Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-21 в отношении должностного лица ГУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-13/12-21
Дата публикации: 26 апреля 2012, 11:24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-21

 

24 апреля 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев  протокол и материалы дела № 06-13/12-21 об административном правонарушении возбужденном постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении заместителем прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска младшим советником юстиции <П…> в отношении должностного лица — заместителя главного врача Государственного учреждения здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина» (Далее - ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина») по медицинской части <Р…> (дата и место рождения: <…>, паспорт <…>; зарегистрирован по адресу: <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Октябрьского административного округа города Мурманска проведена проверка исполнения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон о размещении заказов) в деятельности ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина».

 

25 мая 2011 года ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» заключило гражданско-правовой договор бюджетного учреждения № 25/05/11-КК-02 ЧС на поставку перевязочных средств, на сумму 605 344 рубля с ООО «Нордмедсервис» по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется у единственногго поставщика в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

 

В обоснование заключения договора указывается тот факт, что закупленные заказчиком в первом квартале 2011 года перевязочные средства были рассчитаны до середины мая 2011 года.

 

Заказчик подготовил проект документов и направил в Управление государственного заказа Мурманской области для проведения аукциона в электронной форме. Заявка размещена на официальном сайте 15.04.2011 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме назначена на 19.05.2011 года. Победителем признано ООО «Нордмедсервис», т. е. при благоприятном исходе возможность заключения договора возможна будет не ранее конца мая 2011 года. Указанные обстоятельства, по мнению заказчика, явились обстоятельством непреодолимой силы и послужило основанием для заключения договора.

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

 

Однако пунктом 5.2 гражданско-правового договора № 25/05/11-КК-02 ЧС от 25 мая 2011 года установлено, что период поставки по договору указан — до 31.12.2011 года (включительно), обстоятельств в силу пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов не установлено.

 

Заключение ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» в лице <Р…>, гражданско-правового договора бюджетного учреждения № 25/05/11-КК-02 ЧС на поставку перевязочных средств, на сумму 605 344 рубля с ООО «Нордмедсервис» без проведения открытого аукциона в электронной форме является нарушением пункта 6 части 2 статьи 55 и статьи 10 Закона о размещении заказов, так как обстоятельства, указанные заказчиком в обосновании необходимости размещения заказов у единственного поставщика, не свидетельствуют о наличии факта непреодолимой силы.

 

Субъектом данного административного правонарушения - является должностное лицо заказчика.

<Р…> — заместитель главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» по медицинской части, являясь с 10.05.2011 по 03.06.2011 г.г. и.о. главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина»  заключил вышеуказанный договор.

 

Время совершения административного правонарушения — 25 мая 2011 года.

Место совершения правонарушения — Российская Федерация, Мурманская область, г.Мурманск, ул.Павлова, д.6.

 

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в  принятии должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет наложение штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

На рассмотрении дела <Р…> не присутствовал. На рассмотрении присутствовала  старший помощник прокурора Октябрьского административного округа <П…>.

 

Объяснения <Р…> данные при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении учтены.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение статьи 10, пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от  21.07.2005  № 94-ФЗ и в соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ наложить на должностное лицо — заместителя главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» по медицинской части <Р…> штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:     Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

            ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47000000000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя  управления                                                            С.А.Чеченина

stdClass Object ( [vid] => 7641 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-21 в отношении должностного лица ГУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7641 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335425187 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-21

 

24 апреля 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев  протокол и материалы дела № 06-13/12-21 об административном правонарушении возбужденном постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении заместителем прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска младшим советником юстиции <П…> в отношении должностного лица — заместителя главного врача Государственного учреждения здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина» (Далее - ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина») по медицинской части <Р…> (дата и место рождения: <…>, паспорт <…>; зарегистрирован по адресу: <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Октябрьского административного округа города Мурманска проведена проверка исполнения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон о размещении заказов) в деятельности ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина».

 

25 мая 2011 года ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» заключило гражданско-правовой договор бюджетного учреждения № 25/05/11-КК-02 ЧС на поставку перевязочных средств, на сумму 605 344 рубля с ООО «Нордмедсервис» по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется у единственногго поставщика в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

 

В обоснование заключения договора указывается тот факт, что закупленные заказчиком в первом квартале 2011 года перевязочные средства были рассчитаны до середины мая 2011 года.

 

Заказчик подготовил проект документов и направил в Управление государственного заказа Мурманской области для проведения аукциона в электронной форме. Заявка размещена на официальном сайте 15.04.2011 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме назначена на 19.05.2011 года. Победителем признано ООО «Нордмедсервис», т. е. при благоприятном исходе возможность заключения договора возможна будет не ранее конца мая 2011 года. Указанные обстоятельства, по мнению заказчика, явились обстоятельством непреодолимой силы и послужило основанием для заключения договора.

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

 

Однако пунктом 5.2 гражданско-правового договора № 25/05/11-КК-02 ЧС от 25 мая 2011 года установлено, что период поставки по договору указан — до 31.12.2011 года (включительно), обстоятельств в силу пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов не установлено.

 

Заключение ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» в лице <Р…>, гражданско-правового договора бюджетного учреждения № 25/05/11-КК-02 ЧС на поставку перевязочных средств, на сумму 605 344 рубля с ООО «Нордмедсервис» без проведения открытого аукциона в электронной форме является нарушением пункта 6 части 2 статьи 55 и статьи 10 Закона о размещении заказов, так как обстоятельства, указанные заказчиком в обосновании необходимости размещения заказов у единственного поставщика, не свидетельствуют о наличии факта непреодолимой силы.

 

Субъектом данного административного правонарушения - является должностное лицо заказчика.

<Р…> — заместитель главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» по медицинской части, являясь с 10.05.2011 по 03.06.2011 г.г. и.о. главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина»  заключил вышеуказанный договор.

 

Время совершения административного правонарушения — 25 мая 2011 года.

Место совершения правонарушения — Российская Федерация, Мурманская область, г.Мурманск, ул.Павлова, д.6.

 

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в  принятии должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет наложение штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

На рассмотрении дела <Р…> не присутствовал. На рассмотрении присутствовала  старший помощник прокурора Октябрьского административного округа <П…>.

 

Объяснения <Р…> данные при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении учтены.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение статьи 10, пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от  21.07.2005  № 94-ФЗ и в соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ наложить на должностное лицо — заместителя главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» по медицинской части <Р…> штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:     Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

            ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47000000000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя  управления                                                            С.А.Чеченина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-21

 

24 апреля 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев  протокол и материалы дела № 06-13/12-21 об административном правонарушении возбужденном постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении заместителем прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска младшим советником юстиции <П…> в отношении должностного лица — заместителя главного врача Государственного учреждения здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина» (Далее - ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина») по медицинской части <Р…> (дата и место рождения: <…>, паспорт <…>; зарегистрирован по адресу: <…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Октябрьского административного округа города Мурманска проведена проверка исполнения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон о размещении заказов) в деятельности ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина».

 

25 мая 2011 года ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» заключило гражданско-правовой договор бюджетного учреждения № 25/05/11-КК-02 ЧС на поставку перевязочных средств, на сумму 605 344 рубля с ООО «Нордмедсервис» по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется у единственногго поставщика в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

 

В обоснование заключения договора указывается тот факт, что закупленные заказчиком в первом квартале 2011 года перевязочные средства были рассчитаны до середины мая 2011 года.

 

Заказчик подготовил проект документов и направил в Управление государственного заказа Мурманской области для проведения аукциона в электронной форме. Заявка размещена на официальном сайте 15.04.2011 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме назначена на 19.05.2011 года. Победителем признано ООО «Нордмедсервис», т. е. при благоприятном исходе возможность заключения договора возможна будет не ранее конца мая 2011 года. Указанные обстоятельства, по мнению заказчика, явились обстоятельством непреодолимой силы и послужило основанием для заключения договора.

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

 

Однако пунктом 5.2 гражданско-правового договора № 25/05/11-КК-02 ЧС от 25 мая 2011 года установлено, что период поставки по договору указан — до 31.12.2011 года (включительно), обстоятельств в силу пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов не установлено.

 

Заключение ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» в лице <Р…>, гражданско-правового договора бюджетного учреждения № 25/05/11-КК-02 ЧС на поставку перевязочных средств, на сумму 605 344 рубля с ООО «Нордмедсервис» без проведения открытого аукциона в электронной форме является нарушением пункта 6 части 2 статьи 55 и статьи 10 Закона о размещении заказов, так как обстоятельства, указанные заказчиком в обосновании необходимости размещения заказов у единственного поставщика, не свидетельствуют о наличии факта непреодолимой силы.

 

Субъектом данного административного правонарушения - является должностное лицо заказчика.

<Р…> — заместитель главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» по медицинской части, являясь с 10.05.2011 по 03.06.2011 г.г. и.о. главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина»  заключил вышеуказанный договор.

 

Время совершения административного правонарушения — 25 мая 2011 года.

Место совершения правонарушения — Российская Федерация, Мурманская область, г.Мурманск, ул.Павлова, д.6.

 

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в  принятии должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет наложение штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

На рассмотрении дела <Р…> не присутствовал. На рассмотрении присутствовала  старший помощник прокурора Октябрьского административного округа <П…>.

 

Объяснения <Р…> данные при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении учтены.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение статьи 10, пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от  21.07.2005  № 94-ФЗ и в соответствии с частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ наложить на должностное лицо — заместителя главного врача ГУЗ «МОКБ им.П.А.Баяндина» по медицинской части <Р…> штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:     Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

            ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47000000000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя  управления                                                            С.А.Чеченина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-13/12-21 [format] => [safe_value] => № 06-13/12-21 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335425187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )