Решение и предписание по жалобам ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131
Дата публикации: 5 мая 2012, 10:15

РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

 

28 апреля 2012 года                                                                                          город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления,

Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

при участии представителей организатора торгов – Отдела городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района – <Ж…> (по доверенности от 27.04.2012 №569), <М…> (по доверенности от 27.04.2012 №570),

            при участии представителей заявителя – ООО «Кола-Энерго-Строй» - <Ш…> (по доверенности от 20.04.2012), <П…> (по доверенности от 01.01.2012),

            представители заявителей ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» на заседание комиссии не явились, уведомлены о месте и времени рассмотрения надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис»,  ООО «Регионстрой»  на действия комиссии при проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) поступили жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй» (входящий №2785 от 23.04.2012), ООО «ТеплоСервис» (входящий № 2874 от 24.04.2012) и ООО «Регионстрой» (входящий №2813 от 23.04.2012) на действия единой комиссии при проведении совместных торгов  путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалоб ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» и ООО «Кола-Энерго-Строй» следует, что первые части заявок, поданные обществами для участия  в открытом аукционе в электронной форме были признаны единой комиссией  несоответствующим документации без законных на то оснований.

 

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы заявителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что  извещение о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме «на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru.

 

Реестровый номер: 0149300004512000002.

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 900 500,00 (двадцать два миллиона девятьсот тысяч пятьсот) рублей.

Организатор торгов: Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

 

Заказчики:

- Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

-   Администрация муниципального образования Кандалакшский район;

-  Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района»;

-   Муниципальное казенное учреждение «Отдел городского хозяйства»;

- Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «17 » апреля 2012 года в 09.00 часов (время московское)        

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «19» апреля 2012 года

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «23» апреля 2012 года.

 

В соответствии с протоколом №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок  на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2012 до окончания срока подачи заявок было подано 11 заявок на участие в аукционе, одна заявка была отозвана.

 

Установлено, что заявки ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Регионстрой» были не допущены к участию в аукционе, в обоснование отклонения было указано, что заявки  участников не соответствуют подпункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В силу подпункта 2 части 4 статьи 41.9 вышеназванного закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав заявки ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Регионстрой» приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии в части отклонения первых частей заявок участников, поскольку обществами в составе заявок были представлены сведения не соответствующие требованиям документации.

 

Представитель ООО «Кола-Энерго-Строй» не смогла опровергнуть довод о несоответствии сведений.

                                                                                         

На основании изложенного, жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Региострой» признается необоснованной.

 

По существу отклонения заявки ООО «ТеплоСервис» установлено, что участнику отказано в участии в открытом аукционе на основании подпункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с подпунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Как ранее было отмечено,  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Заявка ООО «ТеплоСервис» содержала согласие участника выполнить работы в соответствии с условиями аукционной документации, однако не были прописаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

 

Таким образом, заявка ООО «ТеплоСервис» обоснованно была отклонена единой комиссией. Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка проведенного открытого аукциона в электронной форме.

 

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

 

В нарушение вышеизложенной нормы закона протокол №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок  на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2012 не содержит указаний на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют отклоненные заявки на участие в открытом аукционе.

 

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает в действиях единой комиссии нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Техническим заданием аукционной документации установлен перечень используемых материалов. При этом, все показатели используемых материалов указаны точными величинами, без указания максимальных и минимальных значений.

 

Можно было бы предположить, что все установленные показатели не могут изменяться, однако в документации установлено, что могут быть использованы эквивалентные материалы.

А именно определено, что эквивалентность материалов (комплектующие, оборудование) определяется по техническим характеристикам, указанным в техническом паспорте (ГОСТ, ТУ или иной технической документации) материала (комплектующих и оборудования).

 

            Кроме того, в силу пункта 3.2.3 проекта контракта исполнитель имеет право использовать по письменному согласованию с заказчиком или представителем заказчика  эквивалентные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют  или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в типовой смете заказчика.

 

На основании вышеизложенного, можно подытожить, что организатором торгов, в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не прописаны в документации об открытом аукционе в электронной форме используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Данное нарушение исключает возможность предложения участниками материалов с такими же или улучшенными потребительскими свойствами, поскольку не установлено каким образом определяется эквивалентность, а все характеристики указаны без диапазона минимальных и максимальных значений величин.

 

Исследовав изложенные доводы, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» необоснованными.

 

  1. Признать комиссию по проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – единая комиссия) нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

  1. Признать организатора торгов - Отдел городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

  1. Выдать организатору торгов, единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04 мая 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делам № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

 

28 апреля 2012 года                                                                                   город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления,

Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения по жалобам № 06-14/12-116, 06-14/12-119, 06-14/12-131, поступивших от ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» на действия комиссии по проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения ( в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (реестровый номер 0149300004512000002) (далее – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии отменить протокол №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона от 20.04.2012, протокол №3 заседания единой комиссии по подведению итогов проведения открытого аукциона в электронной форме от 24.04.2012.

 

  1. Организатору торгов - Отделу городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию или путем аннулирования торгов.

 

  1.  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

  1. Организатору торгов, единой комиссии  исполнить предписание до 21 мая 2012 года и в срок до 25 мая 2012 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.

 

Резолютивная часть предписания оглашена 28 апреля 2012 года.

В полном объёме предписания изготовлено 04 мая  2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

stdClass Object ( [vid] => 7695 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобам ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7695 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336198709 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

 

28 апреля 2012 года                                                                                          город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления,

Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

при участии представителей организатора торгов – Отдела городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района – <Ж…> (по доверенности от 27.04.2012 №569), <М…> (по доверенности от 27.04.2012 №570),

            при участии представителей заявителя – ООО «Кола-Энерго-Строй» - <Ш…> (по доверенности от 20.04.2012), <П…> (по доверенности от 01.01.2012),

            представители заявителей ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» на заседание комиссии не явились, уведомлены о месте и времени рассмотрения надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис»,  ООО «Регионстрой»  на действия комиссии при проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) поступили жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй» (входящий №2785 от 23.04.2012), ООО «ТеплоСервис» (входящий № 2874 от 24.04.2012) и ООО «Регионстрой» (входящий №2813 от 23.04.2012) на действия единой комиссии при проведении совместных торгов  путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалоб ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» и ООО «Кола-Энерго-Строй» следует, что первые части заявок, поданные обществами для участия  в открытом аукционе в электронной форме были признаны единой комиссией  несоответствующим документации без законных на то оснований.

 

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы заявителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что  извещение о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме «на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru.

 

Реестровый номер: 0149300004512000002.

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 900 500,00 (двадцать два миллиона девятьсот тысяч пятьсот) рублей.

Организатор торгов: Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

 

Заказчики:

- Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

-   Администрация муниципального образования Кандалакшский район;

-  Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района»;

-   Муниципальное казенное учреждение «Отдел городского хозяйства»;

- Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «17 » апреля 2012 года в 09.00 часов (время московское)        

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «19» апреля 2012 года

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «23» апреля 2012 года.

 

В соответствии с протоколом №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок  на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2012 до окончания срока подачи заявок было подано 11 заявок на участие в аукционе, одна заявка была отозвана.

 

Установлено, что заявки ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Регионстрой» были не допущены к участию в аукционе, в обоснование отклонения было указано, что заявки  участников не соответствуют подпункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В силу подпункта 2 части 4 статьи 41.9 вышеназванного закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав заявки ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Регионстрой» приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии в части отклонения первых частей заявок участников, поскольку обществами в составе заявок были представлены сведения не соответствующие требованиям документации.

 

Представитель ООО «Кола-Энерго-Строй» не смогла опровергнуть довод о несоответствии сведений.

                                                                                         

На основании изложенного, жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Региострой» признается необоснованной.

 

По существу отклонения заявки ООО «ТеплоСервис» установлено, что участнику отказано в участии в открытом аукционе на основании подпункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с подпунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Как ранее было отмечено,  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Заявка ООО «ТеплоСервис» содержала согласие участника выполнить работы в соответствии с условиями аукционной документации, однако не были прописаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

 

Таким образом, заявка ООО «ТеплоСервис» обоснованно была отклонена единой комиссией. Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка проведенного открытого аукциона в электронной форме.

