Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-31 в отношении должностного лица администрации м.о. Кандалакшский район

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-13/12-31
Дата публикации: 26 апреля 2012, 11:31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-31

 

24 апреля 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев  протокол и материалы дела № 06-13/12-31 об административном правонарушении возбужденного постановлением о возбуждении дела об администратвином правонарушении прокурором города Кандалакши старшим советником юстиции <С…> от 05.03.2012 года в отношении должностного лица — начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…> (<…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой города Кандалакша проведена проверка исполнения уполномоченным органом - отделом по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон о размещении заказов).

 

При проверке было установлено, что функции уполномоченного органа по размещению заказа от имени администрации муниципального образования Кандалакшский район осуществляет отдел  по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

03 мая 2011 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку предметов по уходу за пациентами для МУЗ «Кандалакшская ЦРБ», номер извещения 0149300003511000055.

 

Согласно пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов устанавливает, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 

Согласно Порядка взаимодействия уполномоченного органа — отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 14.04.2010 № 689, уполномоченный орган размещает на официальном сайте и в официальном печатном издании извещения о проведении торгов, извещения об отказе в проведении торгов, протоколы оценки и сопоставления заявок, проведения аукционов и т. д.

 

В ходе проверки установлено, что уполномоченным органом в нарушение требований статьи 41.6 и 19.1 Закона о размещении заказов в документации отсутствовало обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Кроме того, часть 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, определяет, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме утверждена начальником отдела размещения муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…>.

 

<Д…> приказом главы администрации муниципального образования Кандалакшский район от 05.02.2010 года № 64-рк назначен начальником отдела размещения муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

03 мая 2011 года на официальном сайте в сети Интернет размещена указанная документация, в которой отсутствовало обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Время совершения административного правонарушения — 03 мая 2011 года.

Место совершения правонарушения — Мурманская область, г.Кандалакша, ул.Первомайская, д. 34.

Субъектом данного административного правонарушения - является должностное лицо уполномоченного органа, утвердивший документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме.

 

Согласно части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок.

 

Объяснения <Д…>, данные при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, учтены при рассмотрении дела.

 

<Д…> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-13/12-31 уведомлен надлежащим образом. При рассмотрении дела <Д…> не присутствовал.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 и 3 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от  21.07.2005  № 94-ФЗ и в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на должностное лицо - начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…> штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:     Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

            ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47408000000. Код платежа 161 1 16 33050 05 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  муниципальных районов Российской Федерации».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя  управления                                                              С.А.Чеченина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7642 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-31 в отношении должностного лица администрации м.о. Кандалакшский район [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335425604 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-31

 

24 апреля 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев  протокол и материалы дела № 06-13/12-31 об административном правонарушении возбужденного постановлением о возбуждении дела об администратвином правонарушении прокурором города Кандалакши старшим советником юстиции <С…> от 05.03.2012 года в отношении должностного лица — начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…> (<…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой города Кандалакша проведена проверка исполнения уполномоченным органом - отделом по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон о размещении заказов).

 

При проверке было установлено, что функции уполномоченного органа по размещению заказа от имени администрации муниципального образования Кандалакшский район осуществляет отдел  по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

03 мая 2011 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку предметов по уходу за пациентами для МУЗ «Кандалакшская ЦРБ», номер извещения 0149300003511000055.

 

Согласно пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов устанавливает, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 

Согласно Порядка взаимодействия уполномоченного органа — отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 14.04.2010 № 689, уполномоченный орган размещает на официальном сайте и в официальном печатном издании извещения о проведении торгов, извещения об отказе в проведении торгов, протоколы оценки и сопоставления заявок, проведения аукционов и т. д.

 

В ходе проверки установлено, что уполномоченным органом в нарушение требований статьи 41.6 и 19.1 Закона о размещении заказов в документации отсутствовало обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Кроме того, часть 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, определяет, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме утверждена начальником отдела размещения муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…>.

 

<Д…> приказом главы администрации муниципального образования Кандалакшский район от 05.02.2010 года № 64-рк назначен начальником отдела размещения муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

03 мая 2011 года на официальном сайте в сети Интернет размещена указанная документация, в которой отсутствовало обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Время совершения административного правонарушения — 03 мая 2011 года.

Место совершения правонарушения — Мурманская область, г.Кандалакша, ул.Первомайская, д. 34.

Субъектом данного административного правонарушения - является должностное лицо уполномоченного органа, утвердивший документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме.

 

Согласно части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок.

 

Объяснения <Д…>, данные при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, учтены при рассмотрении дела.

 

<Д…> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-13/12-31 уведомлен надлежащим образом. При рассмотрении дела <Д…> не присутствовал.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 и 3 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от  21.07.2005  № 94-ФЗ и в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на должностное лицо - начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…> штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:     Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

            ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47408000000. Код платежа 161 1 16 33050 05 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  муниципальных районов Российской Федерации».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя  управления                                                              С.А.Чеченина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 06-13/12-31

 

24 апреля 2012 года                                                                                               город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев  протокол и материалы дела № 06-13/12-31 об административном правонарушении возбужденного постановлением о возбуждении дела об администратвином правонарушении прокурором города Кандалакши старшим советником юстиции <С…> от 05.03.2012 года в отношении должностного лица — начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…> (<…>),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой города Кандалакша проведена проверка исполнения уполномоченным органом - отделом по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон о размещении заказов).

 

При проверке было установлено, что функции уполномоченного органа по размещению заказа от имени администрации муниципального образования Кандалакшский район осуществляет отдел  по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

03 мая 2011 года на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку предметов по уходу за пациентами для МУЗ «Кандалакшская ЦРБ», номер извещения 0149300003511000055.

 

Согласно пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов устанавливает, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

 

Согласно Порядка взаимодействия уполномоченного органа — отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 14.04.2010 № 689, уполномоченный орган размещает на официальном сайте и в официальном печатном издании извещения о проведении торгов, извещения об отказе в проведении торгов, протоколы оценки и сопоставления заявок, проведения аукционов и т. д.

 

В ходе проверки установлено, что уполномоченным органом в нарушение требований статьи 41.6 и 19.1 Закона о размещении заказов в документации отсутствовало обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

Кроме того, часть 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, определяет, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме утверждена начальником отдела размещения муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…>.

 

<Д…> приказом главы администрации муниципального образования Кандалакшский район от 05.02.2010 года № 64-рк назначен начальником отдела размещения муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

03 мая 2011 года на официальном сайте в сети Интернет размещена указанная документация, в которой отсутствовало обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Время совершения административного правонарушения — 03 мая 2011 года.

Место совершения правонарушения — Мурманская область, г.Кандалакша, ул.Первомайская, д. 34.

Субъектом данного административного правонарушения - является должностное лицо уполномоченного органа, утвердивший документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме.

 

Согласно части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок.

 

Объяснения <Д…>, данные при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, учтены при рассмотрении дела.

 

<Д…> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-13/12-31 уведомлен надлежащим образом. При рассмотрении дела <Д…> не присутствовал.

 

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

За нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 и 3 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от  21.07.2005  № 94-ФЗ и в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ наложить на должностное лицо - начальника отдела по размещению муниципального заказа администрации муниципального образования Кандалакшский район <Д…> штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:     Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

            ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКАТО 47408000000. Код платежа 161 1 16 33050 05 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  муниципальных районов Российской Федерации».

            В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

 

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя  управления                                                              С.А.Чеченина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-13/12-31 [format] => [safe_value] => № 06-13/12-31 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 07:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 07:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335425604 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )