РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-81
30 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии:
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
Савенок К.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя Администрации муниципального образования Печенгского района – <К…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 48),
представителей Единой комиссии - <М…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 28), <Г…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 27),
представителя ООО «Ассорти» - <К…> (по доверенности от 30 марта 2012 года №31),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ассорти» (далее по тексту — ООО «Ассорти», Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Печенгского района Мурманской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «поставку мяса, мясной продукции и яиц в МБДОУ детский сад №8 г. Заполярный» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 марта 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Ассорти» с жалобой на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Печенгского района (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «Ассорти» была отклонена по причине несоответствия конкретных показателей, указанных в первой части заявки участника соответствующим значениям, установленным аукционной документацией. Несоответствие выразилось в отсутствии количественных показателей по всем позициям сведений о предлагаемых к поставке товарах.
Заявитель сообщает, что в первой части заявки им были указаны конкретные характеристики и потребительские свойства предлагаемого к поставке товара, что позволяет заказчику однозначно и точно определить соответствие товара, который будет поставлен, своим потребностям. Также в первой части заявки Заявитель подтвердил свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Таким образом, Заявитель полагает, что Единая комиссия отклонила первую часть заявки, поданную для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.
Также в ходе заседания представитель ООО «Ассорти» обратил внимание Комиссии Мурманского УФАС на то, что уполномоченный орган утвердил аукционную документацию, не соответствующую требованиям законодательства о размещении заказов, что выразилось в установлении им способа оформления и формы первой части заявки на участие в Открытом аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 13.03.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149300000212000075).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 683 764,25 руб.
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида г. Заполярный
Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Печенгского района.
Предмет контракта: поставка мяса, мясной продукции и яиц в МБДОУ детский сад №8 г. Заполярный
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части 3 технического задания документации об Открытом аукционе установил следующие требования к товару:
№ п./п. | Наименование продуктов | Ед. измерения | Наименование ГОСТ | Кол-во продуктов |
1 | Сосиски говяжьи | кг | ГОСТ Р 52196-2003, высший сорт, потребительская упаковка | 223,0 |
2 | Филе куриных грудок, охлажденные | кг | ГОСТ Р 52702-2006, СанПин 2.3.2.2362-08 дополнение изменения № 9 к СанПин 2.3.2.1078-01 (охлажденное мясо) | 125,0 |
3 | Кура 1 категории, охлажденная | кг | ГОСТ Р 52702-2006, СанПин 2.3.2.2362-08 дополнение изменения № 9 к СанПин 2.3.2.1078-01 (охлажденное мясо) | 504,0 |
4 | Печень говяжья | кг | ГОСТ Р 52674-2006 | 80,0 |
5 | Говядина нежирная без кости | кг | ГОСТ Р 52478-2005, в полиэтиленовой упаковке (не вакуумная), I категории. | 821,0 |
6 | Яйцо | шт. | ГОСТ Р 52121-2003,сертификат 1 категории | 8230,0 |
7 | свинина нежирная | кг | ГОСТ 3739-89, в полиэтиленовой упаковке (не вакуумная), I категории , при наличии ветеринарного св-ва форма 2, санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия (декларация), 1 категории, потребительская упаковка | 821,0 |
Следовательно, от участников размещения заказа требовалось в первой части заявки указать наименование товара, его качественные и количественные характеристики.
В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Ассорти» №2354236 не содержит количественные показатели по всем наименованиям товара. Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, в данной части жалоба ООО «Ассорти» необоснована. Решение Единой комиссии отклонить заявку Заявителя правомерно.
Вместе с тем, в силу части 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная документация Раздел 1.2. часть 7 пункт 7.2. содержит требование к оформлению первой части заявки: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара. (При предоставлении товара, предполагаемого к поставке, заполнить таблицу в полном объеме и последовательности согласно таблице «Технического задания» Раздела 3 Технической части).
Уполномоченный орган, в лице начальника отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгского района Мурманской области <М…>, утвердил аукционную документацию.
Следовательно, уполномоченный орган нарушил часть 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба признается обоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов вправе не выдавать Предписание, так как данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ассорти» частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального образования Печенгского района Мурманской области, нарушившим часть 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Резолютивная часть решения оглашена 30 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: К.А. Савенок, М.Е. Ермакова
stdClass Object
(
[vid] => 7450
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Ассорти» № 06-14/12-81
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7450
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333542657
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-81
30 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии:
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
Савенок К.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя Администрации муниципального образования Печенгского района – <К…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 48),
представителей Единой комиссии - <М…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 28), <Г…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 27),
представителя ООО «Ассорти» - <К…> (по доверенности от 30 марта 2012 года №31),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ассорти» (далее по тексту — ООО «Ассорти», Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Печенгского района Мурманской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «поставку мяса, мясной продукции и яиц в МБДОУ детский сад №8 г. Заполярный» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 марта 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Ассорти» с жалобой на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Печенгского района (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «Ассорти» была отклонена по причине несоответствия конкретных показателей, указанных в первой части заявки участника соответствующим значениям, установленным аукционной документацией. Несоответствие выразилось в отсутствии количественных показателей по всем позициям сведений о предлагаемых к поставке товарах.
Заявитель сообщает, что в первой части заявки им были указаны конкретные характеристики и потребительские свойства предлагаемого к поставке товара, что позволяет заказчику однозначно и точно определить соответствие товара, который будет поставлен, своим потребностям. Также в первой части заявки Заявитель подтвердил свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Таким образом, Заявитель полагает, что Единая комиссия отклонила первую часть заявки, поданную для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.
Также в ходе заседания представитель ООО «Ассорти» обратил внимание Комиссии Мурманского УФАС на то, что уполномоченный орган утвердил аукционную документацию, не соответствующую требованиям законодательства о размещении заказов, что выразилось в установлении им способа оформления и формы первой части заявки на участие в Открытом аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 13.03.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149300000212000075).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 683 764,25 руб.
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида г. Заполярный
Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Печенгского района.
Предмет контракта: поставка мяса, мясной продукции и яиц в МБДОУ детский сад №8 г. Заполярный
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части 3 технического задания документации об Открытом аукционе установил следующие требования к товару:
№ п./п. | Наименование продуктов | Ед. измерения | Наименование ГОСТ | Кол-во продуктов |
1 | Сосиски говяжьи | кг | ГОСТ Р 52196-2003, высший сорт, потребительская упаковка | 223,0 |
2 | Филе куриных грудок, охлажденные | кг | ГОСТ Р 52702-2006, СанПин 2.3.2.2362-08 дополнение изменения № 9 к СанПин 2.3.2.1078-01 (охлажденное мясо) | 125,0 |
3 | Кура 1 категории, охлажденная | кг | ГОСТ Р 52702-2006, СанПин 2.3.2.2362-08 дополнение изменения № 9 к СанПин 2.3.2.1078-01 (охлажденное мясо) | 504,0 |
4 | Печень говяжья | кг | ГОСТ Р 52674-2006 | 80,0 |
5 | Говядина нежирная без кости | кг | ГОСТ Р 52478-2005, в полиэтиленовой упаковке (не вакуумная), I категории. | 821,0 |
6 | Яйцо | шт. | ГОСТ Р 52121-2003,сертификат 1 категории | 8230,0 |
7 | свинина нежирная | кг | ГОСТ 3739-89, в полиэтиленовой упаковке (не вакуумная), I категории , при наличии ветеринарного св-ва форма 2, санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия (декларация), 1 категории, потребительская упаковка | 821,0 |
Следовательно, от участников размещения заказа требовалось в первой части заявки указать наименование товара, его качественные и количественные характеристики.
В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Ассорти» №2354236 не содержит количественные показатели по всем наименованиям товара. Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, в данной части жалоба ООО «Ассорти» необоснована. Решение Единой комиссии отклонить заявку Заявителя правомерно.
Вместе с тем, в силу части 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная документация Раздел 1.2. часть 7 пункт 7.2. содержит требование к оформлению первой части заявки: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара. (При предоставлении товара, предполагаемого к поставке, заполнить таблицу в полном объеме и последовательности согласно таблице «Технического задания» Раздела 3 Технической части).
Уполномоченный орган, в лице начальника отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгского района Мурманской области <М…>, утвердил аукционную документацию.
Следовательно, уполномоченный орган нарушил часть 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба признается обоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов вправе не выдавать Предписание, так как данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ассорти» частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального образования Печенгского района Мурманской области, нарушившим часть 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Резолютивная часть решения оглашена 30 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: К.А. Савенок, М.Е. Ермакова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-81
30 марта 2012 года город Мурманск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Заместителя председателя комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Членов комиссии:
Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
Савенок К.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя Администрации муниципального образования Печенгского района – <К…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 48),
представителей Единой комиссии - <М…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 28), <Г…> (по доверенности от 29.03.2012 года № 27),
представителя ООО «Ассорти» - <К…> (по доверенности от 30 марта 2012 года №31),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ассорти» (далее по тексту — ООО «Ассорти», Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Печенгского района Мурманской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «поставку мяса, мясной продукции и яиц в МБДОУ детский сад №8 г. Заполярный» (далее — Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 марта 2012 года обратился участник размещения заказа ООО «Ассорти» с жалобой на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования Печенгского района (далее – Единая комиссия) при проведении Открытого аукциона.
Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «Ассорти» была отклонена по причине несоответствия конкретных показателей, указанных в первой части заявки участника соответствующим значениям, установленным аукционной документацией. Несоответствие выразилось в отсутствии количественных показателей по всем позициям сведений о предлагаемых к поставке товарах.
Заявитель сообщает, что в первой части заявки им были указаны конкретные характеристики и потребительские свойства предлагаемого к поставке товара, что позволяет заказчику однозначно и точно определить соответствие товара, который будет поставлен, своим потребностям. Также в первой части заявки Заявитель подтвердил свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Таким образом, Заявитель полагает, что Единая комиссия отклонила первую часть заявки, поданную для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.
Также в ходе заседания представитель ООО «Ассорти» обратил внимание Комиссии Мурманского УФАС на то, что уполномоченный орган утвердил аукционную документацию, не соответствующую требованиям законодательства о размещении заказов, что выразилось в установлении им способа оформления и формы первой части заявки на участие в Открытом аукционе.
Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Единой комиссии, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 13.03.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Открытого аукциона (реестровый номер извещения 0149300000212000075).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 683 764,25 руб.
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида г. Заполярный
Уполномоченный орган: Администрация муниципального образования Печенгского района.
Предмет контракта: поставка мяса, мясной продукции и яиц в МБДОУ детский сад №8 г. Заполярный
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно подпункту б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заказчик, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части 3 технического задания документации об Открытом аукционе установил следующие требования к товару:
№ п./п.
|
Наименование продуктов
|
Ед.
измерения
|
Наименование ГОСТ
|
Кол-во продуктов
|
1
|
Сосиски говяжьи
|
кг
|
ГОСТ Р 52196-2003, высший сорт, потребительская упаковка
|
223,0
|
2
|
Филе куриных грудок, охлажденные
|
кг
|
ГОСТ Р 52702-2006, СанПин 2.3.2.2362-08 дополнение изменения № 9 к СанПин 2.3.2.1078-01 (охлажденное мясо)
|
125,0
|
3
|
Кура 1 категории, охлажденная
|
кг
|
ГОСТ Р 52702-2006, СанПин 2.3.2.2362-08 дополнение изменения № 9 к СанПин 2.3.2.1078-01 (охлажденное мясо)
|
504,0
|
4
|
Печень говяжья
|
кг
|
ГОСТ Р 52674-2006
|
80,0
|
5
|
Говядина нежирная без кости
|
кг
|
ГОСТ Р 52478-2005, в полиэтиленовой упаковке (не вакуумная), I категории.
|
821,0
|
6
|
Яйцо
|
шт.
|
ГОСТ Р 52121-2003,сертификат 1 категории
|
8230,0
|
7
|
свинина нежирная
|
кг
|
ГОСТ 3739-89, в полиэтиленовой упаковке (не вакуумная), I категории , при наличии ветеринарного св-ва форма 2, санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия (декларация), 1 категории, потребительская упаковка
|
821,0
|
Следовательно, от участников размещения заказа требовалось в первой части заявки указать наименование товара, его качественные и количественные характеристики.
В ходе заседания установлено, что первая часть заявки ООО «Ассорти» №2354236 не содержит количественные показатели по всем наименованиям товара. Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, в данной части жалоба ООО «Ассорти» необоснована. Решение Единой комиссии отклонить заявку Заявителя правомерно.
Вместе с тем, в силу части 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная документация Раздел 1.2. часть 7 пункт 7.2. содержит требование к оформлению первой части заявки: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара. (При предоставлении товара, предполагаемого к поставке, заполнить таблицу в полном объеме и последовательности согласно таблице «Технического задания» Раздела 3 Технической части).
Уполномоченный орган, в лице начальника отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгского района Мурманской области <М…>, утвердил аукционную документацию.
Следовательно, уполномоченный орган нарушил часть 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба признается обоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов вправе не выдавать Предписание, так как данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ассорти» частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального образования Печенгского района Мурманской области, нарушившим часть 2 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Резолютивная часть решения оглашена 30 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Н.А. Калитина
Члены комиссии: К.А. Савенок, М.Е. Ермакова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-14/12-81
[format] =>
[safe_value] => № 06-14/12-81
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 12:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-30 12:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333542657
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)