 

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

 

В нарушение вышеизложенной нормы закона протокол №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок  на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2012 не содержит указаний на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют отклоненные заявки на участие в открытом аукционе.

 

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает в действиях единой комиссии нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Техническим заданием аукционной документации установлен перечень используемых материалов. При этом, все показатели используемых материалов указаны точными величинами, без указания максимальных и минимальных значений.

 

Можно было бы предположить, что все установленные показатели не могут изменяться, однако в документации установлено, что могут быть использованы эквивалентные материалы.

А именно определено, что эквивалентность материалов (комплектующие, оборудование) определяется по техническим характеристикам, указанным в техническом паспорте (ГОСТ, ТУ или иной технической документации) материала (комплектующих и оборудования).

 

            Кроме того, в силу пункта 3.2.3 проекта контракта исполнитель имеет право использовать по письменному согласованию с заказчиком или представителем заказчика  эквивалентные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют  или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в типовой смете заказчика.

 

На основании вышеизложенного, можно подытожить, что организатором торгов, в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не прописаны в документации об открытом аукционе в электронной форме используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Данное нарушение исключает возможность предложения участниками материалов с такими же или улучшенными потребительскими свойствами, поскольку не установлено каким образом определяется эквивалентность, а все характеристики указаны без диапазона минимальных и максимальных значений величин.

 

Исследовав изложенные доводы, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» необоснованными.

 

  1. Признать комиссию по проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – единая комиссия) нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

  1. Признать организатора торгов - Отдел городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

  1. Выдать организатору торгов, единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04 мая 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делам № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

 

28 апреля 2012 года                                                                                   город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления,

Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения по жалобам № 06-14/12-116, 06-14/12-119, 06-14/12-131, поступивших от ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» на действия комиссии по проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения ( в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (реестровый номер 0149300004512000002) (далее – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии отменить протокол №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона от 20.04.2012, протокол №3 заседания единой комиссии по подведению итогов проведения открытого аукциона в электронной форме от 24.04.2012.

 

  1. Организатору торгов - Отделу городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию или путем аннулирования торгов.

 

  1.  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

  1. Организатору торгов, единой комиссии  исполнить предписание до 21 мая 2012 года и в срок до 25 мая 2012 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.

 

Резолютивная часть предписания оглашена 28 апреля 2012 года.

В полном объёме предписания изготовлено 04 мая  2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делам № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

 

28 апреля 2012 года                                                                                          город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления,

Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

при участии представителей организатора торгов – Отдела городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района – <Ж…> (по доверенности от 27.04.2012 №569), <М…> (по доверенности от 27.04.2012 №570),

            при участии представителей заявителя – ООО «Кола-Энерго-Строй» - <Ш…> (по доверенности от 20.04.2012), <П…> (по доверенности от 01.01.2012),

            представители заявителей ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» на заседание комиссии не явились, уведомлены о месте и времени рассмотрения надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис»,  ООО «Регионстрой»  на действия комиссии при проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) поступили жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй» (входящий №2785 от 23.04.2012), ООО «ТеплоСервис» (входящий № 2874 от 24.04.2012) и ООО «Регионстрой» (входящий №2813 от 23.04.2012) на действия единой комиссии при проведении совместных торгов  путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Из существа жалоб ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» и ООО «Кола-Энерго-Строй» следует, что первые части заявок, поданные обществами для участия  в открытом аукционе в электронной форме были признаны единой комиссией  несоответствующим документации без законных на то оснований.

 

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы заявителей, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Из существа дела следует, что  извещение о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме «на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru.

 

Реестровый номер: 0149300004512000002.

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 900 500,00 (двадцать два миллиона девятьсот тысяч пятьсот) рублей.

Организатор торгов: Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

 

Заказчики:

- Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

-   Администрация муниципального образования Кандалакшский район;

-  Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района»;

-   Муниципальное казенное учреждение «Отдел городского хозяйства»;

- Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «17 » апреля 2012 года в 09.00 часов (время московское)        

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «19» апреля 2012 года

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «23» апреля 2012 года.

 

В соответствии с протоколом №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок  на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2012 до окончания срока подачи заявок было подано 11 заявок на участие в аукционе, одна заявка была отозвана.

