной доверенности генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» <П…>, согласно которой <П…>  доверяет <С…> выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра УЦ ОАО «ЕЭТП» с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов. Указанная доверенность не дает право <С…> подавать документы для участия в запросе котировок.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России, признает правомерным отклонение заявки ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии».

 

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной.

 

      Резолютивная часть решения  оглашена 12 марта 2012 года.

                  В полном объеме решение  изготовлено 15 марта  2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Председатель комиссии:  С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В.Садикова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-52              

          

12 марта 2012  года                                                                                             город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:  Калитиной Н.А.  - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Садиковой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,                               

            при участии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области <С…> по доверенности № 03/12 от 10.01.2012 г., представитель заявителя  на заседание комиссии не явился - должным образом уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

 

            рассмотрев  жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области  проведении запроса котировок на  право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборотории клинической микробиологии (бактериологии) (номер извещения 0149200002312000201), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

   В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06.03.2012 поступила жалоба (входящий номер 1459) ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» далее — Заявитель)  на действия Котировочной комиссии уполномоченного органа Управления государственного заказа Мурманской области (далее – Комиссия) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).

 

   Из существа жалобы следует, Заявитель подал котировочную заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии приложением №1 к извещению. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка была отклонена по следующему основанию: котировочная заявка, поданная от представителя участника размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально удостоверенной копией.

 

Заявитель не согласен с доводами Комиссии по изложенным в жалобе основаниям, просит оценить процедуру проведения запроса котировок на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов  и в случае нарушения аннулировать его результаты.

 

Представитель уполномоченного органа Управления государственного заказа по Мурманской области настаивал на правомерности действий Комиссии.

 

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы, изложенные Заявителем в жалобе, пояснения представителя уполномоченного органа  Управления государственного заказа по Мурманской области приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

 

16.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сред и компонентов питательных сред для лаборатории клинической микробиологии (бактериологии).

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина».

Начальная (максимальная) цена контракта: 357 828, 05 (триста пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать восемь рублей 05 копеек).

Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru.

Окончание подачи котировочных заявок: 29.02.2012 г. в 10:30.

 

Запрос котировок проводился на основании приказа Управления государственного заказа Мурманской области от 15.02.2012 г. № 153-зк.

   01.03.2012 г. Комиссией в составе <Б…>, <С…>, <Б…>, <Н…>, <Ш…> осуществлена процедура рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок цен.

 

В соответствии с протоколом заседания Комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок №153/1/12 от 01.03.2012 г. Комиссия рассмотрела 6 (шесть заявок) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценила их.

 

Котировочная заявка Заявителя решением Комиссии отклонена по указанным в протоколе основаниям.

 

Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

 

Котировочная заявка Заявителя была подана в форме электронного документа в сканированном виде с изображением подписи генерального директора <П…>, файл был подписан электронно-цифровой подписью <С…>.

 

Согласно статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами. В нарушение указанной статьи файл с доверенностью подписан электронно-цифровой подписью <С…>.

 

Понятие «электронный документ» дано в статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 года №1 «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон об электронно-цифровой подписи), согласно которому  заявкой  является  документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

 

Законом  об  электронной цифровой подписи и извещением о проведении запроса котировок предусмотрено, что заявка должна быть подписана  в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

 

В случае подписания электронного документа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, такой документ можно считать документом, подписанным собственноручной подписью.

 

Котировочная заявка Заявителя, поданная по электронной почте для участия в запросе котировок цен, не соответствовала требованиям, утвержденным для электронного документа — отсутствовал аналог собственноручной подписи.

 

Согласно части 3 статьи 8 закона о размещении заказов имеют право выступать в отношениях,  связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством или ее нотариально заверенной копией.

 

Кроме того, в электронном виде была представлена сканированная копия нотариально заверенной доверенности генерального директора ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» <П…>, согласно которой <П…>  доверяет <С…> выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра УЦ ОАО «ЕЭТП» с правом участия в качестве участника размещения заказа на электронных площадках, отобранных для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов. Указанная доверенность не дает право <С…> подавать документы для участия в запросе котировок.

 

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России, признает правомерным отклонение заявки ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии».

 

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

           

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Научно-исследовательский центр фармакотерапии» необоснованной.

 

      Резолютивная часть решения  оглашена 12 марта 2012 года.

                  В полном объеме решение  изготовлено 15 марта  2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

Председатель комиссии:  С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, Н.В.Садикова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-14/12-52 [format] => [safe_value] => № 06-14/12-52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-19 08:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-12 08:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332145264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )