РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-63
19 марта 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта,
в отсутствие представителей Администрации административно-территориального образования город Островной Мурманской области (далее - Уполномоченный орган), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в отсутствие представителей Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации административно-территориального образования город Островной Мурманской области (далее – Заказчик), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Виват» (далее – ООО «Виват», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Виват» на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО г. Островной на Черноморском побережье Анапского района Краснодарского края РФ (далее – открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 13 марта 2011 года поступила жалоба ООО «Виват».
По мнению Заявителя в нарушение требований Закона о размещении заказов, прописано конкретное месторасположения оздоровительного учреждения – Анапский район Краснодарского края. Кроме того, в техническом задании документации указано, что оздоровительное учреждение (лагерь, база) должны быть расположены в первой линии от моря и не далее 2 км от ближайшего города, а также то, что оно должно располагать собственным огороженным пляжем (навесы от солнца, кабинки для переодевания, выдача больших пляжных зонтов), расположенным не далее 300 м от оздоровительного учреждения. Указанные требования установлены Заказчиком в целях искусственного ограничения числа участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено ненадлежащим образом.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом конкурсе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 27.02.2011года (заказ № 0149300005012000004).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО г.Островной на Черноморском побережье Анапского района Краснодарского края РФ .
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 155 000 (один миллион сто пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 29.03.2012 в 10:00.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного определения предмета торгов и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом соблюдения запретов на требования к товару, информации, работам и услугам, потенциально ограничивающих количество участников размещения заказа.
При этом документация об аукционе разрабатывается и утверждается исходя из потребностей заказчика, с учетом обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств.
В рассматриваемом случае, место поставки определено путем установления географических требований, в том числе требования к удаленности оздоровительного учреждения от города, что не противоречит действующему законодательству. Кроме того, в соответствии с указом Президента России № 1954 от 22.09.1994 "О федеральном курортном регионе Анапа" району курорта Анапа присвоен статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.
Указанное в аукционной документации место поставки не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и не обеспечивает победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту.
Комиссия Мурманского УФАС не усматривает нарушений Закона о размещении заказа при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Виват» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
stdClass Object
(
[vid] => 7343
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Виват» № 06-14/12-63
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7343
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332488103
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-63
19 марта 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта,
в отсутствие представителей Администрации административно-территориального образования город Островной Мурманской области (далее - Уполномоченный орган), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в отсутствие представителей Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации административно-территориального образования город Островной Мурманской области (далее – Заказчик), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Виват» (далее – ООО «Виват», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Виват» на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО г. Островной на Черноморском побережье Анапского района Краснодарского края РФ (далее – открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 13 марта 2011 года поступила жалоба ООО «Виват».
По мнению Заявителя в нарушение требований Закона о размещении заказов, прописано конкретное месторасположения оздоровительного учреждения – Анапский район Краснодарского края. Кроме того, в техническом задании документации указано, что оздоровительное учреждение (лагерь, база) должны быть расположены в первой линии от моря и не далее 2 км от ближайшего города, а также то, что оно должно располагать собственным огороженным пляжем (навесы от солнца, кабинки для переодевания, выдача больших пляжных зонтов), расположенным не далее 300 м от оздоровительного учреждения. Указанные требования установлены Заказчиком в целях искусственного ограничения числа участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено ненадлежащим образом.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом конкурсе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 27.02.2011года (заказ № 0149300005012000004).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО г.Островной на Черноморском побережье Анапского района Краснодарского края РФ .
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 155 000 (один миллион сто пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 29.03.2012 в 10:00.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного определения предмета торгов и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом соблюдения запретов на требования к товару, информации, работам и услугам, потенциально ограничивающих количество участников размещения заказа.
При этом документация об аукционе разрабатывается и утверждается исходя из потребностей заказчика, с учетом обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств.
В рассматриваемом случае, место поставки определено путем установления географических требований, в том числе требования к удаленности оздоровительного учреждения от города, что не противоречит действующему законодательству. Кроме того, в соответствии с указом Президента России № 1954 от 22.09.1994 "О федеральном курортном регионе Анапа" району курорта Анапа присвоен статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.
Указанное в аукционной документации место поставки не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и не обеспечивает победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту.
Комиссия Мурманского УФАС не усматривает нарушений Закона о размещении заказа при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Виват» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-63
19 марта 2011 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Членов комиссии:
- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
- Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта,
в отсутствие представителей Администрации административно-территориального образования город Островной Мурманской области (далее - Уполномоченный орган), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в отсутствие представителей Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации административно-территориального образования город Островной Мурманской области (далее – Заказчик), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Виват» (далее – ООО «Виват», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Виват» на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО г. Островной на Черноморском побережье Анапского района Краснодарского края РФ (далее – открытый конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 13 марта 2011 года поступила жалоба ООО «Виват».
По мнению Заявителя в нарушение требований Закона о размещении заказов, прописано конкретное месторасположения оздоровительного учреждения – Анапский район Краснодарского края. Кроме того, в техническом задании документации указано, что оздоровительное учреждение (лагерь, база) должны быть расположены в первой линии от моря и не далее 2 км от ближайшего города, а также то, что оно должно располагать собственным огороженным пляжем (навесы от солнца, кабинки для переодевания, выдача больших пляжных зонтов), расположенным не далее 300 м от оздоровительного учреждения. Указанные требования установлены Заказчиком в целях искусственного ограничения числа участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено ненадлежащим образом.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что извещение об открытом конкурсе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 27.02.2011года (заказ № 0149300005012000004).
Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.
Предмет контракта - Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО г.Островной на Черноморском побережье Анапского района Краснодарского края РФ .
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 155 000 (один миллион сто пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 29.03.2012 в 10:00.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного определения предмета торгов и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом соблюдения запретов на требования к товару, информации, работам и услугам, потенциально ограничивающих количество участников размещения заказа.
При этом документация об аукционе разрабатывается и утверждается исходя из потребностей заказчика, с учетом обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств.
В рассматриваемом случае, место поставки определено путем установления географических требований, в том числе требования к удаленности оздоровительного учреждения от города, что не противоречит действующему законодательству. Кроме того, в соответствии с указом Президента России № 1954 от 22.09.1994 "О федеральном курортном регионе Анапа" району курорта Анапа присвоен статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.
Указанное в аукционной документации место поставки не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и не обеспечивает победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту.
Комиссия Мурманского УФАС не усматривает нарушений Закона о размещении заказа при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Виват» необоснованной.
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: С.А. Чеченина
Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-14/12-63
[format] =>
[safe_value] => № 06-14/12-63
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 66
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 66
[vid] => 1
[name] => госзаказ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 07:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 07:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332488103
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)