 

Установлено, что заявки ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Регионстрой» были не допущены к участию в аукционе, в обоснование отклонения было указано, что заявки  участников не соответствуют подпункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В силу подпункта 2 части 4 статьи 41.9 вышеназванного закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав заявки ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Регионстрой» приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии в части отклонения первых частей заявок участников, поскольку обществами в составе заявок были представлены сведения не соответствующие требованиям документации.

 

Представитель ООО «Кола-Энерго-Строй» не смогла опровергнуть довод о несоответствии сведений.

                                                                                         

На основании изложенного, жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй» и ООО «Региострой» признается необоснованной.

 

По существу отклонения заявки ООО «ТеплоСервис» установлено, что участнику отказано в участии в открытом аукционе на основании подпункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с подпунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Как ранее было отмечено,  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентировано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:  при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Заявка ООО «ТеплоСервис» содержала согласие участника выполнить работы в соответствии с условиями аукционной документации, однако не были прописаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

 

Таким образом, заявка ООО «ТеплоСервис» обоснованно была отклонена единой комиссией. Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка проведенного открытого аукциона в электронной форме.

 

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

 

В нарушение вышеизложенной нормы закона протокол №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок  на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2012 не содержит указаний на положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют отклоненные заявки на участие в открытом аукционе.

 

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС признает в действиях единой комиссии нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Техническим заданием аукционной документации установлен перечень используемых материалов. При этом, все показатели используемых материалов указаны точными величинами, без указания максимальных и минимальных значений.

 

Можно было бы предположить, что все установленные показатели не могут изменяться, однако в документации установлено, что могут быть использованы эквивалентные материалы.

А именно определено, что эквивалентность материалов (комплектующие, оборудование) определяется по техническим характеристикам, указанным в техническом паспорте (ГОСТ, ТУ или иной технической документации) материала (комплектующих и оборудования).

 

            Кроме того, в силу пункта 3.2.3 проекта контракта исполнитель имеет право использовать по письменному согласованию с заказчиком или представителем заказчика  эквивалентные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют  или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в типовой смете заказчика.

 

На основании вышеизложенного, можно подытожить, что организатором торгов, в нарушении пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не прописаны в документации об открытом аукционе в электронной форме используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Данное нарушение исключает возможность предложения участниками материалов с такими же или улучшенными потребительскими свойствами, поскольку не установлено каким образом определяется эквивалентность, а все характеристики указаны без диапазона минимальных и максимальных значений величин.

 

Исследовав изложенные доводы, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» необоснованными.

 

  1. Признать комиссию по проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения (в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (далее – единая комиссия) нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

  1. Признать организатора торгов - Отдел городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

  1. Выдать организатору торгов, единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 04 мая 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делам № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131

 

28 апреля 2012 года                                                                                   город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления,

Членов комиссии: Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа; Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения по жалобам № 06-14/12-116, 06-14/12-119, 06-14/12-131, поступивших от ООО «Кола-Энерго-Строй», ООО «ТеплоСервис», ООО «Регионстрой» на действия комиссии по проведению совместных торгов путем открытого аукциона в электронной форме по размещению заказа на выполнение работ по подготовке сетей и объектов теплоснабжения ( в том числе горячего водоснабжения) к работе в осенне-зимний период 2012/2014 года  (реестровый номер 0149300004512000002) (далее – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Единой комиссии отменить протокол №1 заседания единой комиссии по проведению процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в совместных торгах в виде открытого аукциона от 20.04.2012, протокол №3 заседания единой комиссии по подведению итогов проведения открытого аукциона в электронной форме от 24.04.2012.

 

  1. Организатору торгов - Отделу городского хозяйства администрации МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию или путем аннулирования торгов.

 

  1.  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

  1. Организатору торгов, единой комиссии  исполнить предписание до 21 мая 2012 года и в срок до 25 мая 2012 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.

 

Резолютивная часть предписания оглашена 28 апреля 2012 года.

В полном объёме предписания изготовлено 04 мая  2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131 [format] => [safe_value] => № 06-14/12-117, 06-14/12-119, 06-14/12-131 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-05 06:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 06:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336198709 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )